PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол



Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.

Немецкий химический концерн Wacker запустил «идентичный натуральному» ингредиент гидрокситирозол на рынки Бразилии и остальной Южной Америки.

Метаболит вторичной переработки и антиоксидант, вещество попало на рынок под названием HTEssence, и позиционируется как агент, противодействующий свободным радикалам, защищающий кожу и волосы от ущерба, наносимого ультра-фиолетовым излучением. HTEssence рекомендуется к применению в составе средств ухода за волосами и кожей – масках, несмываемых кондиционерах и кремах, противодействующих старению.

Гидрокситирозол также предотвращает образование морщин и способен оказывать влияние на выработку меланина, осветляя темные пигментные участки кожи. Адсорбционная ёмкость по отношению к кислородным радикалам (oxygen radical absorbance capacityб ORAC) составляет 45,000 микро моль на грамм (троллокс-эквивалент), что в 30 раз больше, чем у витамина С.

В природе вещество встречается в оливках и листьях оливкового дерева, однако его экстракция является крайне дорогим и технологически сложным процессом. HTEssence производится путем полного синтеза этого ценного соединения, которое в итоге получается более чистым и содержащим бОльший процент активного вещества.

Отметим, что компания Wacker реализует проект Wacker Academy – программу тренингов по потенциалу рынка ингредиентов в России, странах СНГ и Восточной Европы.

Также в Москве работает технический центр экспертизы Wacker, с 2003 года являющийся ключевым партнером российских производителей.

Wacker Chemie AG завершил финансовый год в 2014 со значительным ростом продаж и прибыли – совокупные продажи составили €4,83 млрд, что соответствует росту в 8% в годовом сопоставлении.

Источник: Wacker launches 'nature-identical' hydroxytyrosol

Тэги: косметические ингредиенты   маски для волос   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
Neutrogena представила новую линейку для ухода за кожей головы
Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.

Комментарии