PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи



Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.

Спрос на декоративную косметику, которая помогает противодействовать симптомам старения кожи (пигментные пятна, поблекшая и провисающая кожа в проблемных зонах) в Италии является одним из главных факторов спроса на продукцию всего сегмента.

Для удовлетворения этих потребностей декоративную косметику покупают 19,4% всех потребителей Апеннинского полуострова.

Согласно данным отчета аналитической компании Canadean, основная возрастная группа, активная в этом отношении – лица от 45 до 54 лет, из которых 25% покупают средства против старения кожи в разных форматах и форм-факторах.

На фоне стремительного старения населения, число потребителей из этой группы возрастет с 48,6% в 2013 году до 51,3% в 2018, еще больше повышая спрос на декоративные косметические решения с анти-возрастным функционалом.

Согласно прогнозу аналитика компании, Вероники Жупановой, потребители многофункционального мэйк-апа в Италии отличаются в зависимости от возрастной группы, причем его покупают и довольно молодые люди: в Италии они зачастую обладают жирной кожей, и стремятся покупать косметику, придающую коже матовую текстуру и оттенки, а также подтягивающие и укрепляющие кожу решения.

Более старшее поколение предпочитает доверять тем средствам, котрые состоят из классических, проверенных ингредиентов – коллаген и ретинол, известные своими анти-возрастными свойствами.

Для производства специфических возрастных решений, компании ищут вдохновение в средствах, изначально направленных на замедление процессов старения кожи, без декоративной составляющей, и разрабатывают решения, позволяющие дополнить декоративные средства более прикладными свойствами.

То есть, перед создателями формул стоит задаче переноса свойств продуктов, направленных на замедление старения на традиционные декоративные продукты без потери ими своего изначального функционала.

Сейчас спрос на такого рода продукты сильнее всего ощущается со стороны сегментов ухода за кожей лица, что лишний раз подтверждает тенденцию потребителей ассоциировать здоровый цвет кожи с молодостью.

Все чаще производители выпускают аналогичные средства в линейках средств для губ и глаз, также, линия «водораздела» по возрастным группам становится все более ярко выраженной, однако в подавляющем большинстве случаев декоративный функционал превалирует над восстановительными свойствами.

Источник: Italian consumers put on make-up to counteract signs of aging

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.

Комментарии