PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher готовит две премьеры



"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.

Французский производитель косметики, компания Yves Rocher, объявил о запуске двух новых линеек средств по уходу за кожей.

Основная премьера намечена компанией на январь 2015 года, когда в продаже появится линейка Sérum Végétal.

Основным ингредиентом для продуктов линейки стали криоэкстракты Хрустального мезембриантемума, известного также как «растение жизни», и растущего в пустынях Южной Африке.

Это растение обладает способностью приспосабливаться к различным условиях окружающей среды, включая самые суровые условия, благодаря необычной молекулярной структуре.

«Растение жизни» насчитывает 128 хромосом, тогда как большая часть растений имеет лишь две, и распространено помимо Африки также в Австралии, Северной и Южной Америке, и в странах Средиземноморского бассейна.

Оно принадлежит семейству однолетних суккулентных растений семейства Аизовые(Aizoaceae), в основном произрастает на солоноватых болотах, скалистых и песчаных пляжах.

Экстракты растения обладают способностью глубоко проникать в слои кожи и противостоять образованию морщин, а также выпрямлять уже появившиеся, утверждает компания.

Экстракт «Растения жизни» входит в состав всех три сывороток линейки - Sérum Végétal Rides et Eclats, на основе экстрактов из риса стоимостью от €21 за 50 мл за дневной или ночной продукт; Sérum Végétal Rides et Fermeté, основанный на экстракте из смолистого вещества акации (от €28 за 30мл),а также Sérum Végétal Rides et Lifting, содержащей вытяжку из крушины (от €34 за 30мл).

Перед этой премьерой, на Рождество 2014 года, компания выпустит коллекцию Fruits Noirs, состоящую из средств ухода за телом, а также парфюмерии – здесь основой для вдохновения стали ягоды ежевики.

Это гораздо более бюджетная коллекция, самое дорогое средство в нем стоит €14,95, а помимо туалетной воды в нее входят гель для душа, крем для рук и пудра для тела, а также крем-основа и парфюмерная свеча.

Источник: Yves Rocher taps ‘plant of life’

Тэги: Yves Rocher   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.

Комментарии