PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Laneige запускается в Канаде



Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.

Ведущий южно-корейский косметический бренд в сегменте производства средств по уходу за кожей Laneige решил продолжить успешное развитие своей деятельности в Северной Америки и после достижения предварительно обозначенных целей в США, запускается в Канаде.

Бренд, принадлежащий косметическому лидеру Amore Pacific, станет доступен для покупателей Страны Кленового листа в сети магазинов Sephora во всех провинциях.

Laneige рассчитывает добиться тех же объемов рыночной доли, что и в США, Китае, Гонконге и Тайване, Индонезии. Малайзии, Сингапуре, а также собственно в Южной Корее.

Брэдли Хоровитц, CEO AmorePacific в Северной Америке, заявил, что выход компании на рынок США в марте 2014 года признан полностью успешным и стал основным фактором для принятия решения о дальнейшем расширении континентального присутствия: компания постарается предложить канадской аудитории помимо признанных хитов несколько особых наименований в честь начала работы в стране.

Laneige ориентирован в рамках своего портфолио на различные проблемы кожи – от дегидрации, пигментных пятен и загрязнения пор до более серьезных дефектов. AmorePacific обладает одним из самых крупных исследовательских R&D-центров в Азии.

Так, компания изучала более ста разных типов воды по всему миру и составила список наиболее подходящих к созданию передовых косметических комплексов – таких, как Optimal Mineral Water, оказывающих охлаждающий и увлажняющий эффект на кожу, являясь одним из основных компонентов линейки Laneige Essential Care.

Канада в этом плане является благодарным рынком в плане климатических особенностей, подвергающих кожу довольно экстремальному воздействию в плане потери влаги и вызываемых ею симптомов преждевременного старения.

Напомним, Amorepacific Corp., в течение 2014 года увеличила стоимость своих акций на 127%, что позволило ей стать неоспоримым лидером отрасли в Южной Корее в целом.

Источник: Laneige skin care launches into Canadian market

Тэги: Amorepacific (Laneige)   США   упражнения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.

Комментарии