PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever нарастил онлайн продажи на 40%



Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.

Онлайн продажи англо-нидерландского концерна Unilever растут быстрее рынка, следует из доклада, опубликованного изданием The Drum. FMCG-гигант, значительную долю бизнеса которого составляют средства персонального ухода, сообщил, что зафиксировал рост объема сбыта через Интернет в 40% и, таким образом, в два раза превысил общемировые темпы роста в этом направлении, оцениваемые в 20% за тот же временной период.

В основном, бум пришелся на рынки Великобритании и Ирландии – именно за счет этих регионов электронное направление торговли Unilever взлетело, а веское слово в этой динамике сказала и Франция. Это обстоятельство, отмечают в компании, помогло преодолеть спад продаж на рынках развивающихся стран, и посодействовало получению в целом сильных показателей третьего финансового квартала.

По оценкам аналитиков, усиление позиций e-commerce подталкивает производителей пересматривать сбытовые стратегии и ослабляет позиции «физического» ритейла, ранее казавшиеся незыблемыми – такие игроки на западных рынках, как Tesco, Carrefour и Walmart ранее покрывали собой львиную долю рынка, и обойти их каналы для достижения массового покупателя было практически невозможно.

Сегодня же производитель имеет возможность установить выгодную для себя и потребителя модель торгового обмена напрямую – конечно, монополизация со всеми вытекающими последствиями существует и в этой сфере, интернет-гиганты (Amazon, Alibaba и eBay) могут со временем стать такими же монстрами ритейла, какими в свое время были упомянутые «физические» игроки, однако в целом интернет-среда гораздо демократичнее и предполагает большее пространство для маневра, чем традиционный ритейл.

В целом, Unilever зафиксировал 9,4%-ный рост выручки в третьем квартале, которая составила 13,4 млрд евро ($15,4 млрд).

При этом, несмотря на спад, сразу 57% из этого объема компания получает от рынков развивающихся стран, к которым относятся, к примеру, Россия и Бразилия.

В развитых странах инфляция отступила и это стало обстоятельством, подстегнувшим рост свободно располагаемого дохода домохозяйств, что, в том числе, и выразилось в росте онлайн продаж концерна, заключают эксперты.

Источник: Unilever online sales grow 40 percent; outpace world e-commerce market

Тэги: Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.

Комментарии