PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма



Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.

Исследование показало, что россиянки сегодня предпочитают выражать свою гендерную идентичность через ароматы, сочетающие в себе силу, женственность и намек на социальную успешность наравне с мужчинами.

Парфюмерные компании должны принимать такие данные во внимание, поскольку следование этому тренду при составлении новых формул может стать сильным козырем в борьбе за эту часть рынка РФ.

Согласно данным исследовательской компании Canadean, традиционный стереотип восприятия женщины в обществе меняется, а вместе с ним и потребительское поведение.

Внимание женщин больше не сосредоточено исключительно на семье и домашнем хозяйстве, и как минимум половину жизни современная горожанка в России стремится посвятить работе и своему успеху на ней.

По словам ведущего аналитика компании Вероники Жупановой, россиянке все чаще стремятся приобретать ароматы, раскрывающие не только их женственность, но дающие более развернутое представление об индивидуальности того, кто их использует.

Так, россиянки ищут в новых ароматах на рынке новые гендерные характеристики как в составе, так и в упаковке, все большее заимствуя элементов мужского парфюма («древесные» ароматы и нотки выделанной кожи, к примеру).

Также уделяется повышенное, по сравнению с другими странами, внимание к премиальному виду упаковки.

Согласно данным компании, россиянки применяют парфюмерию 19,4 млрд раз в год, почти в два раза чаще, чем мужчины – 10,3 млрд.

Эта статистика также говорит, что популярностью будут пользоваться средства в упаковке компактного портативного размера.

Особенно высок спрос на этот формат в крупных городах, где активные деловые дамы могут освежать себя несколько раз в день не отвлекаясь от привычного ритма жизни.

Также популярностью пользуются яркие эмоциональные образы-роли, которые создаются компаниями для раскрутки новых продуктов, построенных на использовании местных знаменитостей.

Источник: What Russian women want from their fragrance…

Тэги: аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.

Комментарии