PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи



Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.

Спрос на декоративную косметику, которая помогает противодействовать симптомам старения кожи (пигментные пятна, поблекшая и провисающая кожа в проблемных зонах) в Италии является одним из главных факторов спроса на продукцию всего сегмента.

Для удовлетворения этих потребностей декоративную косметику покупают 19,4% всех потребителей Апеннинского полуострова.

Согласно данным отчета аналитической компании Canadean, основная возрастная группа, активная в этом отношении – лица от 45 до 54 лет, из которых 25% покупают средства против старения кожи в разных форматах и форм-факторах.

На фоне стремительного старения населения, число потребителей из этой группы возрастет с 48,6% в 2013 году до 51,3% в 2018, еще больше повышая спрос на декоративные косметические решения с анти-возрастным функционалом.

Согласно прогнозу аналитика компании, Вероники Жупановой, потребители многофункционального мэйк-апа в Италии отличаются в зависимости от возрастной группы, причем его покупают и довольно молодые люди: в Италии они зачастую обладают жирной кожей, и стремятся покупать косметику, придающую коже матовую текстуру и оттенки, а также подтягивающие и укрепляющие кожу решения.

Более старшее поколение предпочитает доверять тем средствам, котрые состоят из классических, проверенных ингредиентов – коллаген и ретинол, известные своими анти-возрастными свойствами.

Для производства специфических возрастных решений, компании ищут вдохновение в средствах, изначально направленных на замедление процессов старения кожи, без декоративной составляющей, и разрабатывают решения, позволяющие дополнить декоративные средства более прикладными свойствами.

То есть, перед создателями формул стоит задаче переноса свойств продуктов, направленных на замедление старения на традиционные декоративные продукты без потери ими своего изначального функционала.

Сейчас спрос на такого рода продукты сильнее всего ощущается со стороны сегментов ухода за кожей лица, что лишний раз подтверждает тенденцию потребителей ассоциировать здоровый цвет кожи с молодостью.

Все чаще производители выпускают аналогичные средства в линейках средств для губ и глаз, также, линия «водораздела» по возрастным группам становится все более ярко выраженной, однако в подавляющем большинстве случаев декоративный функционал превалирует над восстановительными свойствами.

Источник: Italian consumers put on make-up to counteract signs of aging

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы
ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.

Комментарии