Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Читать далееq
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Читать далееЕвропейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Читать далееКомпания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Читать далееДва гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Читать далееВ Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Читать далееВ косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
Читать далееКитай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Читать далееUrban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Читать далееТак называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Читать далее
|
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Читать далееРуководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Читать далееПотребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Читать далееУскоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Читать далееЦены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Читать далее"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Читать далееФранцузские производители масла лаванды бьют тревогу.
Читать далееКомпания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Читать далееAvon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Читать далееВ Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Читать далееТоп-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Читать далееКомпания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Читать далееПодписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Читать далееShiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Читать далееАмериканская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Читать далее