PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ



Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.

Канадская косметическая компания Bite Beauty, специализирующаяся на производстве натуральных продуктов ухода за губами, стала объектом покупки со стороны компании Kendo, входящей в состав группы LVMH, владеющей рядом косметических брендов класса premium.

Сделка органично вписывается в общую стратегию группы по построению или приобретению брендов, продукция которых обладает уникальными отличительными характеристиками.

Bite Beauty является вторым таким брендом, купленным Kendo, первым стала лос-анджелесская компания Ole Henriksen, производящая линейки по уходу за кожей (сделка была закрыта три недели назад).

Обе покупки дополнили портфолио брендов Kendo, созданных компаний самостоятельно - Marc Jacobs Beauty, Kat Von D Beauty, Formula X и Elizabeth and James.

CEO Kendo Дэвид Сулитеню заявил, что Bite Beauty был приобретен на основании «космического роста» с момента своего основания три года назад.

Продукты компании продаются в Северной Америке сегодня, и имеют, по мнению руководителей Kendo, огромный потенциал развития завтра.

Со своей стороны, основательница Bite Beauty Сюзанна Ланмюир надеется после вхождения ее бизнеса в состав международного гиганта продолжить работу над совершенствованием продуктов и стать всемирно-признанным брендом с соответствующей долей рынка.

Идеология компании с первого дня работы на рынке – создание высокоэффективных продуктов на основе ингредиентов, которые в прямом смысле слова как минимум совершенно безопасно можно съесть.

Сегодня в линейке компания представлены губные помады, карандаши, бальзамы, а также широкий набор лечебных продуктов.

Компания продает продукты через сеть Sephora и собственный брендированный магазин Lip Lab на Манхэттене.

После закрытия сделки, компания продолжит базироваться в Торонто, а текущие операции продолжит вести ее основательница.

Источник: Kendo acquires Bite Beauty

Тэги: Bite Beauty   LVMH   Sephora   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Комментарии