PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amyris представил новый растительный ингредиент



Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.

Компания Amyris Inc. объявила о запуске в продажу через свою глобальную сеть дистрибуции второго возобновляемого ингредиента под маркой Neossance - Neossance Hemisqualane.

Это полученный из растительных источников легкий эмолент (смягчающее средство) с повышенными свойствами растекаемости и высоко конкурентными рабочими параметрами, подтвержденными клиническими испытаниями на контрольной группе в 50 человек.

Ингредиент относится к среднему ценовому сегменту рынка подобных средств.

Рынок испытывает постоянную нужду в возобновляемых источниках ингредиентов, получаемых производствами по разумным ценам – в этом плане Neossance Hemisqualane является альтернативой добываемым из нефтепродуктов парафиновым углеводородам и силиконовым ингредиентам.

Новинка, как заявляют создатели, может найти применение в широчайшем спектре косметических продуктов для сегментов ухода за кожей, волосами, защите кожи от солнечного воздействия, в декоративной косметике и средствах для очистки кожи.

В сегменте ухода за кожей, продукт предлагает широкий профиль в плане чувствительности различных типов кожи, а характеристики растекаемости по поверхности дают возможность создавать элегантные и легкие текстуры с обезжиренным и мягким пост-эффектом.

Также, ингредиент растворяет кристаллические структуры УФ-фильтров, что найдет применение в продуктах класса солнечной защиты.

Производитель заявляет об успешном применении ингредиента в составе губных помад, косметических основ, и средств класса маскара с водоотталкивающими свойствами (тушей и карандашей для ресниц и бровей).

Для ухода за волосами средство предложит в качестве одной из своих сильных сторон способность распрямлять вьющиеся волосы.

Ингредиент одобрен ассоциацией ECOCERT, а также ассоциацией производителей натуральных средств Natural Products Association Standard for Personal Care Products, подтверждающей только 100%-биологически чистые продукты.

Источник: Amyris Launches Second Innovative and Renewable Ingredient for Cosmetics Industry

Тэги: Amyris   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Учёные обнаружили связь между искусственным загаром и недостаточным использованием солнцезащитных средств
Результаты нового исследования говорят о том, что люди, часто пользующиеся солярием, не в полном объёме применяют методы защиты от солнца и больше подвержены раку кожи.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент
Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.

Комментарии