PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей



На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.

Японская компания Shiseido представила свои последние разработки в области производства новейших технологий защиты от вредного ультрафиолетового излучения – решение получило название WetForce и представляет собой ноу-хау компании, которое позволяет на основе взаимодействия воды и пота человека создавать уникальную формулу «щита» от вредного спектра.

Как заявляют в компании, WetForce was developed to answer the needs of consumers for whom conventional sunscreen technologies является ответом на запросы рынка на создание средства, обеспечивающего полную УФ-защиту кожи даже после контакта с водой или выступления пота в результате воздействия жары.

В новом решение специалисты Shiseido сфокусировались на минералах, содержащихся в обычных условиях в воде и поте, и рассмотрели возможности их использования для улучшения с их помощью традиционных составов кремов для защиты кожи от загара.

Основой для решений стали обнаруженные в ходе исследований специфические взаимодействия между ионами кальция и ионами магния, которые содержатся в обычной воде из под крана, морской воде, поте, а также компонентов, из которых обычно состоят формулы защитных средств.

В результате, компания создала и запатентовала технологию Ionic Mineral Sensor (минеральный ионный сенсор), позволяющую одинаковым ионам воды или пота находить друг друга и устанавливать связи, улучшая водоотталкивающие свойства средства защиты.

Нанесенный на кожу продукт становится более мягким по воздействию, лучше удерживается на ней, и обеспечивает более высокий уровень защиты от УФ-излучения.

В настоящий момент компания готовится к началу разработки линейки продуктов на основе WetForce, а также изучает, в какие уже существующие средства она может встраивать открытые её специалистами возможности.

Также, подана заявка на получение патента, в характеристиках технологии утверждается, что она позволяет повысить защитные свойства от ультра-фиолета на 120%.

Источник: Shiseido presents WetForce technology

Тэги: Shiseido   загар и солярии   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, работающий на новых принципах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, принцип работы которого отличается от обычных кремов для эпиляции, и процедуру SPA-эпиляции на основе этого геля. Осенью в Москве будет открыт Центр гелевой SPA-эпиляции, в котором будет осуществляться, собственно, сама процедура, а также проводиться обучение косметологов.

Комментарии