Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Читать далееq
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Читать далееСпаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Читать далееВласти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Читать далееПонимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Читать далееОдин из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Читать далееСочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Читать далееПользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
Читать далееРынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Читать далееТриклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Читать далееПонятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Читать далее
|
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Читать далее80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Читать далееРынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Читать далееЗащита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Читать далееРоссийское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Читать далееДавно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Читать далееКомпания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Читать далееКосметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Читать далееПотребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Читать далееВласти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Читать далееЦифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Читать далееСтратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Читать далееИнтернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Читать далееСегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Читать далееСписок потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Читать далее