Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Эти цифры представило иранское информационное агентство Fars, тогда как оценки международных аналитиков определяют общий объем потребления косметики и средств ухода в стране на уровне в $5 млрд в год. Число иранских женщин, использующих продукты этого класса, составляет около 17 млн человек.От 80% до 90% поставок составляют продукты из Китая, Турции и Таиланда. При этом, по данным отчета, большая часть импорта по-прежнему приходится на контрабанду и серые схемы. Каждый год продукции на общую сумму $850 млн ввозится в страну нелегально, законный объем ввоза составляет всего $150 млн.
Статистика отмечает, что большую часть потребителей составляют студенты, а возраст начала использования косметики опустился до 14 лет.
Рыночный аналитик Сайед Самадм опубликовал исследования в иранском журнале Development of Market Engineering, представив отрасль косметики как одну из самых юридических чистых, быстрорастущих, потенциально самых привлекательных с точки зрения инвестиций и наименее известных с положительной точки зрения по сравнению с остальными секторами национальной экономики.
Помимо вопросов смягчения позиции иранского Министерства здравоохранения в отношении многих западных производителей, перед отраслью стоит вопрос преодоления уже сформировавшегося спроса на контрабанду, за которую готовы платить высокую цену чтобы не выбиваться из общего тренда потребления. Правда, пока себе это могут позволить только представители среднего класса и выше.
Лидирующим брендом остается Meisam Atr Azad Chabahar, чья линейка Bourjois по итогам 2013 года имела 10% общего объема рынка декоративной косметики Ирана.
Основная масса продаж пришлась на продукцию масс-сегмента. Исламская республика имеет очень молодое население, у которой декоративная косметика пользуется огромной популярностью – только возрастная группа от 20 до 39 лет женской аудитории представлена внушительными 15 552 360 человек по итогам последней переписи населения.
Отметим, что в 2014 году о возвращении на рынок Ирана в сегменте декоративных средств для глаз объявила компания Lancome.
Источник: Iran consuming 30% of ME’s cosmetics
Тэги: Ближний Восток аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале. |
|
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире. |
|
Max Factor возвращается в США Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США. |
|
AmorePacific и Dior стали партнерами Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад. |
|
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах. |
|
Bionova представила революционный уход за кожей Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка. |
|
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой. |
|
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы. |
|
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017 В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики. |
|
Барселона открыла косметический кластер Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины". |