PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты



Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.

Доктор Дэвид Хит представляет прототип устройства, которое определяет, сколько косметических средств необходимо использовать человеку, исходя из анализа состояния их кожи.

В своё время господин Хит определил свободную нишу на рынке косметических товаров и устройств, предназначенную для гаджетов, которые работают совместно с приложениями. В результате этого он основал собственную компанию – Cutitronics.

С появлением носимых устройств, к примеру, браслетов Fitbit, значительно возрос спрос на персонализированные медицинские устройства. В свою очередь, доктор Хит разработал свой продукт CutiTron, изучая в Университете Стратклайда то, как лекарственные препараты доставляются через кожу.

В одной из передач на BBC Radio господин Хит заявил: «Я выступал на конференции по уходу за кожей, которая, как мне казалось, была больше связана с медициной, однако оказалось, что моя разработка больше касается косметики. Осознав размер косметической отрасли, я весьма удивился. Мне довелось сталкиваться с некоторыми проблемами, которые возникали в индустрии красоты, но, как я понял, производители пытаются решить эти вопросы с помощью химии. Они действительно не учитывали потенциал, который несет инженерные устройства и цифровые технологии».

Доктор Хит заявил, что его устройство контролирует увлажнение кожи пользователя, а затем использует информацию, такую как их местоположение и температуру, чтобы рекомендовать правильное количество косметического продукта для использования. По его словам, устройство может быть адаптировано к любому бренду и давать советы клиентам, будь то дома или лежа на пляже.

Cutitronics уже получила инвестиции от химического гиганта Croda International. Прототип будет продемонстрирован на международной выставке In-Cosmetics в Париже. Доктор Хит также отмечает, что его собственное отношение к уходу за кожей полностью изменилось после изучения уровня науки, который используется для разработки новых продуктов для промышленности. «Один из вопросов, в которых мне действительно приходилось искать свою уверенность при переходе в косметическую отрасль, заключалась в том, чтобы понять, насколько она основана на науке, а сколько – на маркетинге. Я довольно циничный ученый, как мне регулярно говорят».

Источник: https://www.bbc.com/news/uk-scotland-scotland-business-47770366

Тэги: Croda   инновации   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств
С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.

Комментарии