PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher готовит две премьеры



"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.

Французский производитель косметики, компания Yves Rocher, объявил о запуске двух новых линеек средств по уходу за кожей.

Основная премьера намечена компанией на январь 2015 года, когда в продаже появится линейка Sérum Végétal.

Основным ингредиентом для продуктов линейки стали криоэкстракты Хрустального мезембриантемума, известного также как «растение жизни», и растущего в пустынях Южной Африке.

Это растение обладает способностью приспосабливаться к различным условиях окружающей среды, включая самые суровые условия, благодаря необычной молекулярной структуре.

«Растение жизни» насчитывает 128 хромосом, тогда как большая часть растений имеет лишь две, и распространено помимо Африки также в Австралии, Северной и Южной Америке, и в странах Средиземноморского бассейна.

Оно принадлежит семейству однолетних суккулентных растений семейства Аизовые(Aizoaceae), в основном произрастает на солоноватых болотах, скалистых и песчаных пляжах.

Экстракты растения обладают способностью глубоко проникать в слои кожи и противостоять образованию морщин, а также выпрямлять уже появившиеся, утверждает компания.

Экстракт «Растения жизни» входит в состав всех три сывороток линейки - Sérum Végétal Rides et Eclats, на основе экстрактов из риса стоимостью от €21 за 50 мл за дневной или ночной продукт; Sérum Végétal Rides et Fermeté, основанный на экстракте из смолистого вещества акации (от €28 за 30мл),а также Sérum Végétal Rides et Lifting, содержащей вытяжку из крушины (от €34 за 30мл).

Перед этой премьерой, на Рождество 2014 года, компания выпустит коллекцию Fruits Noirs, состоящую из средств ухода за телом, а также парфюмерии – здесь основой для вдохновения стали ягоды ежевики.

Это гораздо более бюджетная коллекция, самое дорогое средство в нем стоит €14,95, а помимо туалетной воды в нее входят гель для душа, крем для рук и пудра для тела, а также крем-основа и парфюмерная свеча.

Источник: Yves Rocher taps ‘plant of life’

Тэги: Yves Rocher   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.

Комментарии