Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
Читать далееq
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
Читать далееНа российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Читать далееСогласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Читать далееОчередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Читать далееПоддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Читать далееНа рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Читать далее"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Читать далееКомпания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Читать далееСегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Читать далееГигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Читать далее
|
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Читать далееВ США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Читать далееОдин из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Читать далееКислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Читать далееНесмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Читать далееЕще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
Читать далееВедущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Читать далееОдин из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Читать далееАналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Читать далееЯпонская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Читать далееБарселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Читать далееДела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
Читать далееСегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Читать далееОдин из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Читать далееКомпания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Читать далее