PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров



То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.

Несмотря на бурное развитие таких средств продвижения новых косметических и косметологических продуктов, как социальные сети (например, наиболее эффективный в этом отношении Instagram), новейшие технологии (интерактивные косметические «примерочные», он-лайн мастер-классы и проч.), а также привлечение к раскрутке новых звезд шоу-бизнеса, старое доброе «сарафанное радио» сохраняет свои позиции как надежный инструмент раскрутки новинок и надежного стимула продаж.

Так следует из результатов исследования, которые показали, что «сарафанные» рекомендации из первых рук от знакомых, друзей, членов семьи и даже разговор с незнакомым человеком на эту тему в магазине составляют 13% всех текущих продаж как в он-лайне, так и в традиционных магазинах.

В мировом объеме это составляет внушительные $6 трлн ежегодно.

Исследование провела организация Word of Mouth Marketing Association (WOMMA), изучившая закономерности совершения покупок в широком потребительском сегменте (крупные покупки – недвижимость, драгоценности, акции и проч, в расчет не принимались).

Выяснилось, что в сегменте товаров повседневного потребления (от еды до зубной пасты, одежды и духов) удельный вес «сарафанных» рекомендаций сравним с воздействием таких известных и высокозатратных каналов продвижения, как ТВ-реклама или Интернет.

Другие ключевые выводы исследования указывают, что скорость совершения покупки при получении информации из первых рук заметно превосходит аналогичный показатель при использовании традиционных медиа – примерно в пять раз (обычно этот промежуток составляет две недели).

Авторы исследования отмечают, что личная рекомендация станет еще более важным фактором влияния на продажи, чем в настоящий момент, что приведет к значительной переоценке стратегий продвижения продаж известных брендов, которые могут отказаться от традиционных стратегий, сократить бюджеты на общепринятые каналы раскрутки новых продуктов и изменить привычный ландшафт маркетинга в потребительском сегменте разных уровней – от массового до премиального.

Источник: Word-of-mouth responsible for 13% of sales

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.

Комментарии