PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай оставляет пространство для роста premium-косметики



Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.

Косметический рынок Китая развивался высочайшими темпами на протяжении последних нескольких лет, однако потенциал роста в сегменте high-end продуктов остается нереализованным со стороны крупных международных брендов в большинстве ключевых продуктовых сегментах.

Косметика и средства ухода окончательно стали рядовым потребительским продуктом для китайцев: сегодня рынок этой страны оценивается экспертами в 134 млрд юаней (более 17 млрд евро), тогда как в 1980-х годах он составлял всего 200 млн (26 млн евроs).

Международные бренды занимают 54% косметического рынка Китая, из них лидирует американская компания Procter & Gamble, затем L’Oréal, Shiseido и Unilever.

В результате стремительного развития и рынка и несмотря на многочисленные барьеры при выходе на местный рынок, международные бренды идут в Китай и конкуренция постоянно растет.

Китайские потребители крайне высоко ценят западные бренды сегмента high-end и доверяют им, хотя местные бренды все больше получают значительные инвестиции в свое развитие и становятся конкурентами западным игрокам.

В целом, рынок сегодня позволяет уживаться всем, за счет растущего спроса на все более дорогие и высококачественные продукты в больших развитых городах, а также неудовлетворенного проса в городах второго-третьего эшелонов.

Около 90% женщин в Китае пользуются кремами, всего треть из них, при этом, использует декоративные продукты и менее 10% - парфюмерию.

Компании уже начинают заполнять эти лакуны: Estée Lauder запускает ароматы, созданные специально для Китая, которые будут продаваться только там. Ранее компания уже выпустила узко специализированный бренд - Nutritious, рассчитанный только на Китай.

С другой стороны, L’Oréal ранее прекратил продажи массового бренда - Garnier – по причине очевидного маркетингового промаха: бренд оказался недостаточно премиальным для того, чтобы заинтересовать платежеспособного покупателя, но, при этом, довольно дорогим, чтобы оказаться по карману остальным категориям.

Теперь компания делает ставку на более премиальный Maybelline.

Характерным примером позиционирования в high-end сегменте является Amway – компания отказалась от пути представления себя как «доступной роскоши» и продается по ценам, действительно доступным только зажиточным категориям граждан, что не мешает компании постоянно наращивать продажи под местным брендом Artistry.

По оценкам экспертов, этим путем пойдут остальные компании, которые захотят «снять сливки» с местной покупательной способности.

Источник: High-end cosmetics in China

Тэги: Amway   Estee Lauder   Garnier   L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.

Комментарии