PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии



Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.

Компания Victoria's Secret объявила о готовящемся запуске продаж парфюмерии под своим брендом, которая будет создаваться в рамках нового, клиенто-ориентированного концепта.

Речь идет о возможностях по созданию собственных ароматов потребителя в соответствии с его вкусами и по запросу каждого отдельного покупателя в любом магазине под эгидой бренда. Проект курируется силами команды Victoria's Secret Fantasies Studio и включает в себя возможность создания новинок (уникальные конфигурации новых ароматов) на базе портфолио имеющихся спреев и ароматических композиций.

Через параллельный запуск проекта в магазинах, на веб-сайте и в каталоге Victoria's Secret, компания рассчитывает повысить продажи не только собственно новинок, но и уже существующих стандартных предложений каталога.

Доступный перечень на сегодня включает в себя 19 различных ароматов, на основе которых специалисты Victoria's Secret рекомендуют получать кастомизированные продукты путем смешивания с другими наименованиями линейки в различных пропорциях.

Специально под запуск проекта, в портфолио добавили пять новых наименований - Dream, Kiss, Rush, Exotic и Romantic. Хиты, неизменно популярные у потребителей, такие как Love Spell, Secret Charm и Pure Seduction, по-прежнему доступны.

Поступая в продажу по цене, более дешевой, чем на классические наименования, инновация позволит проводить эксперименты всего за $9 за один аромат, что потенциально делает предложение весьма доступным для самых широких слоев потребителей.

Это не первый проект по оперативному созданию кастомизированных косметических решений - ранее словенская косметическая компания AlpStories предложила потребителям новый ритейл-опыт через инсталляцию стационарного робота, создающего персонализированные косметические продукты по запросу характеристик, требуемых заказчику.

Пока робот обслуживает только на предмет средств сегмента ухода за кожей – персонализация возможна вплоть до создания уникального дизайна упаковки: робот Motoman CSDA10F японской корпорации Yaskawa Corporation был оборудован компанией таким образом, чтобы иметь возможность изготавливать на месте более 24 млн различных комбинаций косметических продуктов.

Источник: Victoria's Secret launches customisable fragrances

Тэги: аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.

Комментарии