PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай оставляет пространство для роста premium-косметики



Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.

Косметический рынок Китая развивался высочайшими темпами на протяжении последних нескольких лет, однако потенциал роста в сегменте high-end продуктов остается нереализованным со стороны крупных международных брендов в большинстве ключевых продуктовых сегментах.

Косметика и средства ухода окончательно стали рядовым потребительским продуктом для китайцев: сегодня рынок этой страны оценивается экспертами в 134 млрд юаней (более 17 млрд евро), тогда как в 1980-х годах он составлял всего 200 млн (26 млн евроs).

Международные бренды занимают 54% косметического рынка Китая, из них лидирует американская компания Procter & Gamble, затем L’Oréal, Shiseido и Unilever.

В результате стремительного развития и рынка и несмотря на многочисленные барьеры при выходе на местный рынок, международные бренды идут в Китай и конкуренция постоянно растет.

Китайские потребители крайне высоко ценят западные бренды сегмента high-end и доверяют им, хотя местные бренды все больше получают значительные инвестиции в свое развитие и становятся конкурентами западным игрокам.

В целом, рынок сегодня позволяет уживаться всем, за счет растущего спроса на все более дорогие и высококачественные продукты в больших развитых городах, а также неудовлетворенного проса в городах второго-третьего эшелонов.

Около 90% женщин в Китае пользуются кремами, всего треть из них, при этом, использует декоративные продукты и менее 10% - парфюмерию.

Компании уже начинают заполнять эти лакуны: Estée Lauder запускает ароматы, созданные специально для Китая, которые будут продаваться только там. Ранее компания уже выпустила узко специализированный бренд - Nutritious, рассчитанный только на Китай.

С другой стороны, L’Oréal ранее прекратил продажи массового бренда - Garnier – по причине очевидного маркетингового промаха: бренд оказался недостаточно премиальным для того, чтобы заинтересовать платежеспособного покупателя, но, при этом, довольно дорогим, чтобы оказаться по карману остальным категориям.

Теперь компания делает ставку на более премиальный Maybelline.

Характерным примером позиционирования в high-end сегменте является Amway – компания отказалась от пути представления себя как «доступной роскоши» и продается по ценам, действительно доступным только зажиточным категориям граждан, что не мешает компании постоянно наращивать продажи под местным брендом Artistry.

По оценкам экспертов, этим путем пойдут остальные компании, которые захотят «снять сливки» с местной покупательной способности.

Источник: High-end cosmetics in China

Тэги: Amway   Estee Lauder   Garnier   L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.

Комментарии