PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров



То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.

Несмотря на бурное развитие таких средств продвижения новых косметических и косметологических продуктов, как социальные сети (например, наиболее эффективный в этом отношении Instagram), новейшие технологии (интерактивные косметические «примерочные», он-лайн мастер-классы и проч.), а также привлечение к раскрутке новых звезд шоу-бизнеса, старое доброе «сарафанное радио» сохраняет свои позиции как надежный инструмент раскрутки новинок и надежного стимула продаж.

Так следует из результатов исследования, которые показали, что «сарафанные» рекомендации из первых рук от знакомых, друзей, членов семьи и даже разговор с незнакомым человеком на эту тему в магазине составляют 13% всех текущих продаж как в он-лайне, так и в традиционных магазинах.

В мировом объеме это составляет внушительные $6 трлн ежегодно.

Исследование провела организация Word of Mouth Marketing Association (WOMMA), изучившая закономерности совершения покупок в широком потребительском сегменте (крупные покупки – недвижимость, драгоценности, акции и проч, в расчет не принимались).

Выяснилось, что в сегменте товаров повседневного потребления (от еды до зубной пасты, одежды и духов) удельный вес «сарафанных» рекомендаций сравним с воздействием таких известных и высокозатратных каналов продвижения, как ТВ-реклама или Интернет.

Другие ключевые выводы исследования указывают, что скорость совершения покупки при получении информации из первых рук заметно превосходит аналогичный показатель при использовании традиционных медиа – примерно в пять раз (обычно этот промежуток составляет две недели).

Авторы исследования отмечают, что личная рекомендация станет еще более важным фактором влияния на продажи, чем в настоящий момент, что приведет к значительной переоценке стратегий продвижения продаж известных брендов, которые могут отказаться от традиционных стратегий, сократить бюджеты на общепринятые каналы раскрутки новых продуктов и изменить привычный ландшафт маркетинга в потребительском сегменте разных уровней – от массового до премиального.

Источник: Word-of-mouth responsible for 13% of sales

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19
Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.

Комментарии