PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal нацелился на индийские волосы



Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.

Крупнейшая косметическая компания в мире – группа L’Oreal – заявила о планах по усилению своих позиций в Индии в сегменте красок для волос через строительство завода в штате Гимачал Прадеш.

Компания объявила, что новый производственный объект будет располагаться в городе Бадди,и станет вторым подобным объектом в стране, дополнив собой уже существующий завод в Пуне, штат Махараштра.

Также у компании имеется R&D-центр в Бомбее.

Управляющий директор L’Oréal India Жан-Кристоф Летелье сообщил СМИ, что производство сможет выпускать до 100 млн единиц готовой продукции в месяц. Запуск намечен на май-июнь 2015 года.

На развитие бизнеса в стране руководством L’Oreal заложен бюджет в 9 млрд рупий в период с 2012 по 2020 годы с целью превзойти рост рынка в среднем в два-три раза.

На текущий момент компания является крупным игроком на индийском рынке средств ухода за волосами, занимая около 70% в сегменте крем-красок для волос.

Объем этого направления составляет 7 млрд рупий.

Несмотря на то, что уровень потребления косметики на душу населения в Индии один из самых низких в мире, прогнозируемое развитие уровня доходов население и рост ВВП страны отразятся и на темпах роста косметических продаж в ближайшие годы.

Первое предприятие в Индии компания L’Oréal открыла еще в 2005 году, ставшем одним из самых высокотехнологичных и экологичных в регионе.

Так, потребление заводом в Пуне воды и электричества снижено на 42% по сравнению с обычным для такого рода объектов уровнем, тогда как объемы производства за тот же период выросли в четыре раза.

Ранее компания открыла инновационное производство в Испании.

Новый объект находится в Бургосе, и позиционируется как место, не загрязняющее окружающую среду, поскольку все производство на нем завязано на биомассе.

Источник: L’Oréal India announces major hair dye manufacturing facility

Тэги: Amyris   L'Oreal   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.

Комментарии