PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

СМИ:Too Faced ищет покупателя



Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.

Производитель косметики Too Faced Cosmetics, наиболее известный как производитель декоративной косметики для глаз под брендом Better than Sex, помимо этого производя автозагар и накладные ресницы, ищет покупателя на свой бизнес, рассчитывая получить от сделки «несколько сотен миллионов долларов», сообщает Reuters со ссылкой на анонимный источник, знакомый с ситуацией.

Калифорнийская компания, частично принадлежащая инвестиционной компании Weston Presidio, работает в рамках потенциальной продажи более крупной компании или пулу инвесторов с инвестиционным банком Piper Jaffray, сделка ожидается к подписанию в начале следующего года.
Официальных комментариев ни у одной из сторон к моменту публикации получить не удалось.

Компания, основанная в 1998 году Джерродом Бландино и Джереми Джонсоном,продает свою продукцию в магазинах сети Sephora USA Inc, а также Ulta Salon Cosmetics & Fragrance Inc.

Выручка до вычетов и налогов (EBITDA) составляет около $25 млн в год.

Сегмент красоты и ухода в последние месяцы засвидетельствовал несколько крупных M&A-сделок, включая приобретение L'Oreal производителя нишевых средств ухода Carol's Daughter и игрока в сегменте декоративной косметики NYX Cosmetics; Carlyle Group LP также недавно вложила крупную сумму в компанию Vogue International; а TPG Growth стала инвестором в проекте производства доступных косметических решений e.l.f. cosmetics.

Отличительной особенностью продуктов компании являются палетки с разнообразными формулами туши для различных режимов ношения и цветовой гаммы, в разное время в привязанности к продуктам марки признавались Мадонна, Гвен Стефани, Николь Ричи, Бритни Спирс, Джессика Симпсон, Сиена Миллер и др.

Источник: Cosmetics company Too Faced up for sale -sources

Тэги: Sephora   Too Faced Cosmetics   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.

Комментарии