PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher готовит две премьеры



"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.

Французский производитель косметики, компания Yves Rocher, объявил о запуске двух новых линеек средств по уходу за кожей.

Основная премьера намечена компанией на январь 2015 года, когда в продаже появится линейка Sérum Végétal.

Основным ингредиентом для продуктов линейки стали криоэкстракты Хрустального мезембриантемума, известного также как «растение жизни», и растущего в пустынях Южной Африке.

Это растение обладает способностью приспосабливаться к различным условиях окружающей среды, включая самые суровые условия, благодаря необычной молекулярной структуре.

«Растение жизни» насчитывает 128 хромосом, тогда как большая часть растений имеет лишь две, и распространено помимо Африки также в Австралии, Северной и Южной Америке, и в странах Средиземноморского бассейна.

Оно принадлежит семейству однолетних суккулентных растений семейства Аизовые(Aizoaceae), в основном произрастает на солоноватых болотах, скалистых и песчаных пляжах.

Экстракты растения обладают способностью глубоко проникать в слои кожи и противостоять образованию морщин, а также выпрямлять уже появившиеся, утверждает компания.

Экстракт «Растения жизни» входит в состав всех три сывороток линейки - Sérum Végétal Rides et Eclats, на основе экстрактов из риса стоимостью от €21 за 50 мл за дневной или ночной продукт; Sérum Végétal Rides et Fermeté, основанный на экстракте из смолистого вещества акации (от €28 за 30мл),а также Sérum Végétal Rides et Lifting, содержащей вытяжку из крушины (от €34 за 30мл).

Перед этой премьерой, на Рождество 2014 года, компания выпустит коллекцию Fruits Noirs, состоящую из средств ухода за телом, а также парфюмерии – здесь основой для вдохновения стали ягоды ежевики.

Это гораздо более бюджетная коллекция, самое дорогое средство в нем стоит €14,95, а помимо туалетной воды в нее входят гель для душа, крем для рук и пудра для тела, а также крем-основа и парфюмерная свеча.

Источник: Yves Rocher taps ‘plant of life’

Тэги: Yves Rocher   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.

Комментарии