PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin провалил продажи на 30%



Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.

Компания Nu Skin Enterprises отчиталась о последних финансовых показателях: доходы компании упали сразу на 30% в третьем финансовом квартале.

Этот показатель в целом составил $638,8 млн, в значительной степени на него повлиял 3%-ное обесценивание мировых валют, в которых продается продукция компании.

Доходность на акцию составила $1,12, что превысило ожидания, однако в прошлом году показатель составлял $1,80.

Президент и CEO компании Труман Хант заявил, что компания осуществила значительный прогресс, а ситуация на рынке Китая, самом проблемном для Nu Skin в последнее время, понемногу выправляется.

По его словам, компания смогла усилить свое присутствие и увеличить гибкость своего торгового баланса в стране, а также создать положительную динамику роста операционного денежного потока из страны.

Кроме того, отмечается прирост торговых менеджеров во всем регионе стран Asean, В Китае и а обеих Америках.

На продажи в квартале оказали влияния запусков новинок, которые в прошлом году во второй половине собрали примерно $550 млн.

Напомним, что в прошлом году деятельность Nu Skin в Китае стала предметом расследования со стороны китайских властей, подозревавших руководство местного филиала в незаконных операциях на территории страны.

Компания обвинялась в том, что вела в Китае бизнес по «предположительно нелегальной схеме пирамиды».

Также, в вину ставилось продажа на территории Китая 104 наименования продукции, в то время как правительственная лицензия разрешала продавать на 20 наименований меньше.

Некоторые продукты Nu Ski были одобрены для продажи в розничных сетях, но не для заказа по каталогу компании.


В итоге, власти Китая оштрафовали компанию на общую сумму в $540 000 по итогам рассмотрения претензий к организации продаж в Поднебесной.

Источник: Nu Skin revenue plummets by 30% to $638.8m

Тэги: Nu Skin   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.

Комментарии