PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amyris представил новый растительный ингредиент



Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.

Компания Amyris Inc. объявила о запуске в продажу через свою глобальную сеть дистрибуции второго возобновляемого ингредиента под маркой Neossance - Neossance Hemisqualane.

Это полученный из растительных источников легкий эмолент (смягчающее средство) с повышенными свойствами растекаемости и высоко конкурентными рабочими параметрами, подтвержденными клиническими испытаниями на контрольной группе в 50 человек.

Ингредиент относится к среднему ценовому сегменту рынка подобных средств.

Рынок испытывает постоянную нужду в возобновляемых источниках ингредиентов, получаемых производствами по разумным ценам – в этом плане Neossance Hemisqualane является альтернативой добываемым из нефтепродуктов парафиновым углеводородам и силиконовым ингредиентам.

Новинка, как заявляют создатели, может найти применение в широчайшем спектре косметических продуктов для сегментов ухода за кожей, волосами, защите кожи от солнечного воздействия, в декоративной косметике и средствах для очистки кожи.

В сегменте ухода за кожей, продукт предлагает широкий профиль в плане чувствительности различных типов кожи, а характеристики растекаемости по поверхности дают возможность создавать элегантные и легкие текстуры с обезжиренным и мягким пост-эффектом.

Также, ингредиент растворяет кристаллические структуры УФ-фильтров, что найдет применение в продуктах класса солнечной защиты.

Производитель заявляет об успешном применении ингредиента в составе губных помад, косметических основ, и средств класса маскара с водоотталкивающими свойствами (тушей и карандашей для ресниц и бровей).

Для ухода за волосами средство предложит в качестве одной из своих сильных сторон способность распрямлять вьющиеся волосы.

Ингредиент одобрен ассоциацией ECOCERT, а также ассоциацией производителей натуральных средств Natural Products Association Standard for Personal Care Products, подтверждающей только 100%-биологически чистые продукты.

Источник: Amyris Launches Second Innovative and Renewable Ingredient for Cosmetics Industry

Тэги: Amyris   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты
Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов.
В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.

Комментарии