PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада



Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.

Группа компаний Estée Lauder опубликовала цифры по итогам первого квартала нового финансового года, завершившегося 30 сентября 2014 года.

Чистые продажи упали на 2% до $2,63 млрд по сравнению с $2,68 млрд годом ранее, тогда как чистая выручка упала до $228,1 млн с $300,7 млн годом ранее.

Чистая доходность на акцию упала до $0,59 с $0,76 год назад.

В сегменте ухода за кожей, чистые продажи составили $1,091 млрд – спад на 7%, а направление мейк-апа выросло на 2% до $1,021 млрд.

Парфюмерия выросла на 3% до $377,4 млн, ухода за волосами – на те же 3% до $128,1 млн.

Президент и CEO группы Фабрицио Фреда заявил, что компания вступает в новый финансовый год «уверенным шагом», подчеркнув высокий потенциал реализации бизнес-возможностей в будущем по нескольким направлениям продаж компании.

Темпы продаж в первом квартале, по его словам, совпали с ожиданиями группы, а динамика по ценным бумагам и вовсе превзошла прогнозы за счет хороших результатов по некоторым брендам и более дисциплинированной работы менеджеров по продажам.

Также, компания усилила использование профессиональных косметологов и профессионалов макияжа, продвижение брендов сегмента luxury, продажи он-лайн и в туристических зонах.

Эксперты отмечают, что высокий уровень диверсификации бизнеса группы компаний позволяет оперативно реагировать на меняющиеся условия ведения бизнеса, особенно в направлении престижной косметики, некоторые нишевые бренды выросли до солидных рыночных объемов, и в будущем могут стать драйверами роста всей группы.

Напомним, что Estée Lauder приобрел недавно три бренда в сегменте luxury - Le Labo, RODIN Olio Lusso и Frédéric Malle.

Две из приобретенных компаний работают в парфюмерии, а Rodin Olio Lusso специализируется на решениях для кожи.

Источник: Estee Lauder Q1 sales decrease to $2.63bn

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.

Комментарии