PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amyris представил новый растительный ингредиент



Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.

Компания Amyris Inc. объявила о запуске в продажу через свою глобальную сеть дистрибуции второго возобновляемого ингредиента под маркой Neossance - Neossance Hemisqualane.

Это полученный из растительных источников легкий эмолент (смягчающее средство) с повышенными свойствами растекаемости и высоко конкурентными рабочими параметрами, подтвержденными клиническими испытаниями на контрольной группе в 50 человек.

Ингредиент относится к среднему ценовому сегменту рынка подобных средств.

Рынок испытывает постоянную нужду в возобновляемых источниках ингредиентов, получаемых производствами по разумным ценам – в этом плане Neossance Hemisqualane является альтернативой добываемым из нефтепродуктов парафиновым углеводородам и силиконовым ингредиентам.

Новинка, как заявляют создатели, может найти применение в широчайшем спектре косметических продуктов для сегментов ухода за кожей, волосами, защите кожи от солнечного воздействия, в декоративной косметике и средствах для очистки кожи.

В сегменте ухода за кожей, продукт предлагает широкий профиль в плане чувствительности различных типов кожи, а характеристики растекаемости по поверхности дают возможность создавать элегантные и легкие текстуры с обезжиренным и мягким пост-эффектом.

Также, ингредиент растворяет кристаллические структуры УФ-фильтров, что найдет применение в продуктах класса солнечной защиты.

Производитель заявляет об успешном применении ингредиента в составе губных помад, косметических основ, и средств класса маскара с водоотталкивающими свойствами (тушей и карандашей для ресниц и бровей).

Для ухода за волосами средство предложит в качестве одной из своих сильных сторон способность распрямлять вьющиеся волосы.

Ингредиент одобрен ассоциацией ECOCERT, а также ассоциацией производителей натуральных средств Natural Products Association Standard for Personal Care Products, подтверждающей только 100%-биологически чистые продукты.

Источник: Amyris Launches Second Innovative and Renewable Ingredient for Cosmetics Industry

Тэги: Amyris   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.

Комментарии