PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров



То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.

Несмотря на бурное развитие таких средств продвижения новых косметических и косметологических продуктов, как социальные сети (например, наиболее эффективный в этом отношении Instagram), новейшие технологии (интерактивные косметические «примерочные», он-лайн мастер-классы и проч.), а также привлечение к раскрутке новых звезд шоу-бизнеса, старое доброе «сарафанное радио» сохраняет свои позиции как надежный инструмент раскрутки новинок и надежного стимула продаж.

Так следует из результатов исследования, которые показали, что «сарафанные» рекомендации из первых рук от знакомых, друзей, членов семьи и даже разговор с незнакомым человеком на эту тему в магазине составляют 13% всех текущих продаж как в он-лайне, так и в традиционных магазинах.

В мировом объеме это составляет внушительные $6 трлн ежегодно.

Исследование провела организация Word of Mouth Marketing Association (WOMMA), изучившая закономерности совершения покупок в широком потребительском сегменте (крупные покупки – недвижимость, драгоценности, акции и проч, в расчет не принимались).

Выяснилось, что в сегменте товаров повседневного потребления (от еды до зубной пасты, одежды и духов) удельный вес «сарафанных» рекомендаций сравним с воздействием таких известных и высокозатратных каналов продвижения, как ТВ-реклама или Интернет.

Другие ключевые выводы исследования указывают, что скорость совершения покупки при получении информации из первых рук заметно превосходит аналогичный показатель при использовании традиционных медиа – примерно в пять раз (обычно этот промежуток составляет две недели).

Авторы исследования отмечают, что личная рекомендация станет еще более важным фактором влияния на продажи, чем в настоящий момент, что приведет к значительной переоценке стратегий продвижения продаж известных брендов, которые могут отказаться от традиционных стратегий, сократить бюджеты на общепринятые каналы раскрутки новых продуктов и изменить привычный ландшафт маркетинга в потребительском сегменте разных уровней – от массового до премиального.

Источник: Word-of-mouth responsible for 13% of sales

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.

Комментарии