PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов



Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.

Швейцарский производитель ингредиентов для косметики и парфюмерии, а также ароматизаторов для пищевой промышленности, компания International Flavors & Fragrances (IFF) опубликовала результаты своей финансовой деятельности по итогам третьего квартала финансового года.

Компания, в число клиентов которой входят P&G, Colgate и Estée Lauder, смогла превзойти прогнозы отраслевых аналитиков, сообщив о выручке в $773,8 млн, рост в 4,2% по сравнению с предыдущим кварталом.

IFF заявляет, что парфюмерное направление принесло $415,1 млн выручки, то есть 53,6% общего объема.

Растущие азиатские рынки включая развивающиеся страны выросли на 3%, Европа, Африка и Ближний Восток сообща выросли сразу на 10%.

В то же время, рынок США показал спад в 3% от общей доли выручки.

Продажи по направлению изысканной парфюмерии в местной валюте (Fine Fragrances in Local Currency) потеряли 1%, их в какой-то мере смогли компенсировать продажи в потребительском массовом сегменте своим ростом в 4%.

Говоря о годовых перспективах, компания IFF готовится к двузначному росту в конце четвертого квартала 2014 года.

Аналитики по этому поводу испытывают более сдержанный оптимизм: несмотря на то, что компания смогла превзойти их прогнозы на текущем отрезке, до конца года ситуация может резко измениться – в этом особенность потребительского поведения на развивающихся рынках, которые сегодня составляют опору для динамичного роста продаж компании.

Любопытно, что ранее другой швейцарский производитель ингредиентов, компания Givaudan, отчиталась по 3-му кварталу с почти что идентичными показателями темпов роста – 4,3% роста объемов выручки, которая также смогла увеличится за счет развивающихся рынков.

Источник: IFF earnings beat analyst predictions

Тэги: Colgate   International Flavors & Fragrances   Ближний Восток   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента
Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.

Комментарии