PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети



После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.

Британская косметическая компания Coty заключила соглашение о приобретении компании Beamly - агентства в сфере цифрового маркетинга.

Имеющая офисы как в Великобритании, так и в США, компания Beamly специализируется на проведении маркетинговых и рекламных кампаний в электронных СМИ, а также в соцсетях. Целью сделки является использование опыта Beamly в работе с аудиторией соцсетей, создании контента, его оптимизации, а также в вовлечении потребителей в перспективе реализации рекламных стратегий брендов Coty по различным потребительским сегментам.

Команда Beamly поможет на первом этапе развернуть программы внутреннего маркетинга и пиара в цифровой среде, а затем займется рекрутингом новой аудитории за счет уже имеющихся в распоряжении Coty цифровых ресурсов.

Условия сделки не называются, однако известно, что Beamly оставляет за собой право обслуживать имеющуюся клиентскую базу и не станет агентством, ориентированным только на одного якорного клиента.

Исполнительный вице-президент группы компаний Coty Камилло Пане заявил, что приобретение Beamly является ответом на запрос со стороны потребителей в плане растущего количества времени, которое они тратят в цифровом пространстве, а, особенно в соцсетях.

Оперативное управление останется в руках текущего CEO компании Джейсона Форбса, компетенции которого в области привлечения аудитории из числа представителей поколения миллениалов руководство Coty полностью доверяет.

Отметим, что сделка состоялась всего через три месяца после того, как Coty приобрел 43 косметических и парфюмерных бренда из портфолио американского гиганта P&G, что стало значимой исторической вехой в истории британской компании.

Напомним, британцам в рамках сделки, помимо прочих, отошли права на такие узнаваемые марки, как Hugo Boss, Dolce & Gabbana, а также Gucci, Covergirl, Max Factor, Wella и Clairol.

Источник: Coty to acquire digital marketing company Beamly

Тэги: Coty   Procter & Gamble   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.

Комментарии