PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи



Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.

Спрос на декоративную косметику, которая помогает противодействовать симптомам старения кожи (пигментные пятна, поблекшая и провисающая кожа в проблемных зонах) в Италии является одним из главных факторов спроса на продукцию всего сегмента.

Для удовлетворения этих потребностей декоративную косметику покупают 19,4% всех потребителей Апеннинского полуострова.

Согласно данным отчета аналитической компании Canadean, основная возрастная группа, активная в этом отношении – лица от 45 до 54 лет, из которых 25% покупают средства против старения кожи в разных форматах и форм-факторах.

На фоне стремительного старения населения, число потребителей из этой группы возрастет с 48,6% в 2013 году до 51,3% в 2018, еще больше повышая спрос на декоративные косметические решения с анти-возрастным функционалом.

Согласно прогнозу аналитика компании, Вероники Жупановой, потребители многофункционального мэйк-апа в Италии отличаются в зависимости от возрастной группы, причем его покупают и довольно молодые люди: в Италии они зачастую обладают жирной кожей, и стремятся покупать косметику, придающую коже матовую текстуру и оттенки, а также подтягивающие и укрепляющие кожу решения.

Более старшее поколение предпочитает доверять тем средствам, котрые состоят из классических, проверенных ингредиентов – коллаген и ретинол, известные своими анти-возрастными свойствами.

Для производства специфических возрастных решений, компании ищут вдохновение в средствах, изначально направленных на замедление процессов старения кожи, без декоративной составляющей, и разрабатывают решения, позволяющие дополнить декоративные средства более прикладными свойствами.

То есть, перед создателями формул стоит задаче переноса свойств продуктов, направленных на замедление старения на традиционные декоративные продукты без потери ими своего изначального функционала.

Сейчас спрос на такого рода продукты сильнее всего ощущается со стороны сегментов ухода за кожей лица, что лишний раз подтверждает тенденцию потребителей ассоциировать здоровый цвет кожи с молодостью.

Все чаще производители выпускают аналогичные средства в линейках средств для губ и глаз, также, линия «водораздела» по возрастным группам становится все более ярко выраженной, однако в подавляющем большинстве случаев декоративный функционал превалирует над восстановительными свойствами.

Источник: Italian consumers put on make-up to counteract signs of aging

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.

Комментарии