PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Плацентарная косметика начинает завоевание Китая



Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.

Имея более 25% населения в возрастной группе «за 60», Япония сегодня сталкивается с необходимостью решать соответствующий спектр проблем как никакая другая страна мира.

Именно здесь анти-возрастные решения в области косметологии находятся на «передовой» исследовательских групп и компаний-производителей.

Граждане от 60 до 70 лет составляют одну из наиболее активных потребительских групп, которые располагают весомыми накоплениями и желают за их счет продлить период высокого уровня качества жизни как можно дольше.

Одним из самых популярных продуктов, при этом, для них остаются средства на основе плаценты.

Она является источником человеческого хорионического гонадотропина (чхг), натуральной субстанции, используемой при лечении ожирения, астмы, гастрита, неврозов, экземы, и даже некоторых видов рака.

В косметологии плацента используются свойства плаценты стимулировать рост новых клеток и омолаживать кожу.

Дневная доза препаратов на основе плаценты – примерно 35 мл по цене от $50.

Это традиционный для Дальнего Востока продукт, который сегодня получает второе рождение: достаточно ввести в интернет-магазине Alibaba.com поисковый запрос placenta Japan, чтобы получить более 3 тыс. различных наименований продукта.

Лишь 13 из них будут произведены не на Дальнем Востоке. Основной источник материала сегодня – плацента лошади.

Япония остается самым крупным потребителем с продажами на $100 млн на потребительском рынке каждый год.

Китай начинает проявлять похожие тенденции: появившаяся экономическая элита и массированный средний класс проявляют все больше интереса к премиальным продуктам этого класса из Японии.

Наблюдатели отмечают, что на рынок выходит все больше новинок – из плаценты лосося, свиньи, коровы и других животных, в которых находят все больше полезных свойств (например, антиоксидантных).

Источник: Red hot competition as placenta businesses jockey for supremacy

Тэги: Азия   аналитика рынка   косметические ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.

Комментарии