PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж



Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.

Греческая компания, специализирующаяся на создании натуральных средств для ногтей, Safe n Beautiful (S’N’B), показала рекордный рост продаж в 496% в годовом сопоставлении.

Основной бренд греков - Snails (safe nails) – линейка лаков для ногтей, предназначенная для детей, недавно расширила спектр охвата аудитории за счет выпуска средства S’N’B Wash-Off, рассчитанного на взрослых потребителей.

Компания продает свою продукцию в 960 магазинах в 38 странах мира, ближайшие планы на развитие – «захват» с новинкой региона EMEA.

Компания была основана в 2012 году Жанет Скливану, разработавшей несколько основанных на воде смываемых опять таки с помощью воды лаков для детской аудитории.

Компания запатентовала формулы, безопасные для использования детьми в возрасте от трех лет.
Линейка исполнена в 26 цветовых оттенках салонного качества.

Расчет на взрослую аудиторию в качестве покупателей базируется на женщин, которые в силу профессии не могут позволить себе дорогостоящие традиционные лаки: медсестры, работницы индустрии общественного питания, модели, которым приходится часто менять узор на ногтях под новые демонстрации новых коллекций.

Также компания рассчитывает на рынки некоторых мусульманских стран – женщинам там необходимо снимать лак перед молитвой.

По словам Жанет Скливану, более легкие лаки станут популярными по мере разрастания аудитории потребителей за счет жительниц стран с жарким климатом, для которых "водные" лаки станут избавлением от необходимости носить тяжелый традиционный лак, для удаления которого требуется использовать токсичные вещества и довольно значительный временной ресурс.

Компания работает в среднем ценовом сегменте, продавая свои лаки за €8 - €10.

Ранее ставку в развитии своего бизнеса на регион Ближнего Востока делал польский производитель лаков - компания Inglot, которая до конца 2014 года планировала открыть 12 новых магазинов, с тем, чтобы расширить региональную сеть до 50 торговых точек.

Источник: S'N'B Beauty House Nail Polish Ranges Expand to 965 Retail Outlets Across 38 Countries

Тэги: Safe N Beautiful   Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.

Комментарии