PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты



Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.

Компания Coty, которой принадлежат косметические бренды OPI, Rimmel, Calvin Klein, Davidoff, Chloé и Sally Hansen, объявила о своих финансовых результатах в первом квартале финансового 2015 года.

Чистая выручка выросла на 1% в like-for-like сопоставлении до общего объема в почти $1,2 млрд, операционная прибыль снизилась с $186,1 млн год назад до $167,1 млн.

На этом фоне, чистая прибыль снизилась с $93,5 млн до всего $10,6 млн, что сама компания объяснила решением погасить корпоративный долг, а также провести ряд мероприятий по реструктуризации корпоративного управления.

Президент и CEO компании Барт Бехт заявил, что в то время, как первый квартал стал хорошим периодом для компании со стратегической точки зрения, с финансовой это отразилось на ней не лучшим образом.

Ключевые бренды группы росли средними темпами, в основном благодаря инновационным продуктам Sally Hansen - Miracle Gel, Marc Jacobs - Daisy Dream и другим.

На ведущие бренды пришлось 70% доходов.

Поскольку перед руководством поставлена задача вернуть бизнес компании к высоким показателям прибыльности, эта цель остается ключевой на будущий год, а достигать ее компания будет в том числе в рамках стратегии по оптимизации бизнеса, так называемого «Плана глобальной эффективности на $200 млн».


О начале реорганизации бизнеса компания сообщила еще в июле 2014 года, объявив о намерении внести корректировки в корпоративное управление, направленные на избавление от дублирования бизнес-процессов и производственных циклов.

Напомним, что недавно Coty объявляла о решении приобрести бренд престижной косметики Bourjois у Chanel в обмен на свои акции уровня Class A, а французская сторона сделку одобрила.

Источник: Coty reports mixed Q1 results

Тэги: Chanel   Coty   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.

Комментарии