PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal нацелился на индийские волосы



Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.

Крупнейшая косметическая компания в мире – группа L’Oreal – заявила о планах по усилению своих позиций в Индии в сегменте красок для волос через строительство завода в штате Гимачал Прадеш.

Компания объявила, что новый производственный объект будет располагаться в городе Бадди,и станет вторым подобным объектом в стране, дополнив собой уже существующий завод в Пуне, штат Махараштра.

Также у компании имеется R&D-центр в Бомбее.

Управляющий директор L’Oréal India Жан-Кристоф Летелье сообщил СМИ, что производство сможет выпускать до 100 млн единиц готовой продукции в месяц. Запуск намечен на май-июнь 2015 года.

На развитие бизнеса в стране руководством L’Oreal заложен бюджет в 9 млрд рупий в период с 2012 по 2020 годы с целью превзойти рост рынка в среднем в два-три раза.

На текущий момент компания является крупным игроком на индийском рынке средств ухода за волосами, занимая около 70% в сегменте крем-красок для волос.

Объем этого направления составляет 7 млрд рупий.

Несмотря на то, что уровень потребления косметики на душу населения в Индии один из самых низких в мире, прогнозируемое развитие уровня доходов население и рост ВВП страны отразятся и на темпах роста косметических продаж в ближайшие годы.

Первое предприятие в Индии компания L’Oréal открыла еще в 2005 году, ставшем одним из самых высокотехнологичных и экологичных в регионе.

Так, потребление заводом в Пуне воды и электричества снижено на 42% по сравнению с обычным для такого рода объектов уровнем, тогда как объемы производства за тот же период выросли в четыре раза.

Ранее компания открыла инновационное производство в Испании.

Новый объект находится в Бургосе, и позиционируется как место, не загрязняющее окружающую среду, поскольку все производство на нем завязано на биомассе.

Источник: L’Oréal India announces major hair dye manufacturing facility

Тэги: Amyris   L'Oreal   Индия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.

Комментарии