PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush обвинили в непристойной рекламе



Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.

Компания Lush Cosmetics столкнулась на рынках Австралии и Новой Зеландии с требованиями местных стандартов и норм в области рекламной деятельности, которые серьезно осложнили ей проведение последней кампании в регионе.

Ведомство по надзору в сфере соблюдения рекламных стандартов (Advertising Standards Board) в двух странах поддержало жалобу против использования слогана кампании «Go Naked» по продвижению экологически-ориентированного отношения к упаковке, однако бренд отверг требования по изменению текстовой составляющей.

Смысл кампании заключается в привлечении внимания к проблеме избыточного использования упаковки производителями и продавцами косметических продуктов. Реклама, в которой обнаженные сотрудники Lush озвучивают призыв Go Naked, намекая на минимум необходимой упаковки для своих продуктов, украсила собой витрины магазинов компании и веб-пространство.

В надзорное рекламное ведомство тут же поступили несколько жалоб на вызывающий характер рекламных материалов, включавших в себя обвинения в порнографии и ненадлежащем выборе тематики рекламы с учетом расположения магазинов Lush в семейных торговых центрах.

Предварительное рассмотрение экспертной комиссией признало отсутствие явного сексуального характера рекламных материалов, но, подчеркивая, что «большинство потребителей рекламного продукта поймут назначение используемой наготы в данном случае», в то же время полностью жалобы не сняла. Потенциальная возможность демонстрации рекламы детской аудитории делает ее вредоносной и нарушающей закон.

Lush, со своей стороны, заявил, что представленные в рамках кампании фотографии выполнены «с высочайшим уровнем уважения к человеку и преследуют лишь цель привлечения внимания к проблеме траты ресурсов».

Руководство британского производителя приняло решение комиссии и пообещало смягчить посыл при проведение будущих аналогичных кампаний, также указав на огромное количество положительных отзывов по результатам первых недель демонстрации новых материалов.

Окончательное решение по формату ее продолжения будет принято после начала второго этапа.

LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics — косметическая компания, основанная в Англии в 1994 году, магазины которой работают в 40 странах мира.

В своей продукции компания стремится использовать безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла. 25% изделий содержат некоторые животные компоненты, такие как воск, ланолин и мёд, 75% — полностью растительные, они помечаются буквой «V».

Источник: Lush clashes with ad watchdog over 'Go Naked' campaign

Тэги: Lush   законодательство   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.

Комментарии