PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram



Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.

Мировой гигант, американская группа компаний Estée Lauder, сообщила о подписании контракта со звездой соцсетей и моделью, 19-летней Кенделл Дженнер.

Девушка будет представлять продукцию компании в рекламных материалах, создаваемых для ТВ- и печатного сегмента, но, прежде всего, в цифровом пространстве.

Также, в том, что касается продвижения в Сети, девушка будет создавать контент для официальных групп и каналов Estee Lauder в социальных сетях, также, по контракту, она может продолжать вести свой собственный канал на всех площадках, которые сочетает подходящими для этих задач.

У Дженнер на момент подписания соглашения с американской компанией насчитывалось более 30 млн подписчиков на трех ресурсах - Instagram, Twitter и Facebook, что делало ее самой успешной в этом отношении моделью в мире.

Джейн Хертцмарк Хадис, которая отвечает за развитие бренда Estée Lauder, заявила, что Дженнер олицетворяет собой новый тренд объединения миров высокой моды,развлечений и соцмедиа в соответствии с требованиями нового поколения потребителей, которые запросто могут задавать индустрии вектор ее развития, а не только выступать в пассивной роли покупателей.



Также, топ-менеджер компании назвала новую сотрудницу «ярчайшей instagirl», подчеркнув, что для Estée Lauder подписание ее в свой штат является несомненным кадровым успехом.

Со своей стороны, Дженнер также отметила широкий спектр возможностей, которые открываются в предложенной гигантом модели сотрудничества и выразила признательность за оказанную ей честь.

Финансовые условия контракта не разглашаются.

Ранее, аналитическая компания L2, называла Instagram одним из наиболее эффективных стимулирующих продажи электронным инструментов во многом благодаря постоянно растущей базе пользователей и лаконичному, а также наглядному формату сообщений.

В отчете L2 сообщается, что 93% косметических премиум-брендов присутствуют в Instagram на сегодня, тогда как еще в июле 2013 года этот показатель был отмечен на уровне в 63%.

Таким образом, сегмент стал самым быстрорастущим корпоративным направлением в Instagram.

Обмен фото-изображениями и страсть цифрового поколения к размещению на страницах различных соцсетей «селфи» уже используются некоторыми брендами.

От Instagram ожидается обеспечение в будущем брендов средствами аналитики, которые помогут в будущем лучше определять целевую аудиторию и взаимодействовать с ней.

Источник: Estée Lauder signs 'instagirl' Kendall Jenner

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.

Комментарии