PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер



Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.

Компания Revlon провела «перезапуск» бренда, снабдив его новым слоганом - Love is On («Включи лобовь») – и начав распространять его через целый медиа-набор.

Кампания затрагивает рынок каждой страны, в которой представлена компания, это первое за последние 10 лет обновление рекламного словаря компании, которое строится вокруг обыгрывания созвучия названия Revlon и ритмического и фонетического рисунка слогана.

Любовь, как поясняют создатели кампании, воспринимается как универсальное и понятное чувство в любой культуре и расценивается как лучшая эмоция для творческого вдохновения.

Это слово вызывает у подавляющего большинства потребителей позитивные эмоции, поэтому продвижение качественных новинок, ассоциируемое с этим понятием, расценивается маркетологами компании как перспективное, комментируют в Revlon.

Новый CEO компании Лоренцо Дельпани, занимающий свой пост около года, ранее возглавлял компанию, развивавшую сеть косметических салонов - Colomer. Они были куплены группой Revlon в 2013 году.

Перезапуск бренда было решено провести на фоне хороших финансовых результатов третьего квартала, когда продажи компании показали $472,3 млн.

Однако, этот показатель был сформирован с учетом показателей Colomer и не смог дотянуться до прошлогодних значений, когда компания продала продукции и услуг на $473,9 млн.

Компания планирует профинансировать новую рекламную волну на всех медийных платформах – ТВ, печатные носители, цифровой сегмент, биллборды в мировых столицах.

Лицами кампании станут Холли Берри, Эмма Стоун и Оливия Уайлд. Официальной мелодией выбран хит Addicted to Love.

Главным билбордом станет огромный цифровой экран на Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Особенностью его использования станет проекция на экран цифрового контента из соцсетей потребителей, помеченного хештегом #LOVEISON.

Источник: Revlon rebrands with a global tagline and comprehensive marketing campaign

Тэги: Revlon   знаменитости  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.

Комментарии