PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем



Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.

Культовый бренд красоты Glossier представил «Bubblewrap», гибридный продукт, предназначенный для использования как на коже вокруг глаз, так и на губах. Новинка позиционируется как «единственный в своем роде крем для придания объёма области вокруг глаз и губам», обладает богатым антиоксидантами составом, который предназначен для увлажнения и защиты нежной кожи вокруг обеих областей.

Крем содержит гиалуроновую кислоту, сквалан и масло авокадо для увлажнения, а также экстракт черники, который действует как антиоксидант. Легкая формула эмульсии вода-в-масле означает, что ее можно носить под макияжем.

По данным Allure, поклонники Glossier давно томились в ожидании этого продукта. «Это был самый востребованный у нас продукт по уходу за кожей – крем для кожи вокруг глаз. Нам было известно об этом, особенно популярном у визажистов, применении крема для кожи в области глаз и на губах, поэтому мы поняли, почему это имеет смысл для потребителей. Кожа вокруг глаз и губ очень похожа и намного тоньше, чем на остальной части лица, по этой причине они довольно нежные и хрупкие – и теряют влагу намного быстрее», – рассказала Мелисса Соуто, директор по маркетингу и развитию продуктов Glossier.

«Bubblewrap» является последним в ряду главных косметических запусков для Glossier, который представил в этом году совершенно новую серию декоративной косметики под названием «Glossier Play». Новая линия, которая была создана два года назад, включает в себя игривые косметические решения ярких оттенков, охватывающие все, от помады и хайлайтера до гелевой подводки для глаз.

Бренд Glossier, основанный в 2013 году и мгновенно завоевавший популярность среди потребителей, благодаря своим решениям по уходу за кожей, в прошлом году также прошел несколько важных этапов, собрав 52 миллиона долларов в рамках сбора средств на С-серии и открыв новый фирменный бутик в Нью-Йорке.

Источник: Glossier drops debut eye cream with a twist

Тэги: Glossier   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики
Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.
Швецию попросили обновить законодательство о косметике
Шведское агентство по химическим веществам Kemi представило доклад, в котором содержится призыв к правительству Швеции обновить список разрешенных национальным законодательством веществ для производства косметики. Агентство стремится пересмотреть список, чтобы обеспечить безопасность косметических продуктов.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.
ДНК – солнцезащитное средство будущего
Исследователи из Университета Бингемтона, США, разработали покрытие на основе ДНК для защиты кожи от ультрафиолетового (УФ) света. Согласно пресс-релизу, этот увлажняющий солнцезащитный крем становится более эффективным, чем дольше он подвергается воздействию солнца.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.

Комментарии