PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики



Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.

Один из лидеров южнокорейского косметического рынка в сегменте производства, компания Amorepacific Corp., в течение 2014 года увеличила стоимость своих акций на 127%,duty-free оператор, торгующий косметикой в стране, компания Hotel Shilla Co. Ltd., может похвастаться темпами в 45% прибавки к стоимости за год, а гигант LG Household & Health Care стал дороже на 16%.

Причиной, объясняющей такую динамику, становится стремительный рост темпов продаж в косметическом секторе за счет спроса из-за рубежа, роста объемов потребления на внутреннем рынке за счет молодежной аудитории.

Одним из самым популярным решением, при обретаемым туристами из Китая в Ю.Корее, остаются кремы для лица сегмента high-end.

Факторы, способствующие популярности местных продуктов – значительно более низкая цена и меньшая вероятность нарваться на фальшивые продукты, чем в Китае.

Средний бюджет на покупку косметики в таких путешествиях колеблется на сумму от $1500 до $2200.

С другой стороны, растущая популярность корейской поп-культуры подталкивает молодежь внутри страны потреблять брендированные продукты (в основном, это PSY), а за границей корейский стиль также популяризирует мода на многосерийные ТВ-фильмы производства корейских студий.

Китайские туристы потратили в Ю.Корее в прошлом году $7,5 млрд – в 2 раза больше по сравнению с показателями 2011 года.

По данным HSBC Holdings PLC, рост темпов экспорта корейской косметики, а также ее продаж туристам составляет 60% в год.

При этом, косметика становится драйвером корейской экономики на фоне спада в продажах смартфонах, ТВ, и автомобильном секторе.

На фоне общепризнанных корейских гигантов (Samsung, LG Electronics, Huyndai и проч.) Amorepacific показывает именно тот уровень креативности и инновационности, который требуется для завоевания новых рынков, говорят отраслевые эксперты.

Во втором квартале года прибыль компании выросла сразу на 70% за счет почти троекратного роста продаж в Китае.

Отмечается, что крен в сторону южнокорейской продукции на китайских рынках произошел, в том числе, на волне паники по поводу последствий аварии на АЭС в Фукусиме и ее возможного влияния на косметическую продукцию из Японии.

Источник: South Korea Cosmetics Firms Look Good in Unattractive Market

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.

Комментарии