PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin провалил продажи на 30%



Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.

Компания Nu Skin Enterprises отчиталась о последних финансовых показателях: доходы компании упали сразу на 30% в третьем финансовом квартале.

Этот показатель в целом составил $638,8 млн, в значительной степени на него повлиял 3%-ное обесценивание мировых валют, в которых продается продукция компании.

Доходность на акцию составила $1,12, что превысило ожидания, однако в прошлом году показатель составлял $1,80.

Президент и CEO компании Труман Хант заявил, что компания осуществила значительный прогресс, а ситуация на рынке Китая, самом проблемном для Nu Skin в последнее время, понемногу выправляется.

По его словам, компания смогла усилить свое присутствие и увеличить гибкость своего торгового баланса в стране, а также создать положительную динамику роста операционного денежного потока из страны.

Кроме того, отмечается прирост торговых менеджеров во всем регионе стран Asean, В Китае и а обеих Америках.

На продажи в квартале оказали влияния запусков новинок, которые в прошлом году во второй половине собрали примерно $550 млн.

Напомним, что в прошлом году деятельность Nu Skin в Китае стала предметом расследования со стороны китайских властей, подозревавших руководство местного филиала в незаконных операциях на территории страны.

Компания обвинялась в том, что вела в Китае бизнес по «предположительно нелегальной схеме пирамиды».

Также, в вину ставилось продажа на территории Китая 104 наименования продукции, в то время как правительственная лицензия разрешала продавать на 20 наименований меньше.

Некоторые продукты Nu Ski были одобрены для продажи в розничных сетях, но не для заказа по каталогу компании.


В итоге, власти Китая оштрафовали компанию на общую сумму в $540 000 по итогам рассмотрения претензий к организации продаж в Поднебесной.

Источник: Nu Skin revenue plummets by 30% to $638.8m

Тэги: Nu Skin   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение
L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew
Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.

Комментарии