PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Laneige запускается в Канаде



Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.

Ведущий южно-корейский косметический бренд в сегменте производства средств по уходу за кожей Laneige решил продолжить успешное развитие своей деятельности в Северной Америки и после достижения предварительно обозначенных целей в США, запускается в Канаде.

Бренд, принадлежащий косметическому лидеру Amore Pacific, станет доступен для покупателей Страны Кленового листа в сети магазинов Sephora во всех провинциях.

Laneige рассчитывает добиться тех же объемов рыночной доли, что и в США, Китае, Гонконге и Тайване, Индонезии. Малайзии, Сингапуре, а также собственно в Южной Корее.

Брэдли Хоровитц, CEO AmorePacific в Северной Америке, заявил, что выход компании на рынок США в марте 2014 года признан полностью успешным и стал основным фактором для принятия решения о дальнейшем расширении континентального присутствия: компания постарается предложить канадской аудитории помимо признанных хитов несколько особых наименований в честь начала работы в стране.

Laneige ориентирован в рамках своего портфолио на различные проблемы кожи – от дегидрации, пигментных пятен и загрязнения пор до более серьезных дефектов. AmorePacific обладает одним из самых крупных исследовательских R&D-центров в Азии.

Так, компания изучала более ста разных типов воды по всему миру и составила список наиболее подходящих к созданию передовых косметических комплексов – таких, как Optimal Mineral Water, оказывающих охлаждающий и увлажняющий эффект на кожу, являясь одним из основных компонентов линейки Laneige Essential Care.

Канада в этом плане является благодарным рынком в плане климатических особенностей, подвергающих кожу довольно экстремальному воздействию в плане потери влаги и вызываемых ею симптомов преждевременного старения.

Напомним, Amorepacific Corp., в течение 2014 года увеличила стоимость своих акций на 127%, что позволило ей стать неоспоримым лидером отрасли в Южной Корее в целом.

Источник: Laneige skin care launches into Canadian market

Тэги: Amorepacific (Laneige)   США   упражнения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest
Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.

Комментарии