PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма



Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.

Исследование показало, что россиянки сегодня предпочитают выражать свою гендерную идентичность через ароматы, сочетающие в себе силу, женственность и намек на социальную успешность наравне с мужчинами.

Парфюмерные компании должны принимать такие данные во внимание, поскольку следование этому тренду при составлении новых формул может стать сильным козырем в борьбе за эту часть рынка РФ.

Согласно данным исследовательской компании Canadean, традиционный стереотип восприятия женщины в обществе меняется, а вместе с ним и потребительское поведение.

Внимание женщин больше не сосредоточено исключительно на семье и домашнем хозяйстве, и как минимум половину жизни современная горожанка в России стремится посвятить работе и своему успеху на ней.

По словам ведущего аналитика компании Вероники Жупановой, россиянке все чаще стремятся приобретать ароматы, раскрывающие не только их женственность, но дающие более развернутое представление об индивидуальности того, кто их использует.

Так, россиянки ищут в новых ароматах на рынке новые гендерные характеристики как в составе, так и в упаковке, все большее заимствуя элементов мужского парфюма («древесные» ароматы и нотки выделанной кожи, к примеру).

Также уделяется повышенное, по сравнению с другими странами, внимание к премиальному виду упаковки.

Согласно данным компании, россиянки применяют парфюмерию 19,4 млрд раз в год, почти в два раза чаще, чем мужчины – 10,3 млрд.

Эта статистика также говорит, что популярностью будут пользоваться средства в упаковке компактного портативного размера.

Особенно высок спрос на этот формат в крупных городах, где активные деловые дамы могут освежать себя несколько раз в день не отвлекаясь от привычного ритма жизни.

Также популярностью пользуются яркие эмоциональные образы-роли, которые создаются компаниями для раскрутки новых продуктов, построенных на использовании местных знаменитостей.

Источник: What Russian women want from their fragrance…

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.

Комментарии