Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Имея более 25% населения в возрастной группе «за 60», Япония сегодня сталкивается с необходимостью решать соответствующий спектр проблем как никакая другая страна мира.Именно здесь анти-возрастные решения в области косметологии находятся на «передовой» исследовательских групп и компаний-производителей.
Граждане от 60 до 70 лет составляют одну из наиболее активных потребительских групп, которые располагают весомыми накоплениями и желают за их счет продлить период высокого уровня качества жизни как можно дольше.
Одним из самых популярных продуктов, при этом, для них остаются средства на основе плаценты.
Она является источником человеческого хорионического гонадотропина (чхг), натуральной субстанции, используемой при лечении ожирения, астмы, гастрита, неврозов, экземы, и даже некоторых видов рака.
В косметологии плацента используются свойства плаценты стимулировать рост новых клеток и омолаживать кожу.
Дневная доза препаратов на основе плаценты – примерно 35 мл по цене от $50.
Это традиционный для Дальнего Востока продукт, который сегодня получает второе рождение: достаточно ввести в интернет-магазине Alibaba.com поисковый запрос placenta Japan, чтобы получить более 3 тыс. различных наименований продукта.
Лишь 13 из них будут произведены не на Дальнем Востоке. Основной источник материала сегодня – плацента лошади.
Япония остается самым крупным потребителем с продажами на $100 млн на потребительском рынке каждый год.
Китай начинает проявлять похожие тенденции: появившаяся экономическая элита и массированный средний класс проявляют все больше интереса к премиальным продуктам этого класса из Японии.
Наблюдатели отмечают, что на рынок выходит все больше новинок – из плаценты лосося, свиньи, коровы и других животных, в которых находят все больше полезных свойств (например, антиоксидантных).
Источник: Red hot competition as placenta businesses jockey for supremacy
Тэги: Азия аналитика рынка косметические ингредиенты признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Avon продал Liz Earle Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления. |
![]() |
Shiseido принял план трехлетних реформ Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию. |
![]() |
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты. |
![]() |
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта. |
![]() |
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний. |
![]() |
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции. |
![]() |
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок. |
![]() |
Рынок кренится в сторону luxury Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе. |
![]() |
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году. |
![]() |
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений. |