PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush обвинили в непристойной рекламе



Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.

Компания Lush Cosmetics столкнулась на рынках Австралии и Новой Зеландии с требованиями местных стандартов и норм в области рекламной деятельности, которые серьезно осложнили ей проведение последней кампании в регионе.

Ведомство по надзору в сфере соблюдения рекламных стандартов (Advertising Standards Board) в двух странах поддержало жалобу против использования слогана кампании «Go Naked» по продвижению экологически-ориентированного отношения к упаковке, однако бренд отверг требования по изменению текстовой составляющей.

Смысл кампании заключается в привлечении внимания к проблеме избыточного использования упаковки производителями и продавцами косметических продуктов. Реклама, в которой обнаженные сотрудники Lush озвучивают призыв Go Naked, намекая на минимум необходимой упаковки для своих продуктов, украсила собой витрины магазинов компании и веб-пространство.

В надзорное рекламное ведомство тут же поступили несколько жалоб на вызывающий характер рекламных материалов, включавших в себя обвинения в порнографии и ненадлежащем выборе тематики рекламы с учетом расположения магазинов Lush в семейных торговых центрах.

Предварительное рассмотрение экспертной комиссией признало отсутствие явного сексуального характера рекламных материалов, но, подчеркивая, что «большинство потребителей рекламного продукта поймут назначение используемой наготы в данном случае», в то же время полностью жалобы не сняла. Потенциальная возможность демонстрации рекламы детской аудитории делает ее вредоносной и нарушающей закон.

Lush, со своей стороны, заявил, что представленные в рамках кампании фотографии выполнены «с высочайшим уровнем уважения к человеку и преследуют лишь цель привлечения внимания к проблеме траты ресурсов».

Руководство британского производителя приняло решение комиссии и пообещало смягчить посыл при проведение будущих аналогичных кампаний, также указав на огромное количество положительных отзывов по результатам первых недель демонстрации новых материалов.

Окончательное решение по формату ее продолжения будет принято после начала второго этапа.

LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics — косметическая компания, основанная в Англии в 1994 году, магазины которой работают в 40 странах мира.

В своей продукции компания стремится использовать безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла. 25% изделий содержат некоторые животные компоненты, такие как воск, ланолин и мёд, 75% — полностью растительные, они помечаются буквой «V».

Источник: Lush clashes with ad watchdog over 'Go Naked' campaign

Тэги: Lush   законодательство   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.

Комментарии