PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amyris представил новый растительный ингредиент



Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.

Компания Amyris Inc. объявила о запуске в продажу через свою глобальную сеть дистрибуции второго возобновляемого ингредиента под маркой Neossance - Neossance Hemisqualane.

Это полученный из растительных источников легкий эмолент (смягчающее средство) с повышенными свойствами растекаемости и высоко конкурентными рабочими параметрами, подтвержденными клиническими испытаниями на контрольной группе в 50 человек.

Ингредиент относится к среднему ценовому сегменту рынка подобных средств.

Рынок испытывает постоянную нужду в возобновляемых источниках ингредиентов, получаемых производствами по разумным ценам – в этом плане Neossance Hemisqualane является альтернативой добываемым из нефтепродуктов парафиновым углеводородам и силиконовым ингредиентам.

Новинка, как заявляют создатели, может найти применение в широчайшем спектре косметических продуктов для сегментов ухода за кожей, волосами, защите кожи от солнечного воздействия, в декоративной косметике и средствах для очистки кожи.

В сегменте ухода за кожей, продукт предлагает широкий профиль в плане чувствительности различных типов кожи, а характеристики растекаемости по поверхности дают возможность создавать элегантные и легкие текстуры с обезжиренным и мягким пост-эффектом.

Также, ингредиент растворяет кристаллические структуры УФ-фильтров, что найдет применение в продуктах класса солнечной защиты.

Производитель заявляет об успешном применении ингредиента в составе губных помад, косметических основ, и средств класса маскара с водоотталкивающими свойствами (тушей и карандашей для ресниц и бровей).

Для ухода за волосами средство предложит в качестве одной из своих сильных сторон способность распрямлять вьющиеся волосы.

Ингредиент одобрен ассоциацией ECOCERT, а также ассоциацией производителей натуральных средств Natural Products Association Standard for Personal Care Products, подтверждающей только 100%-биологически чистые продукты.

Источник: Amyris Launches Second Innovative and Renewable Ingredient for Cosmetics Industry

Тэги: Amyris   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики
Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок
После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.

Комментарии