PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Laneige запускается в Канаде



Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.

Ведущий южно-корейский косметический бренд в сегменте производства средств по уходу за кожей Laneige решил продолжить успешное развитие своей деятельности в Северной Америки и после достижения предварительно обозначенных целей в США, запускается в Канаде.

Бренд, принадлежащий косметическому лидеру Amore Pacific, станет доступен для покупателей Страны Кленового листа в сети магазинов Sephora во всех провинциях.

Laneige рассчитывает добиться тех же объемов рыночной доли, что и в США, Китае, Гонконге и Тайване, Индонезии. Малайзии, Сингапуре, а также собственно в Южной Корее.

Брэдли Хоровитц, CEO AmorePacific в Северной Америке, заявил, что выход компании на рынок США в марте 2014 года признан полностью успешным и стал основным фактором для принятия решения о дальнейшем расширении континентального присутствия: компания постарается предложить канадской аудитории помимо признанных хитов несколько особых наименований в честь начала работы в стране.

Laneige ориентирован в рамках своего портфолио на различные проблемы кожи – от дегидрации, пигментных пятен и загрязнения пор до более серьезных дефектов. AmorePacific обладает одним из самых крупных исследовательских R&D-центров в Азии.

Так, компания изучала более ста разных типов воды по всему миру и составила список наиболее подходящих к созданию передовых косметических комплексов – таких, как Optimal Mineral Water, оказывающих охлаждающий и увлажняющий эффект на кожу, являясь одним из основных компонентов линейки Laneige Essential Care.

Канада в этом плане является благодарным рынком в плане климатических особенностей, подвергающих кожу довольно экстремальному воздействию в плане потери влаги и вызываемых ею симптомов преждевременного старения.

Напомним, Amorepacific Corp., в течение 2014 года увеличила стоимость своих акций на 127%, что позволило ей стать неоспоримым лидером отрасли в Южной Корее в целом.

Источник: Laneige skin care launches into Canadian market

Тэги: Amorepacific (Laneige)   США   упражнения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.

Комментарии