L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Читать далееq
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Читать далееЦифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Читать далееБудущее косметического ритейла пришло во Францию.
Читать далееИнтернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Читать далееПосле одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Читать далееЮго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Читать далееНаблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Читать далееНа Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Читать далееФранцузский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Читать далееПродолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
Читать далее
|
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Читать далееКрупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Читать далееЛидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Читать далееПолитическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Читать далееПроизводители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Читать далееНовый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Читать далееВласти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Читать далееМощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Читать далееКрупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Читать далееБуркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Читать далееПокупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Читать далееПредположительно, это только начало волны похожих исков.
Читать далееУспешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Читать далееПомада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Читать далееСразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Читать далее