PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon провел третью волну сокращений



Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.

Компания Avon объявила о новых сокращениях рабочих мест в рамках реализуемой программы по сокращению издержек на $400 млн.

В рамках последней инициативы компании по повышению эффективности работы цепочек поставщиков, руководство Avon объявило о расторжении трудовых соглашений и глобальном сокращении штата сотрудников в качестве ближайших к исполнению мер по собственной оптимизации.

По прогнозам компании, это позволит ей сгенерировать доналоговые сбережения от экономии в размере около $40 млн. Общий размер подобной экономии до вычетов должен составить в четвертом квартале финансового 2014 года $30-$35 млн.

Avon объявил о первым шагах по реализации стратегии экономии на издержках еще в декабре 2012 года подчеркнув, что общая годовая цель должна составить $400 млн до конца 2016 года.

В начале реализации задуманного компания заявляла о сокращении 1500 сотрудников, тогда как в 2013 году число уволенных составило чуть более 400. В рамках третьего раунда увольнений, компания сократит еще около 600 своих сотрудников в разных странах мира.

Последний раунд увольнений в Avon совпал с публикацией результатов финансовой деятельности в третьем квартале 2014 года, когда компания отчиталась о падении совокупной выручки на 8% до $2,1 млрд. Особенно «просели» продажи декоративных средств – они стали меньше сразу на 9%.

При этом, чистая прибыль компании по итога третьего квартала составила $91,4 млн по сравнению с убытком в $5,5 млн за тот же период годом ранее.

Avon из в квартал на протяжении последних лет терпел череду финансовых фиаско, которые объяснялись сложностями воплощения в жизнь новой стратегии сокращения издержек.

Отметим, что основной рост компании пришелся на Россию - наша страна показала хорошие результаты результат за счет высокой активности торговых представителей бренда и заметно возросшему среднему заказу на его продукцию.

В итоге, объем выручки по России вырос на 4% (14% в постоянных ценах). Россияне предпочитали заказывать продукты сегмента декоративной косметики и персонального ухода.

Источник: Avon to cut more jobs as part of $400m savings plan

Тэги: Avon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.

Комментарии