PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

СМИ:Too Faced ищет покупателя



Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.

Производитель косметики Too Faced Cosmetics, наиболее известный как производитель декоративной косметики для глаз под брендом Better than Sex, помимо этого производя автозагар и накладные ресницы, ищет покупателя на свой бизнес, рассчитывая получить от сделки «несколько сотен миллионов долларов», сообщает Reuters со ссылкой на анонимный источник, знакомый с ситуацией.

Калифорнийская компания, частично принадлежащая инвестиционной компании Weston Presidio, работает в рамках потенциальной продажи более крупной компании или пулу инвесторов с инвестиционным банком Piper Jaffray, сделка ожидается к подписанию в начале следующего года.
Официальных комментариев ни у одной из сторон к моменту публикации получить не удалось.

Компания, основанная в 1998 году Джерродом Бландино и Джереми Джонсоном,продает свою продукцию в магазинах сети Sephora USA Inc, а также Ulta Salon Cosmetics & Fragrance Inc.

Выручка до вычетов и налогов (EBITDA) составляет около $25 млн в год.

Сегмент красоты и ухода в последние месяцы засвидетельствовал несколько крупных M&A-сделок, включая приобретение L'Oreal производителя нишевых средств ухода Carol's Daughter и игрока в сегменте декоративной косметики NYX Cosmetics; Carlyle Group LP также недавно вложила крупную сумму в компанию Vogue International; а TPG Growth стала инвестором в проекте производства доступных косметических решений e.l.f. cosmetics.

Отличительной особенностью продуктов компании являются палетки с разнообразными формулами туши для различных режимов ношения и цветовой гаммы, в разное время в привязанности к продуктам марки признавались Мадонна, Гвен Стефани, Николь Ричи, Бритни Спирс, Джессика Симпсон, Сиена Миллер и др.

Источник: Cosmetics company Too Faced up for sale -sources

Тэги: Sephora   Too Faced Cosmetics   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.

Комментарии