Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Компания Avon объявила о новых сокращениях рабочих мест в рамках реализуемой программы по сокращению издержек на $400 млн.В рамках последней инициативы компании по повышению эффективности работы цепочек поставщиков, руководство Avon объявило о расторжении трудовых соглашений и глобальном сокращении штата сотрудников в качестве ближайших к исполнению мер по собственной оптимизации.
По прогнозам компании, это позволит ей сгенерировать доналоговые сбережения от экономии в размере около $40 млн. Общий размер подобной экономии до вычетов должен составить в четвертом квартале финансового 2014 года $30-$35 млн.
Avon объявил о первым шагах по реализации стратегии экономии на издержках еще в декабре 2012 года подчеркнув, что общая годовая цель должна составить $400 млн до конца 2016 года.
В начале реализации задуманного компания заявляла о сокращении 1500 сотрудников, тогда как в 2013 году число уволенных составило чуть более 400. В рамках третьего раунда увольнений, компания сократит еще около 600 своих сотрудников в разных странах мира.
Последний раунд увольнений в Avon совпал с публикацией результатов финансовой деятельности в третьем квартале 2014 года, когда компания отчиталась о падении совокупной выручки на 8% до $2,1 млрд. Особенно «просели» продажи декоративных средств – они стали меньше сразу на 9%.
При этом, чистая прибыль компании по итога третьего квартала составила $91,4 млн по сравнению с убытком в $5,5 млн за тот же период годом ранее.
Avon из в квартал на протяжении последних лет терпел череду финансовых фиаско, которые объяснялись сложностями воплощения в жизнь новой стратегии сокращения издержек.
Отметим, что основной рост компании пришелся на Россию - наша страна показала хорошие результаты результат за счет высокой активности торговых представителей бренда и заметно возросшему среднему заказу на его продукцию.
В итоге, объем выручки по России вырос на 4% (14% в постоянных ценах). Россияне предпочитали заказывать продукты сегмента декоративной косметики и персонального ухода.
Источник: Avon to cut more jobs as part of $400m savings plan
Тэги: Avon аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности. |
|
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке Предположительно, это только начало волны похожих исков. |
|
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26 Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26). |
|
Gucci выходит на косметический рынок Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics. |
|
ЕС отказывается от пластика в косметике ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике. |
|
Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения. |
|
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента. |
|
Estée Lauder сокращает 2,5% штата Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года. |
|
Givaudan купил Induchem На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка. |
|
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года. |