Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Британская косметическая компания Coty заключила соглашение о приобретении компании Beamly - агентства в сфере цифрового маркетинга.Имеющая офисы как в Великобритании, так и в США, компания Beamly специализируется на проведении маркетинговых и рекламных кампаний в электронных СМИ, а также в соцсетях. Целью сделки является использование опыта Beamly в работе с аудиторией соцсетей, создании контента, его оптимизации, а также в вовлечении потребителей в перспективе реализации рекламных стратегий брендов Coty по различным потребительским сегментам.
Команда Beamly поможет на первом этапе развернуть программы внутреннего маркетинга и пиара в цифровой среде, а затем займется рекрутингом новой аудитории за счет уже имеющихся в распоряжении Coty цифровых ресурсов.
Условия сделки не называются, однако известно, что Beamly оставляет за собой право обслуживать имеющуюся клиентскую базу и не станет агентством, ориентированным только на одного якорного клиента.
Исполнительный вице-президент группы компаний Coty Камилло Пане заявил, что приобретение Beamly является ответом на запрос со стороны потребителей в плане растущего количества времени, которое они тратят в цифровом пространстве, а, особенно в соцсетях.
Оперативное управление останется в руках текущего CEO компании Джейсона Форбса, компетенции которого в области привлечения аудитории из числа представителей поколения миллениалов руководство Coty полностью доверяет.
Отметим, что сделка состоялась всего через три месяца после того, как Coty приобрел 43 косметических и парфюмерных бренда из портфолио американского гиганта P&G, что стало значимой исторической вехой в истории британской компании.
Напомним, британцам в рамках сделки, помимо прочих, отошли права на такие узнаваемые марки, как Hugo Boss, Dolce & Gabbana, а также Gucci, Covergirl, Max Factor, Wella и Clairol.
Источник: Coty to acquire digital marketing company Beamly
Тэги: Coty Procter & Gamble США
Аналитика рынка
- 2020 год в индустрии красоты – инновации без границ
- Движение Black Lives Matter: реакция и последствия для индустрии красоты
- COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
- Prostye-sovety / Экономим на салоне красоты: процедуры, которые можно сделать дома
- Naturecream / Фактор Роста - возвращает молодость?
- Oksana-Lezina / 3 эффективных упражнения на пресс от фитнес инструктора для новичков
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске. |
![]() |
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров. |
![]() |
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA. |
![]() |
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы. |
![]() |
Amicell Cosmetics выходит в Китай Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия. |
![]() |
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет. |
![]() |
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола. |
![]() |
Kao выводит на российский рынок бренд Biore Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore. |
![]() |
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле. |
![]() |
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок. |