PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети



После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.

Британская косметическая компания Coty заключила соглашение о приобретении компании Beamly - агентства в сфере цифрового маркетинга.

Имеющая офисы как в Великобритании, так и в США, компания Beamly специализируется на проведении маркетинговых и рекламных кампаний в электронных СМИ, а также в соцсетях. Целью сделки является использование опыта Beamly в работе с аудиторией соцсетей, создании контента, его оптимизации, а также в вовлечении потребителей в перспективе реализации рекламных стратегий брендов Coty по различным потребительским сегментам.

Команда Beamly поможет на первом этапе развернуть программы внутреннего маркетинга и пиара в цифровой среде, а затем займется рекрутингом новой аудитории за счет уже имеющихся в распоряжении Coty цифровых ресурсов.

Условия сделки не называются, однако известно, что Beamly оставляет за собой право обслуживать имеющуюся клиентскую базу и не станет агентством, ориентированным только на одного якорного клиента.

Исполнительный вице-президент группы компаний Coty Камилло Пане заявил, что приобретение Beamly является ответом на запрос со стороны потребителей в плане растущего количества времени, которое они тратят в цифровом пространстве, а, особенно в соцсетях.

Оперативное управление останется в руках текущего CEO компании Джейсона Форбса, компетенции которого в области привлечения аудитории из числа представителей поколения миллениалов руководство Coty полностью доверяет.

Отметим, что сделка состоялась всего через три месяца после того, как Coty приобрел 43 косметических и парфюмерных бренда из портфолио американского гиганта P&G, что стало значимой исторической вехой в истории британской компании.

Напомним, британцам в рамках сделки, помимо прочих, отошли права на такие узнаваемые марки, как Hugo Boss, Dolce & Gabbana, а также Gucci, Covergirl, Max Factor, Wella и Clairol.

Источник: Coty to acquire digital marketing company Beamly

Тэги: Coty   Procter & Gamble   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.

Комментарии