PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram



Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.

Мировой гигант, американская группа компаний Estée Lauder, сообщила о подписании контракта со звездой соцсетей и моделью, 19-летней Кенделл Дженнер.

Девушка будет представлять продукцию компании в рекламных материалах, создаваемых для ТВ- и печатного сегмента, но, прежде всего, в цифровом пространстве.

Также, в том, что касается продвижения в Сети, девушка будет создавать контент для официальных групп и каналов Estee Lauder в социальных сетях, также, по контракту, она может продолжать вести свой собственный канал на всех площадках, которые сочетает подходящими для этих задач.

У Дженнер на момент подписания соглашения с американской компанией насчитывалось более 30 млн подписчиков на трех ресурсах - Instagram, Twitter и Facebook, что делало ее самой успешной в этом отношении моделью в мире.

Джейн Хертцмарк Хадис, которая отвечает за развитие бренда Estée Lauder, заявила, что Дженнер олицетворяет собой новый тренд объединения миров высокой моды,развлечений и соцмедиа в соответствии с требованиями нового поколения потребителей, которые запросто могут задавать индустрии вектор ее развития, а не только выступать в пассивной роли покупателей.



Также, топ-менеджер компании назвала новую сотрудницу «ярчайшей instagirl», подчеркнув, что для Estée Lauder подписание ее в свой штат является несомненным кадровым успехом.

Со своей стороны, Дженнер также отметила широкий спектр возможностей, которые открываются в предложенной гигантом модели сотрудничества и выразила признательность за оказанную ей честь.

Финансовые условия контракта не разглашаются.

Ранее, аналитическая компания L2, называла Instagram одним из наиболее эффективных стимулирующих продажи электронным инструментов во многом благодаря постоянно растущей базе пользователей и лаконичному, а также наглядному формату сообщений.

В отчете L2 сообщается, что 93% косметических премиум-брендов присутствуют в Instagram на сегодня, тогда как еще в июле 2013 года этот показатель был отмечен на уровне в 63%.

Таким образом, сегмент стал самым быстрорастущим корпоративным направлением в Instagram.

Обмен фото-изображениями и страсть цифрового поколения к размещению на страницах различных соцсетей «селфи» уже используются некоторыми брендами.

От Instagram ожидается обеспечение в будущем брендов средствами аналитики, которые помогут в будущем лучше определять целевую аудиторию и взаимодействовать с ней.

Источник: Estée Lauder signs 'instagirl' Kendall Jenner

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.

Комментарии