PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нейрокосметика становится реальностью отрасли



Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.

Следуя за общим трендом в сфере индустрии здоровья, на рынке косметических ингредиентов появляется все больше производителей, выпускающих компоненты с акцентом на нейростимуляцию, что может обозначать собой начало новой и весьма перспективной тенденции.

Белинда Карли, являющаяся директором Института персонального ухода, а также одним из ведущих отраслевых экспертов по данному тренду, говорит, что нейрокосметика начала появляться на рынке в последние 12-18 месяцев.

Данный тип ингредиентов действует на организм потребителя на нейроуровне для пролонгации действия гармонов радости, а также позволяет регулировать механизм воздействия на воспалительные раздражители кожи, смягчая и разглаживая ее поверхность.

Видимые результаты включают в себя анти-возрастные эффекты, а также резко возрастающий уровень восприимчивости даже к самым неактивным компонентам продуктов ухода. Механизм действия такой косметики заключается в высвобождении нейротрансмиттеров на коже, направленных на нервные кластеры и определяющие паттерны ответов мозга на точечные приложения тех или иных препаратов.

Сигналы идут через волокна кожи к спинному мозгу, а оттуда попадают и в мозг головной. Таким образом, базовый концепт не нов – на тех же принципах основаны аромо- и цветотерапия.

Сейчас в этом направлении доступны компоненты HappyBelle (Mibelle AG Biochemistry, выпущен в 2014 году), Bosexil (производитель Indena, 2014), Neurodermine (производитель Matriscience, 2015) и Mariliance (от Soliance, 2015).

В данный момент существует определенный запрет на рекламу психологических эффектов от определенных ингредиентов (таких, как фито-эндорфины, входящие в состав, к примеру HappyBelle). Однако это не станет определяющим препятствием в становлении данного тренда в качестве одного из определяющих для рынка ингредиентов в самое ближайшее время.

Источник: Will neuro-cosmetics be the next big trend?

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.

Комментарии