Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Японская компания Shiseido представила свои последние разработки в области производства новейших технологий защиты от вредного ультрафиолетового излучения – решение получило название WetForce и представляет собой ноу-хау компании, которое позволяет на основе взаимодействия воды и пота человека создавать уникальную формулу «щита» от вредного спектра.Как заявляют в компании, WetForce was developed to answer the needs of consumers for whom conventional sunscreen technologies является ответом на запросы рынка на создание средства, обеспечивающего полную УФ-защиту кожи даже после контакта с водой или выступления пота в результате воздействия жары.
В новом решение специалисты Shiseido сфокусировались на минералах, содержащихся в обычных условиях в воде и поте, и рассмотрели возможности их использования для улучшения с их помощью традиционных составов кремов для защиты кожи от загара.
Основой для решений стали обнаруженные в ходе исследований специфические взаимодействия между ионами кальция и ионами магния, которые содержатся в обычной воде из под крана, морской воде, поте, а также компонентов, из которых обычно состоят формулы защитных средств.
В результате, компания создала и запатентовала технологию Ionic Mineral Sensor (минеральный ионный сенсор), позволяющую одинаковым ионам воды или пота находить друг друга и устанавливать связи, улучшая водоотталкивающие свойства средства защиты.
Нанесенный на кожу продукт становится более мягким по воздействию, лучше удерживается на ней, и обеспечивает более высокий уровень защиты от УФ-излучения.
В настоящий момент компания готовится к началу разработки линейки продуктов на основе WetForce, а также изучает, в какие уже существующие средства она может встраивать открытые её специалистами возможности.
Также, подана заявка на получение патента, в характеристиках технологии утверждается, что она позволяет повысить защитные свойства от ультра-фиолета на 120%.
Источник: Shiseido presents WetForce technology
Тэги: Shiseido загар и солярии натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем. |
|
P&G защищает патент на отбеливание зубов Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов. |
|
AmorePacific и Dior стали партнерами Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад. |
|
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения. |
|
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач. |
|
Henkel запускает новый веганский косметический бренд Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику. |
|
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления. |
|
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос. |
|
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати. |
|
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов. |