PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin провалил продажи на 30%



Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.

Компания Nu Skin Enterprises отчиталась о последних финансовых показателях: доходы компании упали сразу на 30% в третьем финансовом квартале.

Этот показатель в целом составил $638,8 млн, в значительной степени на него повлиял 3%-ное обесценивание мировых валют, в которых продается продукция компании.

Доходность на акцию составила $1,12, что превысило ожидания, однако в прошлом году показатель составлял $1,80.

Президент и CEO компании Труман Хант заявил, что компания осуществила значительный прогресс, а ситуация на рынке Китая, самом проблемном для Nu Skin в последнее время, понемногу выправляется.

По его словам, компания смогла усилить свое присутствие и увеличить гибкость своего торгового баланса в стране, а также создать положительную динамику роста операционного денежного потока из страны.

Кроме того, отмечается прирост торговых менеджеров во всем регионе стран Asean, В Китае и а обеих Америках.

На продажи в квартале оказали влияния запусков новинок, которые в прошлом году во второй половине собрали примерно $550 млн.

Напомним, что в прошлом году деятельность Nu Skin в Китае стала предметом расследования со стороны китайских властей, подозревавших руководство местного филиала в незаконных операциях на территории страны.

Компания обвинялась в том, что вела в Китае бизнес по «предположительно нелегальной схеме пирамиды».

Также, в вину ставилось продажа на территории Китая 104 наименования продукции, в то время как правительственная лицензия разрешала продавать на 20 наименований меньше.

Некоторые продукты Nu Ski были одобрены для продажи в розничных сетях, но не для заказа по каталогу компании.


В итоге, власти Китая оштрафовали компанию на общую сумму в $540 000 по итогам рассмотрения претензий к организации продаж в Поднебесной.

Источник: Nu Skin revenue plummets by 30% to $638.8m

Тэги: Nu Skin   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.

Комментарии