PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush обвинили в непристойной рекламе



Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.

Компания Lush Cosmetics столкнулась на рынках Австралии и Новой Зеландии с требованиями местных стандартов и норм в области рекламной деятельности, которые серьезно осложнили ей проведение последней кампании в регионе.

Ведомство по надзору в сфере соблюдения рекламных стандартов (Advertising Standards Board) в двух странах поддержало жалобу против использования слогана кампании «Go Naked» по продвижению экологически-ориентированного отношения к упаковке, однако бренд отверг требования по изменению текстовой составляющей.

Смысл кампании заключается в привлечении внимания к проблеме избыточного использования упаковки производителями и продавцами косметических продуктов. Реклама, в которой обнаженные сотрудники Lush озвучивают призыв Go Naked, намекая на минимум необходимой упаковки для своих продуктов, украсила собой витрины магазинов компании и веб-пространство.

В надзорное рекламное ведомство тут же поступили несколько жалоб на вызывающий характер рекламных материалов, включавших в себя обвинения в порнографии и ненадлежащем выборе тематики рекламы с учетом расположения магазинов Lush в семейных торговых центрах.

Предварительное рассмотрение экспертной комиссией признало отсутствие явного сексуального характера рекламных материалов, но, подчеркивая, что «большинство потребителей рекламного продукта поймут назначение используемой наготы в данном случае», в то же время полностью жалобы не сняла. Потенциальная возможность демонстрации рекламы детской аудитории делает ее вредоносной и нарушающей закон.

Lush, со своей стороны, заявил, что представленные в рамках кампании фотографии выполнены «с высочайшим уровнем уважения к человеку и преследуют лишь цель привлечения внимания к проблеме траты ресурсов».

Руководство британского производителя приняло решение комиссии и пообещало смягчить посыл при проведение будущих аналогичных кампаний, также указав на огромное количество положительных отзывов по результатам первых недель демонстрации новых материалов.

Окончательное решение по формату ее продолжения будет принято после начала второго этапа.

LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics — косметическая компания, основанная в Англии в 1994 году, магазины которой работают в 40 странах мира.

В своей продукции компания стремится использовать безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла. 25% изделий содержат некоторые животные компоненты, такие как воск, ланолин и мёд, 75% — полностью растительные, они помечаются буквой «V».

Источник: Lush clashes with ad watchdog over 'Go Naked' campaign

Тэги: Lush   законодательство   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest
Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.

Комментарии