PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher готовит две премьеры



"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.

Французский производитель косметики, компания Yves Rocher, объявил о запуске двух новых линеек средств по уходу за кожей.

Основная премьера намечена компанией на январь 2015 года, когда в продаже появится линейка Sérum Végétal.

Основным ингредиентом для продуктов линейки стали криоэкстракты Хрустального мезембриантемума, известного также как «растение жизни», и растущего в пустынях Южной Африке.

Это растение обладает способностью приспосабливаться к различным условиях окружающей среды, включая самые суровые условия, благодаря необычной молекулярной структуре.

«Растение жизни» насчитывает 128 хромосом, тогда как большая часть растений имеет лишь две, и распространено помимо Африки также в Австралии, Северной и Южной Америке, и в странах Средиземноморского бассейна.

Оно принадлежит семейству однолетних суккулентных растений семейства Аизовые(Aizoaceae), в основном произрастает на солоноватых болотах, скалистых и песчаных пляжах.

Экстракты растения обладают способностью глубоко проникать в слои кожи и противостоять образованию морщин, а также выпрямлять уже появившиеся, утверждает компания.

Экстракт «Растения жизни» входит в состав всех три сывороток линейки - Sérum Végétal Rides et Eclats, на основе экстрактов из риса стоимостью от €21 за 50 мл за дневной или ночной продукт; Sérum Végétal Rides et Fermeté, основанный на экстракте из смолистого вещества акации (от €28 за 30мл),а также Sérum Végétal Rides et Lifting, содержащей вытяжку из крушины (от €34 за 30мл).

Перед этой премьерой, на Рождество 2014 года, компания выпустит коллекцию Fruits Noirs, состоящую из средств ухода за телом, а также парфюмерии – здесь основой для вдохновения стали ягоды ежевики.

Это гораздо более бюджетная коллекция, самое дорогое средство в нем стоит €14,95, а помимо туалетной воды в нее входят гель для душа, крем для рук и пудра для тела, а также крем-основа и парфюмерная свеча.

Источник: Yves Rocher taps ‘plant of life’

Тэги: Yves Rocher   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.

Комментарии