Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Читать далееq
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Читать далееОтечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Читать далееИндийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Читать далееЕще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Читать далееТо, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Читать далееФинансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Читать далееТренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
Читать далееНесмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
Читать далееИтальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Читать далееНа рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Читать далее
|
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Читать далееПрогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Читать далееКанадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Читать далееОдин из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Читать далееОдин из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Читать далееНовый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Читать далееНедавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Читать далееВосстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Читать далееОчередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Читать далееГонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Читать далееРастущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Читать далееМногофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Читать далееВыручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Читать далееНа рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Читать далее