PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ



Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.

Канадская косметическая компания Bite Beauty, специализирующаяся на производстве натуральных продуктов ухода за губами, стала объектом покупки со стороны компании Kendo, входящей в состав группы LVMH, владеющей рядом косметических брендов класса premium.

Сделка органично вписывается в общую стратегию группы по построению или приобретению брендов, продукция которых обладает уникальными отличительными характеристиками.

Bite Beauty является вторым таким брендом, купленным Kendo, первым стала лос-анджелесская компания Ole Henriksen, производящая линейки по уходу за кожей (сделка была закрыта три недели назад).

Обе покупки дополнили портфолио брендов Kendo, созданных компаний самостоятельно - Marc Jacobs Beauty, Kat Von D Beauty, Formula X и Elizabeth and James.

CEO Kendo Дэвид Сулитеню заявил, что Bite Beauty был приобретен на основании «космического роста» с момента своего основания три года назад.

Продукты компании продаются в Северной Америке сегодня, и имеют, по мнению руководителей Kendo, огромный потенциал развития завтра.

Со своей стороны, основательница Bite Beauty Сюзанна Ланмюир надеется после вхождения ее бизнеса в состав международного гиганта продолжить работу над совершенствованием продуктов и стать всемирно-признанным брендом с соответствующей долей рынка.

Идеология компании с первого дня работы на рынке – создание высокоэффективных продуктов на основе ингредиентов, которые в прямом смысле слова как минимум совершенно безопасно можно съесть.

Сегодня в линейке компания представлены губные помады, карандаши, бальзамы, а также широкий набор лечебных продуктов.

Компания продает продукты через сеть Sephora и собственный брендированный магазин Lip Lab на Манхэттене.

После закрытия сделки, компания продолжит базироваться в Торонто, а текущие операции продолжит вести ее основательница.

Источник: Kendo acquires Bite Beauty

Тэги: Bite Beauty   LVMH   Sephora   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи
Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.

Комментарии