PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай оставляет пространство для роста premium-косметики



Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.

Косметический рынок Китая развивался высочайшими темпами на протяжении последних нескольких лет, однако потенциал роста в сегменте high-end продуктов остается нереализованным со стороны крупных международных брендов в большинстве ключевых продуктовых сегментах.

Косметика и средства ухода окончательно стали рядовым потребительским продуктом для китайцев: сегодня рынок этой страны оценивается экспертами в 134 млрд юаней (более 17 млрд евро), тогда как в 1980-х годах он составлял всего 200 млн (26 млн евроs).

Международные бренды занимают 54% косметического рынка Китая, из них лидирует американская компания Procter & Gamble, затем L’Oréal, Shiseido и Unilever.

В результате стремительного развития и рынка и несмотря на многочисленные барьеры при выходе на местный рынок, международные бренды идут в Китай и конкуренция постоянно растет.

Китайские потребители крайне высоко ценят западные бренды сегмента high-end и доверяют им, хотя местные бренды все больше получают значительные инвестиции в свое развитие и становятся конкурентами западным игрокам.

В целом, рынок сегодня позволяет уживаться всем, за счет растущего спроса на все более дорогие и высококачественные продукты в больших развитых городах, а также неудовлетворенного проса в городах второго-третьего эшелонов.

Около 90% женщин в Китае пользуются кремами, всего треть из них, при этом, использует декоративные продукты и менее 10% - парфюмерию.

Компании уже начинают заполнять эти лакуны: Estée Lauder запускает ароматы, созданные специально для Китая, которые будут продаваться только там. Ранее компания уже выпустила узко специализированный бренд - Nutritious, рассчитанный только на Китай.

С другой стороны, L’Oréal ранее прекратил продажи массового бренда - Garnier – по причине очевидного маркетингового промаха: бренд оказался недостаточно премиальным для того, чтобы заинтересовать платежеспособного покупателя, но, при этом, довольно дорогим, чтобы оказаться по карману остальным категориям.

Теперь компания делает ставку на более премиальный Maybelline.

Характерным примером позиционирования в high-end сегменте является Amway – компания отказалась от пути представления себя как «доступной роскоши» и продается по ценам, действительно доступным только зажиточным категориям граждан, что не мешает компании постоянно наращивать продажи под местным брендом Artistry.

По оценкам экспертов, этим путем пойдут остальные компании, которые захотят «снять сливки» с местной покупательной способности.

Источник: High-end cosmetics in China

Тэги: Amway   Estee Lauder   Garnier   L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.

Комментарии