PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты



Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.

Компания Coty, которой принадлежат косметические бренды OPI, Rimmel, Calvin Klein, Davidoff, Chloé и Sally Hansen, объявила о своих финансовых результатах в первом квартале финансового 2015 года.

Чистая выручка выросла на 1% в like-for-like сопоставлении до общего объема в почти $1,2 млрд, операционная прибыль снизилась с $186,1 млн год назад до $167,1 млн.

На этом фоне, чистая прибыль снизилась с $93,5 млн до всего $10,6 млн, что сама компания объяснила решением погасить корпоративный долг, а также провести ряд мероприятий по реструктуризации корпоративного управления.

Президент и CEO компании Барт Бехт заявил, что в то время, как первый квартал стал хорошим периодом для компании со стратегической точки зрения, с финансовой это отразилось на ней не лучшим образом.

Ключевые бренды группы росли средними темпами, в основном благодаря инновационным продуктам Sally Hansen - Miracle Gel, Marc Jacobs - Daisy Dream и другим.

На ведущие бренды пришлось 70% доходов.

Поскольку перед руководством поставлена задача вернуть бизнес компании к высоким показателям прибыльности, эта цель остается ключевой на будущий год, а достигать ее компания будет в том числе в рамках стратегии по оптимизации бизнеса, так называемого «Плана глобальной эффективности на $200 млн».


О начале реорганизации бизнеса компания сообщила еще в июле 2014 года, объявив о намерении внести корректировки в корпоративное управление, направленные на избавление от дублирования бизнес-процессов и производственных циклов.

Напомним, что недавно Coty объявляла о решении приобрести бренд престижной косметики Bourjois у Chanel в обмен на свои акции уровня Class A, а французская сторона сделку одобрила.

Источник: Coty reports mixed Q1 results

Тэги: Chanel   Coty   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.

Комментарии