PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов



Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.

Швейцарский производитель ингредиентов для косметики и парфюмерии, а также ароматизаторов для пищевой промышленности, компания International Flavors & Fragrances (IFF) опубликовала результаты своей финансовой деятельности по итогам третьего квартала финансового года.

Компания, в число клиентов которой входят P&G, Colgate и Estée Lauder, смогла превзойти прогнозы отраслевых аналитиков, сообщив о выручке в $773,8 млн, рост в 4,2% по сравнению с предыдущим кварталом.

IFF заявляет, что парфюмерное направление принесло $415,1 млн выручки, то есть 53,6% общего объема.

Растущие азиатские рынки включая развивающиеся страны выросли на 3%, Европа, Африка и Ближний Восток сообща выросли сразу на 10%.

В то же время, рынок США показал спад в 3% от общей доли выручки.

Продажи по направлению изысканной парфюмерии в местной валюте (Fine Fragrances in Local Currency) потеряли 1%, их в какой-то мере смогли компенсировать продажи в потребительском массовом сегменте своим ростом в 4%.

Говоря о годовых перспективах, компания IFF готовится к двузначному росту в конце четвертого квартала 2014 года.

Аналитики по этому поводу испытывают более сдержанный оптимизм: несмотря на то, что компания смогла превзойти их прогнозы на текущем отрезке, до конца года ситуация может резко измениться – в этом особенность потребительского поведения на развивающихся рынках, которые сегодня составляют опору для динамичного роста продаж компании.

Любопытно, что ранее другой швейцарский производитель ингредиентов, компания Givaudan, отчиталась по 3-му кварталу с почти что идентичными показателями темпов роста – 4,3% роста объемов выручки, которая также смогла увеличится за счет развивающихся рынков.

Источник: IFF earnings beat analyst predictions

Тэги: Colgate   International Flavors & Fragrances   Ближний Восток   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год
Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.

Комментарии