PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале



Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.

Производитель ингредиентов для производства продуктов питания и косметики, компания Symrise, отчиталась об итогах третьего финансового квартала.

Продажи группы выросли за отчетный период на 13% до общего объема в €1,53 млрд.
Направление парфюмерии и средств персонального ухода(Scent & Care) показало прошлогодний уровень продаж - €736,8 млн.

Латинская Америка здесь была самым динамичным регионом с общим ростом продаж в 20%, затем идет регион EAME с ростом в 14%, Северная Америка - 13%, Азиатско-Тихоокеанский регион вырос на - 7%.

Опубликованные результаты уже включают в себя показатели Diana Group, приобретенной Symrise ранее в 2014 году.

По словам CEO группы, Хайнца-Юргена Бертрама, Symrise сумел восстановить положительную динамику бизнеса, использовав возможности, которые предоставил рынок в первые 9 месяцев года.

Diana Group является частью Symrise с июля, и ее вступление в значительной мере расширило портфолио компании, а в будущем станет основой для наращивания предлагаемого ассортимента, на что будет сделана ставка в развитии Symrise в следующем году.

Приобретение позволило Symrise упрочить свои позиции по такому направлению, как нутрицевтика, также покупка значительно изменила расстановку сил в сегменте органолептических решений, создаваемых на основе натуральных ингредиентов.

После сделки, она сохранила бренд и продолжает работать в 23 странах мира, управляя штатом R&D и производственно-логистического персонала в 2000 человек.

Суммарная выручка группы в 2013 году составила €451 млн.

Ранее в 2014 году Symrise начинала два крупных проекта по освоению природных богатств Африки и Амазонии в перспективе открытия новых источников ингредиентов.

Источник: Symrise sales sky-rocket 13%

Тэги: Diana Group   Symrise  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.

Комментарии