PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада



Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.

Группа компаний Estée Lauder опубликовала цифры по итогам первого квартала нового финансового года, завершившегося 30 сентября 2014 года.

Чистые продажи упали на 2% до $2,63 млрд по сравнению с $2,68 млрд годом ранее, тогда как чистая выручка упала до $228,1 млн с $300,7 млн годом ранее.

Чистая доходность на акцию упала до $0,59 с $0,76 год назад.

В сегменте ухода за кожей, чистые продажи составили $1,091 млрд – спад на 7%, а направление мейк-апа выросло на 2% до $1,021 млрд.

Парфюмерия выросла на 3% до $377,4 млн, ухода за волосами – на те же 3% до $128,1 млн.

Президент и CEO группы Фабрицио Фреда заявил, что компания вступает в новый финансовый год «уверенным шагом», подчеркнув высокий потенциал реализации бизнес-возможностей в будущем по нескольким направлениям продаж компании.

Темпы продаж в первом квартале, по его словам, совпали с ожиданиями группы, а динамика по ценным бумагам и вовсе превзошла прогнозы за счет хороших результатов по некоторым брендам и более дисциплинированной работы менеджеров по продажам.

Также, компания усилила использование профессиональных косметологов и профессионалов макияжа, продвижение брендов сегмента luxury, продажи он-лайн и в туристических зонах.

Эксперты отмечают, что высокий уровень диверсификации бизнеса группы компаний позволяет оперативно реагировать на меняющиеся условия ведения бизнеса, особенно в направлении престижной косметики, некоторые нишевые бренды выросли до солидных рыночных объемов, и в будущем могут стать драйверами роста всей группы.

Напомним, что Estée Lauder приобрел недавно три бренда в сегменте luxury - Le Labo, RODIN Olio Lusso и Frédéric Malle.

Две из приобретенных компаний работают в парфюмерии, а Rodin Olio Lusso специализируется на решениях для кожи.

Источник: Estee Lauder Q1 sales decrease to $2.63bn

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.

Комментарии