PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай оставляет пространство для роста premium-косметики



Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.

Косметический рынок Китая развивался высочайшими темпами на протяжении последних нескольких лет, однако потенциал роста в сегменте high-end продуктов остается нереализованным со стороны крупных международных брендов в большинстве ключевых продуктовых сегментах.

Косметика и средства ухода окончательно стали рядовым потребительским продуктом для китайцев: сегодня рынок этой страны оценивается экспертами в 134 млрд юаней (более 17 млрд евро), тогда как в 1980-х годах он составлял всего 200 млн (26 млн евроs).

Международные бренды занимают 54% косметического рынка Китая, из них лидирует американская компания Procter & Gamble, затем L’Oréal, Shiseido и Unilever.

В результате стремительного развития и рынка и несмотря на многочисленные барьеры при выходе на местный рынок, международные бренды идут в Китай и конкуренция постоянно растет.

Китайские потребители крайне высоко ценят западные бренды сегмента high-end и доверяют им, хотя местные бренды все больше получают значительные инвестиции в свое развитие и становятся конкурентами западным игрокам.

В целом, рынок сегодня позволяет уживаться всем, за счет растущего спроса на все более дорогие и высококачественные продукты в больших развитых городах, а также неудовлетворенного проса в городах второго-третьего эшелонов.

Около 90% женщин в Китае пользуются кремами, всего треть из них, при этом, использует декоративные продукты и менее 10% - парфюмерию.

Компании уже начинают заполнять эти лакуны: Estée Lauder запускает ароматы, созданные специально для Китая, которые будут продаваться только там. Ранее компания уже выпустила узко специализированный бренд - Nutritious, рассчитанный только на Китай.

С другой стороны, L’Oréal ранее прекратил продажи массового бренда - Garnier – по причине очевидного маркетингового промаха: бренд оказался недостаточно премиальным для того, чтобы заинтересовать платежеспособного покупателя, но, при этом, довольно дорогим, чтобы оказаться по карману остальным категориям.

Теперь компания делает ставку на более премиальный Maybelline.

Характерным примером позиционирования в high-end сегменте является Amway – компания отказалась от пути представления себя как «доступной роскоши» и продается по ценам, действительно доступным только зажиточным категориям граждан, что не мешает компании постоянно наращивать продажи под местным брендом Artistry.

По оценкам экспертов, этим путем пойдут остальные компании, которые захотят «снять сливки» с местной покупательной способности.

Источник: High-end cosmetics in China

Тэги: Amway   Estee Lauder   Garnier   L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.

Комментарии