PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher готовит две премьеры



"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.

Французский производитель косметики, компания Yves Rocher, объявил о запуске двух новых линеек средств по уходу за кожей.

Основная премьера намечена компанией на январь 2015 года, когда в продаже появится линейка Sérum Végétal.

Основным ингредиентом для продуктов линейки стали криоэкстракты Хрустального мезембриантемума, известного также как «растение жизни», и растущего в пустынях Южной Африке.

Это растение обладает способностью приспосабливаться к различным условиях окружающей среды, включая самые суровые условия, благодаря необычной молекулярной структуре.

«Растение жизни» насчитывает 128 хромосом, тогда как большая часть растений имеет лишь две, и распространено помимо Африки также в Австралии, Северной и Южной Америке, и в странах Средиземноморского бассейна.

Оно принадлежит семейству однолетних суккулентных растений семейства Аизовые(Aizoaceae), в основном произрастает на солоноватых болотах, скалистых и песчаных пляжах.

Экстракты растения обладают способностью глубоко проникать в слои кожи и противостоять образованию морщин, а также выпрямлять уже появившиеся, утверждает компания.

Экстракт «Растения жизни» входит в состав всех три сывороток линейки - Sérum Végétal Rides et Eclats, на основе экстрактов из риса стоимостью от €21 за 50 мл за дневной или ночной продукт; Sérum Végétal Rides et Fermeté, основанный на экстракте из смолистого вещества акации (от €28 за 30мл),а также Sérum Végétal Rides et Lifting, содержащей вытяжку из крушины (от €34 за 30мл).

Перед этой премьерой, на Рождество 2014 года, компания выпустит коллекцию Fruits Noirs, состоящую из средств ухода за телом, а также парфюмерии – здесь основой для вдохновения стали ягоды ежевики.

Это гораздо более бюджетная коллекция, самое дорогое средство в нем стоит €14,95, а помимо туалетной воды в нее входят гель для душа, крем для рук и пудра для тела, а также крем-основа и парфюмерная свеча.

Источник: Yves Rocher taps ‘plant of life’

Тэги: Yves Rocher   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.

Комментарии