PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж



Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.

Греческая компания, специализирующаяся на создании натуральных средств для ногтей, Safe n Beautiful (S’N’B), показала рекордный рост продаж в 496% в годовом сопоставлении.

Основной бренд греков - Snails (safe nails) – линейка лаков для ногтей, предназначенная для детей, недавно расширила спектр охвата аудитории за счет выпуска средства S’N’B Wash-Off, рассчитанного на взрослых потребителей.

Компания продает свою продукцию в 960 магазинах в 38 странах мира, ближайшие планы на развитие – «захват» с новинкой региона EMEA.

Компания была основана в 2012 году Жанет Скливану, разработавшей несколько основанных на воде смываемых опять таки с помощью воды лаков для детской аудитории.

Компания запатентовала формулы, безопасные для использования детьми в возрасте от трех лет.
Линейка исполнена в 26 цветовых оттенках салонного качества.

Расчет на взрослую аудиторию в качестве покупателей базируется на женщин, которые в силу профессии не могут позволить себе дорогостоящие традиционные лаки: медсестры, работницы индустрии общественного питания, модели, которым приходится часто менять узор на ногтях под новые демонстрации новых коллекций.

Также компания рассчитывает на рынки некоторых мусульманских стран – женщинам там необходимо снимать лак перед молитвой.

По словам Жанет Скливану, более легкие лаки станут популярными по мере разрастания аудитории потребителей за счет жительниц стран с жарким климатом, для которых "водные" лаки станут избавлением от необходимости носить тяжелый традиционный лак, для удаления которого требуется использовать токсичные вещества и довольно значительный временной ресурс.

Компания работает в среднем ценовом сегменте, продавая свои лаки за €8 - €10.

Ранее ставку в развитии своего бизнеса на регион Ближнего Востока делал польский производитель лаков - компания Inglot, которая до конца 2014 года планировала открыть 12 новых магазинов, с тем, чтобы расширить региональную сеть до 50 торговых точек.

Источник: S'N'B Beauty House Nail Polish Ranges Expand to 965 Retail Outlets Across 38 Countries

Тэги: Safe N Beautiful   Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.

Комментарии