PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма



Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.

Исследование показало, что россиянки сегодня предпочитают выражать свою гендерную идентичность через ароматы, сочетающие в себе силу, женственность и намек на социальную успешность наравне с мужчинами.

Парфюмерные компании должны принимать такие данные во внимание, поскольку следование этому тренду при составлении новых формул может стать сильным козырем в борьбе за эту часть рынка РФ.

Согласно данным исследовательской компании Canadean, традиционный стереотип восприятия женщины в обществе меняется, а вместе с ним и потребительское поведение.

Внимание женщин больше не сосредоточено исключительно на семье и домашнем хозяйстве, и как минимум половину жизни современная горожанка в России стремится посвятить работе и своему успеху на ней.

По словам ведущего аналитика компании Вероники Жупановой, россиянке все чаще стремятся приобретать ароматы, раскрывающие не только их женственность, но дающие более развернутое представление об индивидуальности того, кто их использует.

Так, россиянки ищут в новых ароматах на рынке новые гендерные характеристики как в составе, так и в упаковке, все большее заимствуя элементов мужского парфюма («древесные» ароматы и нотки выделанной кожи, к примеру).

Также уделяется повышенное, по сравнению с другими странами, внимание к премиальному виду упаковки.

Согласно данным компании, россиянки применяют парфюмерию 19,4 млрд раз в год, почти в два раза чаще, чем мужчины – 10,3 млрд.

Эта статистика также говорит, что популярностью будут пользоваться средства в упаковке компактного портативного размера.

Особенно высок спрос на этот формат в крупных городах, где активные деловые дамы могут освежать себя несколько раз в день не отвлекаясь от привычного ритма жизни.

Также популярностью пользуются яркие эмоциональные образы-роли, которые создаются компаниями для раскрутки новых продуктов, построенных на использовании местных знаменитостей.

Источник: What Russian women want from their fragrance…

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.

Комментарии