Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Компания Coty Inc. отчиталась о результатах финансовой деятельности по итогам завершившегося четвертого квартала – развитие побочных брендов по-прежнему является для компании проблемным направлением, негативно развивается и ситуация на рынке Северной Америки.Портфолио производителя, куда входят такие известные бренды, как Sally Hansen (лак для ногтей) и парфюмерия Calvin Klein, ранее в 2014 году объявил о реструктуризации организации бизнес-процессов, в том числе включающей в себя перераспределение команд управленцев по ключевых продуктовым и региональным направлениям (по 4 основных департамента).
Продукты Sally Hansen показали хорошие темпы роста, однако потенциально хороший вклад в общую динамику показателей Coty был нивелирован спадом по остальным направлениям.
Компания также пыталась воспользоваться подъемом на региональных рынках Латинской Америки и Азии, и даже заключила партнерство для этих целей с конкурентами из Avon Products Inc. в Бразилии.
В первом финансовом квартале года доходы на рынках обеих Америк упали на 4,5% до $447,3 млн по направлению парфюмерии, тогда как страны региона EMEA показали рост на 4,3% до $593,9 млн.
В итоге же главное направление бизнеса компании показало спад на 2,7% в продажах до $640 млн. Компания отмечает неплохие показатели Calvin Klein и Marc Jacobs, в основном за счет запуска новинок.
Декоративная косметика выросла на 10% до $344 млн, в основном по направлениям Rimmel и Sally Hansen.
Прибыль по итогам 4 квартала составила $10,6 млн или 3 цента на акцию – год назад показатель был отмечен на уровне $93,5 млн и 24 центов на акцию.
Выручка, при этом, осталась на прошлогодне уровне в $1,19 млрд.
В сентябре Coty сделал предложение о покупке бренда Chanel - Bourjois в целях экспансии своего присутствия на рынках Западной Европы.
Источник: Coty profit drops, but matches expectations
Тэги: Avon Bourjois Chanel Coty аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка. |
![]() |
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже. |
![]() |
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них. |
![]() |
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803 LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций. |
![]() |
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции. |
![]() |
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом. |
![]() |
Avon продал Liz Earle Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления. |
![]() |
Oriflame нашел новый ключевой рынок Oriflame перемещает центр тяжести в Индию. |
![]() |
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики. |
![]() |
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае. |