PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж



Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.

Греческая компания, специализирующаяся на создании натуральных средств для ногтей, Safe n Beautiful (S’N’B), показала рекордный рост продаж в 496% в годовом сопоставлении.

Основной бренд греков - Snails (safe nails) – линейка лаков для ногтей, предназначенная для детей, недавно расширила спектр охвата аудитории за счет выпуска средства S’N’B Wash-Off, рассчитанного на взрослых потребителей.

Компания продает свою продукцию в 960 магазинах в 38 странах мира, ближайшие планы на развитие – «захват» с новинкой региона EMEA.

Компания была основана в 2012 году Жанет Скливану, разработавшей несколько основанных на воде смываемых опять таки с помощью воды лаков для детской аудитории.

Компания запатентовала формулы, безопасные для использования детьми в возрасте от трех лет.
Линейка исполнена в 26 цветовых оттенках салонного качества.

Расчет на взрослую аудиторию в качестве покупателей базируется на женщин, которые в силу профессии не могут позволить себе дорогостоящие традиционные лаки: медсестры, работницы индустрии общественного питания, модели, которым приходится часто менять узор на ногтях под новые демонстрации новых коллекций.

Также компания рассчитывает на рынки некоторых мусульманских стран – женщинам там необходимо снимать лак перед молитвой.

По словам Жанет Скливану, более легкие лаки станут популярными по мере разрастания аудитории потребителей за счет жительниц стран с жарким климатом, для которых "водные" лаки станут избавлением от необходимости носить тяжелый традиционный лак, для удаления которого требуется использовать токсичные вещества и довольно значительный временной ресурс.

Компания работает в среднем ценовом сегменте, продавая свои лаки за €8 - €10.

Ранее ставку в развитии своего бизнеса на регион Ближнего Востока делал польский производитель лаков - компания Inglot, которая до конца 2014 года планировала открыть 12 новых магазинов, с тем, чтобы расширить региональную сеть до 50 торговых точек.

Источник: S'N'B Beauty House Nail Polish Ranges Expand to 965 Retail Outlets Across 38 Countries

Тэги: Safe N Beautiful   Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.

Комментарии