PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нейрокосметика становится реальностью отрасли



Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.

Следуя за общим трендом в сфере индустрии здоровья, на рынке косметических ингредиентов появляется все больше производителей, выпускающих компоненты с акцентом на нейростимуляцию, что может обозначать собой начало новой и весьма перспективной тенденции.

Белинда Карли, являющаяся директором Института персонального ухода, а также одним из ведущих отраслевых экспертов по данному тренду, говорит, что нейрокосметика начала появляться на рынке в последние 12-18 месяцев.

Данный тип ингредиентов действует на организм потребителя на нейроуровне для пролонгации действия гармонов радости, а также позволяет регулировать механизм воздействия на воспалительные раздражители кожи, смягчая и разглаживая ее поверхность.

Видимые результаты включают в себя анти-возрастные эффекты, а также резко возрастающий уровень восприимчивости даже к самым неактивным компонентам продуктов ухода. Механизм действия такой косметики заключается в высвобождении нейротрансмиттеров на коже, направленных на нервные кластеры и определяющие паттерны ответов мозга на точечные приложения тех или иных препаратов.

Сигналы идут через волокна кожи к спинному мозгу, а оттуда попадают и в мозг головной. Таким образом, базовый концепт не нов – на тех же принципах основаны аромо- и цветотерапия.

Сейчас в этом направлении доступны компоненты HappyBelle (Mibelle AG Biochemistry, выпущен в 2014 году), Bosexil (производитель Indena, 2014), Neurodermine (производитель Matriscience, 2015) и Mariliance (от Soliance, 2015).

В данный момент существует определенный запрет на рекламу психологических эффектов от определенных ингредиентов (таких, как фито-эндорфины, входящие в состав, к примеру HappyBelle). Однако это не станет определяющим препятствием в становлении данного тренда в качестве одного из определяющих для рынка ингредиентов в самое ближайшее время.

Источник: Will neuro-cosmetics be the next big trend?

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.

Комментарии