Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Компания Revlon провела «перезапуск» бренда, снабдив его новым слоганом - Love is On («Включи лобовь») – и начав распространять его через целый медиа-набор.Кампания затрагивает рынок каждой страны, в которой представлена компания, это первое за последние 10 лет обновление рекламного словаря компании, которое строится вокруг обыгрывания созвучия названия Revlon и ритмического и фонетического рисунка слогана.
Любовь, как поясняют создатели кампании, воспринимается как универсальное и понятное чувство в любой культуре и расценивается как лучшая эмоция для творческого вдохновения.
Это слово вызывает у подавляющего большинства потребителей позитивные эмоции, поэтому продвижение качественных новинок, ассоциируемое с этим понятием, расценивается маркетологами компании как перспективное, комментируют в Revlon.
Новый CEO компании Лоренцо Дельпани, занимающий свой пост около года, ранее возглавлял компанию, развивавшую сеть косметических салонов - Colomer. Они были куплены группой Revlon в 2013 году.
Перезапуск бренда было решено провести на фоне хороших финансовых результатов третьего квартала, когда продажи компании показали $472,3 млн.
Однако, этот показатель был сформирован с учетом показателей Colomer и не смог дотянуться до прошлогодних значений, когда компания продала продукции и услуг на $473,9 млн.
Компания планирует профинансировать новую рекламную волну на всех медийных платформах – ТВ, печатные носители, цифровой сегмент, биллборды в мировых столицах.
Лицами кампании станут Холли Берри, Эмма Стоун и Оливия Уайлд. Официальной мелодией выбран хит Addicted to Love.
Главным билбордом станет огромный цифровой экран на Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Особенностью его использования станет проекция на экран цифрового контента из соцсетей потребителей, помеченного хештегом #LOVEISON.
Источник: Revlon rebrands with a global tagline and comprehensive marketing campaign
Тэги: Revlon знаменитости
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Лидеры польской косметики расширяют производство Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства. |
![]() |
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами. |
![]() |
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии. |
![]() |
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением. |
![]() |
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы. |
![]() |
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов. |
![]() |
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте". |
![]() |
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante. |
![]() |
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram. |
![]() |
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики. |