PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty отчитался о финансовых итогах



Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.

Компания Coty Inc. отчиталась о результатах финансовой деятельности по итогам завершившегося четвертого квартала – развитие побочных брендов по-прежнему является для компании проблемным направлением, негативно развивается и ситуация на рынке Северной Америки.

Портфолио производителя, куда входят такие известные бренды, как Sally Hansen (лак для ногтей) и парфюмерия Calvin Klein, ранее в 2014 году объявил о реструктуризации организации бизнес-процессов, в том числе включающей в себя перераспределение команд управленцев по ключевых продуктовым и региональным направлениям (по 4 основных департамента).

Продукты Sally Hansen показали хорошие темпы роста, однако потенциально хороший вклад в общую динамику показателей Coty был нивелирован спадом по остальным направлениям.

Компания также пыталась воспользоваться подъемом на региональных рынках Латинской Америки и Азии, и даже заключила партнерство для этих целей с конкурентами из Avon Products Inc. в Бразилии.

В первом финансовом квартале года доходы на рынках обеих Америк упали на 4,5% до $447,3 млн по направлению парфюмерии, тогда как страны региона EMEA показали рост на 4,3% до $593,9 млн.

В итоге же главное направление бизнеса компании показало спад на 2,7% в продажах до $640 млн. Компания отмечает неплохие показатели Calvin Klein и Marc Jacobs, в основном за счет запуска новинок.

Декоративная косметика выросла на 10% до $344 млн, в основном по направлениям Rimmel и Sally Hansen.

Прибыль по итогам 4 квартала составила $10,6 млн или 3 цента на акцию – год назад показатель был отмечен на уровне $93,5 млн и 24 центов на акцию.

Выручка, при этом, осталась на прошлогодне уровне в $1,19 млрд.

В сентябре Coty сделал предложение о покупке бренда Chanel - Bourjois в целях экспансии своего присутствия на рынках Западной Европы.

Источник: Coty profit drops, but matches expectations

Тэги: Avon   Bourjois   Chanel   Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.

Комментарии