PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики



Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.

Согласно данным исследования, «зеленая» сертификация косметических продуктов с размещением соответствующей информации на этикетке улучшает их продаваемость как конечным потребителям, так и в сегменте B2B.

По итогам опроса UL, в котором приняли участие менеджеры по закупке ведущих сетей косметического ритейла, сертификация «экологичности» продукта, а также его соответствия этическим стандартам (чистота каналов поставки ингредиентов, не-использование детского труда и проч.) оказывает существенное влияние на его рыночные перспективы.

Так, сегодня как ритейл, так и производители все чаще отказываются от сотрудничества с поставщиками, которые не могут на 100% подтвердить легальный характер происхождение своего продукта.

Верификация качества третьей стороной (ассоциация, госагентство и т.д.) становится все более популярным рычагом управления отраслью и помогает ей очищаться от ненадежных компаний, которые подвергают индустрию репутационным, а, значит, и прямым экономическим рискам, говорится в отчете.

Также, в исследовании приняли участие около 1000 потребителей, которые подтвердили способность «зеленых» лейблов влиять на свое поведение и на восприятие брендов в целом.

Люди, покупавшие в рамках исследования лосьоны, шампуни и деодоранты предпочитали выбирать те продукты, на упаковках которых размещены сведения, указывающие на их соответствие различным стандартам качества, экологическим параметрам и составленным из органических компонентов.

Между тем, появляется и другая тенденция – потребители все чаще задают вопросы по поводу правдивости заявлений на упаковках, в надежде найти оптимальный и самый надежный продукт для постоянного использования.

На этой волне рынку следует ожидать появления как новых узкоспециализированных сертификационных агентств, так и создание единого централизованного агентства с региональными представительствами по всему миру.

Логотип Коалиции потребительской информации о косметических продуктах (Coalition for Consumer Information on Cosmetics (CCIC) оказался самым популярным у покупателей – продукцию с ним покупали 27% участников эксперимента.

Информация об органичности и биологичности ингредиентов продукта имеет наибольшее влияние на покупки – 44%, информация об отсутствии опасных химикатов и токсинах влияет чуть меньше - 42%.

Общее положительное влияние на окружающую среду (24%), перерабатываемость упаковки (15%), и остальные факторы (8%), также следует принимать во внимание, однако только в совокупности.

Источник: Green certifications influence consumer behaviour and B2B purchasing, finds UL study

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.

Комментарии