PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты



Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.

Доктор Дэвид Хит представляет прототип устройства, которое определяет, сколько косметических средств необходимо использовать человеку, исходя из анализа состояния их кожи.

В своё время господин Хит определил свободную нишу на рынке косметических товаров и устройств, предназначенную для гаджетов, которые работают совместно с приложениями. В результате этого он основал собственную компанию – Cutitronics.

С появлением носимых устройств, к примеру, браслетов Fitbit, значительно возрос спрос на персонализированные медицинские устройства. В свою очередь, доктор Хит разработал свой продукт CutiTron, изучая в Университете Стратклайда то, как лекарственные препараты доставляются через кожу.

В одной из передач на BBC Radio господин Хит заявил: «Я выступал на конференции по уходу за кожей, которая, как мне казалось, была больше связана с медициной, однако оказалось, что моя разработка больше касается косметики. Осознав размер косметической отрасли, я весьма удивился. Мне довелось сталкиваться с некоторыми проблемами, которые возникали в индустрии красоты, но, как я понял, производители пытаются решить эти вопросы с помощью химии. Они действительно не учитывали потенциал, который несет инженерные устройства и цифровые технологии».

Доктор Хит заявил, что его устройство контролирует увлажнение кожи пользователя, а затем использует информацию, такую как их местоположение и температуру, чтобы рекомендовать правильное количество косметического продукта для использования. По его словам, устройство может быть адаптировано к любому бренду и давать советы клиентам, будь то дома или лежа на пляже.

Cutitronics уже получила инвестиции от химического гиганта Croda International. Прототип будет продемонстрирован на международной выставке In-Cosmetics в Париже. Доктор Хит также отмечает, что его собственное отношение к уходу за кожей полностью изменилось после изучения уровня науки, который используется для разработки новых продуктов для промышленности. «Один из вопросов, в которых мне действительно приходилось искать свою уверенность при переходе в косметическую отрасль, заключалась в том, чтобы понять, насколько она основана на науке, а сколько – на маркетинге. Я довольно циничный ученый, как мне регулярно говорят».

Источник: https://www.bbc.com/news/uk-scotland-scotland-business-47770366

Тэги: Croda   инновации   цифровые технологии  

Loading...


Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии
На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.

Комментарии