PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток



Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.

Сразу два крупных европейских производителя средств декоративной косметики и персонального ухода заявили о своих планах по освоению рынка стран Ближнего Востока.

Первой в этом отношении выступила польская компания Inglot Global Cosmetics, объявившая о намерении открыть в регионе сразу 220 своих магазинов, причем акцент будет сделан на ОАЭ, где появятся к 2020 году появятся около 100 новых точек.

Сейчас на Ближний Восток приходится 8% мировых продаж Inglot, а в ОАЭ действует 19 магазинов бренда. Ближайшим рубежом станет отметка в 85 магазинов по региону к концу 2016 года, 120 к 2017 и 200 - к 2020.

По словам представителей компании, она зафиксировала серьезный рост продаж в ОАЭ и прогнозирует продолжение этого тренда, что делает страну крайне благоприятным регионом для расширения – высокий уровень политической стабильности и экономические факторы сыграли в этом решении главную роль. Эмираты остаются привлекательным регионом для инвестиций и значимым туристическим направлением.

На настоящий момент в управлении Inglot находится 530 брендированных магазинов по всему миру, а помимо Ближнего Востока к 2020 году компания планирует утроить число своих представительств за счет развития в Европе, Австралии, США и Южной Америке.

Практически одновременно с поляками, британский производитель Lush объявил о готовящемся запуске 50 магазинов на Ближнем Востоке в течение последующих трех лет.

Основной целью также станет ОАЭ, где на сегодня действует 12 магазинов Lush, другим главным направлением объявлены Саудовская Аравия, где откроется 11 новых точек, а также Иордания, Бахрейн, Египет и Иран.

Рост продаж в имеющихся магазинах в ОАЭ за прошлый финансовый год составил 50% и достиг уровня в 72 млн дирхамов. Параллельно, компания планирует глобальное обновление продуктовых линеек (250 новых наименований) специально для региона и расширение флагманского магазина в знаменитом Dubai Mall уже в первом квартале 2016 года.

Источник: Inglot Global Cosmetics to open 100 stores in UAE by 2020

Тэги: Lush   Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты
Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.

Комментарии