PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем



Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.

Культовый бренд красоты Glossier представил «Bubblewrap», гибридный продукт, предназначенный для использования как на коже вокруг глаз, так и на губах. Новинка позиционируется как «единственный в своем роде крем для придания объёма области вокруг глаз и губам», обладает богатым антиоксидантами составом, который предназначен для увлажнения и защиты нежной кожи вокруг обеих областей.

Крем содержит гиалуроновую кислоту, сквалан и масло авокадо для увлажнения, а также экстракт черники, который действует как антиоксидант. Легкая формула эмульсии вода-в-масле означает, что ее можно носить под макияжем.

По данным Allure, поклонники Glossier давно томились в ожидании этого продукта. «Это был самый востребованный у нас продукт по уходу за кожей – крем для кожи вокруг глаз. Нам было известно об этом, особенно популярном у визажистов, применении крема для кожи в области глаз и на губах, поэтому мы поняли, почему это имеет смысл для потребителей. Кожа вокруг глаз и губ очень похожа и намного тоньше, чем на остальной части лица, по этой причине они довольно нежные и хрупкие – и теряют влагу намного быстрее», – рассказала Мелисса Соуто, директор по маркетингу и развитию продуктов Glossier.

«Bubblewrap» является последним в ряду главных косметических запусков для Glossier, который представил в этом году совершенно новую серию декоративной косметики под названием «Glossier Play». Новая линия, которая была создана два года назад, включает в себя игривые косметические решения ярких оттенков, охватывающие все, от помады и хайлайтера до гелевой подводки для глаз.

Бренд Glossier, основанный в 2013 году и мгновенно завоевавший популярность среди потребителей, благодаря своим решениям по уходу за кожей, в прошлом году также прошел несколько важных этапов, собрав 52 миллиона долларов в рамках сбора средств на С-серии и открыв новый фирменный бутик в Нью-Йорке.

Источник: Glossier drops debut eye cream with a twist

Тэги: Glossier   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.

Комментарии