PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии



Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.

Компания Victoria's Secret объявила о готовящемся запуске продаж парфюмерии под своим брендом, которая будет создаваться в рамках нового, клиенто-ориентированного концепта.

Речь идет о возможностях по созданию собственных ароматов потребителя в соответствии с его вкусами и по запросу каждого отдельного покупателя в любом магазине под эгидой бренда. Проект курируется силами команды Victoria's Secret Fantasies Studio и включает в себя возможность создания новинок (уникальные конфигурации новых ароматов) на базе портфолио имеющихся спреев и ароматических композиций.

Через параллельный запуск проекта в магазинах, на веб-сайте и в каталоге Victoria's Secret, компания рассчитывает повысить продажи не только собственно новинок, но и уже существующих стандартных предложений каталога.

Доступный перечень на сегодня включает в себя 19 различных ароматов, на основе которых специалисты Victoria's Secret рекомендуют получать кастомизированные продукты путем смешивания с другими наименованиями линейки в различных пропорциях.

Специально под запуск проекта, в портфолио добавили пять новых наименований - Dream, Kiss, Rush, Exotic и Romantic. Хиты, неизменно популярные у потребителей, такие как Love Spell, Secret Charm и Pure Seduction, по-прежнему доступны.

Поступая в продажу по цене, более дешевой, чем на классические наименования, инновация позволит проводить эксперименты всего за $9 за один аромат, что потенциально делает предложение весьма доступным для самых широких слоев потребителей.

Это не первый проект по оперативному созданию кастомизированных косметических решений - ранее словенская косметическая компания AlpStories предложила потребителям новый ритейл-опыт через инсталляцию стационарного робота, создающего персонализированные косметические продукты по запросу характеристик, требуемых заказчику.

Пока робот обслуживает только на предмет средств сегмента ухода за кожей – персонализация возможна вплоть до создания уникального дизайна упаковки: робот Motoman CSDA10F японской корпорации Yaskawa Corporation был оборудован компанией таким образом, чтобы иметь возможность изготавливать на месте более 24 млн различных комбинаций косметических продуктов.

Источник: Victoria's Secret launches customisable fragrances

Тэги: аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.

Комментарии