PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток



Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.

Сразу два крупных европейских производителя средств декоративной косметики и персонального ухода заявили о своих планах по освоению рынка стран Ближнего Востока.

Первой в этом отношении выступила польская компания Inglot Global Cosmetics, объявившая о намерении открыть в регионе сразу 220 своих магазинов, причем акцент будет сделан на ОАЭ, где появятся к 2020 году появятся около 100 новых точек.

Сейчас на Ближний Восток приходится 8% мировых продаж Inglot, а в ОАЭ действует 19 магазинов бренда. Ближайшим рубежом станет отметка в 85 магазинов по региону к концу 2016 года, 120 к 2017 и 200 - к 2020.

По словам представителей компании, она зафиксировала серьезный рост продаж в ОАЭ и прогнозирует продолжение этого тренда, что делает страну крайне благоприятным регионом для расширения – высокий уровень политической стабильности и экономические факторы сыграли в этом решении главную роль. Эмираты остаются привлекательным регионом для инвестиций и значимым туристическим направлением.

На настоящий момент в управлении Inglot находится 530 брендированных магазинов по всему миру, а помимо Ближнего Востока к 2020 году компания планирует утроить число своих представительств за счет развития в Европе, Австралии, США и Южной Америке.

Практически одновременно с поляками, британский производитель Lush объявил о готовящемся запуске 50 магазинов на Ближнем Востоке в течение последующих трех лет.

Основной целью также станет ОАЭ, где на сегодня действует 12 магазинов Lush, другим главным направлением объявлены Саудовская Аравия, где откроется 11 новых точек, а также Иордания, Бахрейн, Египет и Иран.

Рост продаж в имеющихся магазинах в ОАЭ за прошлый финансовый год составил 50% и достиг уровня в 72 млн дирхамов. Параллельно, компания планирует глобальное обновление продуктовых линеек (250 новых наименований) специально для региона и расширение флагманского магазина в знаменитом Dubai Mall уже в первом квартале 2016 года.

Источник: Inglot Global Cosmetics to open 100 stores in UAE by 2020

Тэги: Lush   Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.

Комментарии