PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever нарастил онлайн продажи на 40%



Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.

Онлайн продажи англо-нидерландского концерна Unilever растут быстрее рынка, следует из доклада, опубликованного изданием The Drum. FMCG-гигант, значительную долю бизнеса которого составляют средства персонального ухода, сообщил, что зафиксировал рост объема сбыта через Интернет в 40% и, таким образом, в два раза превысил общемировые темпы роста в этом направлении, оцениваемые в 20% за тот же временной период.

В основном, бум пришелся на рынки Великобритании и Ирландии – именно за счет этих регионов электронное направление торговли Unilever взлетело, а веское слово в этой динамике сказала и Франция. Это обстоятельство, отмечают в компании, помогло преодолеть спад продаж на рынках развивающихся стран, и посодействовало получению в целом сильных показателей третьего финансового квартала.

По оценкам аналитиков, усиление позиций e-commerce подталкивает производителей пересматривать сбытовые стратегии и ослабляет позиции «физического» ритейла, ранее казавшиеся незыблемыми – такие игроки на западных рынках, как Tesco, Carrefour и Walmart ранее покрывали собой львиную долю рынка, и обойти их каналы для достижения массового покупателя было практически невозможно.

Сегодня же производитель имеет возможность установить выгодную для себя и потребителя модель торгового обмена напрямую – конечно, монополизация со всеми вытекающими последствиями существует и в этой сфере, интернет-гиганты (Amazon, Alibaba и eBay) могут со временем стать такими же монстрами ритейла, какими в свое время были упомянутые «физические» игроки, однако в целом интернет-среда гораздо демократичнее и предполагает большее пространство для маневра, чем традиционный ритейл.

В целом, Unilever зафиксировал 9,4%-ный рост выручки в третьем квартале, которая составила 13,4 млрд евро ($15,4 млрд).

При этом, несмотря на спад, сразу 57% из этого объема компания получает от рынков развивающихся стран, к которым относятся, к примеру, Россия и Бразилия.

В развитых странах инфляция отступила и это стало обстоятельством, подстегнувшим рост свободно располагаемого дохода домохозяйств, что, в том числе, и выразилось в росте онлайн продаж концерна, заключают эксперты.

Источник: Unilever online sales grow 40 percent; outpace world e-commerce market

Тэги: Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.

Комментарии