PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ



Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.

Канадская косметическая компания Bite Beauty, специализирующаяся на производстве натуральных продуктов ухода за губами, стала объектом покупки со стороны компании Kendo, входящей в состав группы LVMH, владеющей рядом косметических брендов класса premium.

Сделка органично вписывается в общую стратегию группы по построению или приобретению брендов, продукция которых обладает уникальными отличительными характеристиками.

Bite Beauty является вторым таким брендом, купленным Kendo, первым стала лос-анджелесская компания Ole Henriksen, производящая линейки по уходу за кожей (сделка была закрыта три недели назад).

Обе покупки дополнили портфолио брендов Kendo, созданных компаний самостоятельно - Marc Jacobs Beauty, Kat Von D Beauty, Formula X и Elizabeth and James.

CEO Kendo Дэвид Сулитеню заявил, что Bite Beauty был приобретен на основании «космического роста» с момента своего основания три года назад.

Продукты компании продаются в Северной Америке сегодня, и имеют, по мнению руководителей Kendo, огромный потенциал развития завтра.

Со своей стороны, основательница Bite Beauty Сюзанна Ланмюир надеется после вхождения ее бизнеса в состав международного гиганта продолжить работу над совершенствованием продуктов и стать всемирно-признанным брендом с соответствующей долей рынка.

Идеология компании с первого дня работы на рынке – создание высокоэффективных продуктов на основе ингредиентов, которые в прямом смысле слова как минимум совершенно безопасно можно съесть.

Сегодня в линейке компания представлены губные помады, карандаши, бальзамы, а также широкий набор лечебных продуктов.

Компания продает продукты через сеть Sephora и собственный брендированный магазин Lip Lab на Манхэттене.

После закрытия сделки, компания продолжит базироваться в Торонто, а текущие операции продолжит вести ее основательница.

Источник: Kendo acquires Bite Beauty

Тэги: Bite Beauty   LVMH   Sephora   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.

Комментарии