PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем



Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.

Культовый бренд красоты Glossier представил «Bubblewrap», гибридный продукт, предназначенный для использования как на коже вокруг глаз, так и на губах. Новинка позиционируется как «единственный в своем роде крем для придания объёма области вокруг глаз и губам», обладает богатым антиоксидантами составом, который предназначен для увлажнения и защиты нежной кожи вокруг обеих областей.

Крем содержит гиалуроновую кислоту, сквалан и масло авокадо для увлажнения, а также экстракт черники, который действует как антиоксидант. Легкая формула эмульсии вода-в-масле означает, что ее можно носить под макияжем.

По данным Allure, поклонники Glossier давно томились в ожидании этого продукта. «Это был самый востребованный у нас продукт по уходу за кожей – крем для кожи вокруг глаз. Нам было известно об этом, особенно популярном у визажистов, применении крема для кожи в области глаз и на губах, поэтому мы поняли, почему это имеет смысл для потребителей. Кожа вокруг глаз и губ очень похожа и намного тоньше, чем на остальной части лица, по этой причине они довольно нежные и хрупкие – и теряют влагу намного быстрее», – рассказала Мелисса Соуто, директор по маркетингу и развитию продуктов Glossier.

«Bubblewrap» является последним в ряду главных косметических запусков для Glossier, который представил в этом году совершенно новую серию декоративной косметики под названием «Glossier Play». Новая линия, которая была создана два года назад, включает в себя игривые косметические решения ярких оттенков, охватывающие все, от помады и хайлайтера до гелевой подводки для глаз.

Бренд Glossier, основанный в 2013 году и мгновенно завоевавший популярность среди потребителей, благодаря своим решениям по уходу за кожей, в прошлом году также прошел несколько важных этапов, собрав 52 миллиона долларов в рамках сбора средств на С-серии и открыв новый фирменный бутик в Нью-Йорке.

Источник: Glossier drops debut eye cream with a twist

Тэги: Glossier   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица
Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Комментарии