PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush обвинили в непристойной рекламе



Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.

Компания Lush Cosmetics столкнулась на рынках Австралии и Новой Зеландии с требованиями местных стандартов и норм в области рекламной деятельности, которые серьезно осложнили ей проведение последней кампании в регионе.

Ведомство по надзору в сфере соблюдения рекламных стандартов (Advertising Standards Board) в двух странах поддержало жалобу против использования слогана кампании «Go Naked» по продвижению экологически-ориентированного отношения к упаковке, однако бренд отверг требования по изменению текстовой составляющей.

Смысл кампании заключается в привлечении внимания к проблеме избыточного использования упаковки производителями и продавцами косметических продуктов. Реклама, в которой обнаженные сотрудники Lush озвучивают призыв Go Naked, намекая на минимум необходимой упаковки для своих продуктов, украсила собой витрины магазинов компании и веб-пространство.

В надзорное рекламное ведомство тут же поступили несколько жалоб на вызывающий характер рекламных материалов, включавших в себя обвинения в порнографии и ненадлежащем выборе тематики рекламы с учетом расположения магазинов Lush в семейных торговых центрах.

Предварительное рассмотрение экспертной комиссией признало отсутствие явного сексуального характера рекламных материалов, но, подчеркивая, что «большинство потребителей рекламного продукта поймут назначение используемой наготы в данном случае», в то же время полностью жалобы не сняла. Потенциальная возможность демонстрации рекламы детской аудитории делает ее вредоносной и нарушающей закон.

Lush, со своей стороны, заявил, что представленные в рамках кампании фотографии выполнены «с высочайшим уровнем уважения к человеку и преследуют лишь цель привлечения внимания к проблеме траты ресурсов».

Руководство британского производителя приняло решение комиссии и пообещало смягчить посыл при проведение будущих аналогичных кампаний, также указав на огромное количество положительных отзывов по результатам первых недель демонстрации новых материалов.

Окончательное решение по формату ее продолжения будет принято после начала второго этапа.

LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics — косметическая компания, основанная в Англии в 1994 году, магазины которой работают в 40 странах мира.

В своей продукции компания стремится использовать безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла. 25% изделий содержат некоторые животные компоненты, такие как воск, ланолин и мёд, 75% — полностью растительные, они помечаются буквой «V».

Источник: Lush clashes with ad watchdog over 'Go Naked' campaign

Тэги: Lush   законодательство   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.

Комментарии