Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Производитель ингредиентов для производства продуктов питания и косметики, компания Symrise, отчиталась об итогах третьего финансового квартала.Продажи группы выросли за отчетный период на 13% до общего объема в €1,53 млрд.
Направление парфюмерии и средств персонального ухода(Scent & Care) показало прошлогодний уровень продаж - €736,8 млн.
Латинская Америка здесь была самым динамичным регионом с общим ростом продаж в 20%, затем идет регион EAME с ростом в 14%, Северная Америка - 13%, Азиатско-Тихоокеанский регион вырос на - 7%.
Опубликованные результаты уже включают в себя показатели Diana Group, приобретенной Symrise ранее в 2014 году.
По словам CEO группы, Хайнца-Юргена Бертрама, Symrise сумел восстановить положительную динамику бизнеса, использовав возможности, которые предоставил рынок в первые 9 месяцев года.
Diana Group является частью Symrise с июля, и ее вступление в значительной мере расширило портфолио компании, а в будущем станет основой для наращивания предлагаемого ассортимента, на что будет сделана ставка в развитии Symrise в следующем году.
Приобретение позволило Symrise упрочить свои позиции по такому направлению, как нутрицевтика, также покупка значительно изменила расстановку сил в сегменте органолептических решений, создаваемых на основе натуральных ингредиентов.
После сделки, она сохранила бренд и продолжает работать в 23 странах мира, управляя штатом R&D и производственно-логистического персонала в 2000 человек.
Суммарная выручка группы в 2013 году составила €451 млн.
Ранее в 2014 году Symrise начинала два крупных проекта по освоению природных богатств Африки и Амазонии в перспективе открытия новых источников ингредиентов.
Источник: Symrise sales sky-rocket 13%
Тэги: Diana Group Symrise
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта. |
![]() |
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати. |
![]() |
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения. |
![]() |
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние. |
![]() |
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия. |
![]() |
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения. |
![]() |
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу. |
![]() |
В индустрии растёт число сознательных потребителей Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия. |
![]() |
Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных. |
![]() |
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году. |