PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток



На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.

Эти цифры представило иранское информационное агентство Fars, тогда как оценки международных аналитиков определяют общий объем потребления косметики и средств ухода в стране на уровне в $5 млрд в год. Число иранских женщин, использующих продукты этого класса, составляет около 17 млн человек.

От 80% до 90% поставок составляют продукты из Китая, Турции и Таиланда. При этом, по данным отчета, большая часть импорта по-прежнему приходится на контрабанду и серые схемы. Каждый год продукции на общую сумму $850 млн ввозится в страну нелегально, законный объем ввоза составляет всего $150 млн.

Статистика отмечает, что большую часть потребителей составляют студенты, а возраст начала использования косметики опустился до 14 лет.

Рыночный аналитик Сайед Самадм опубликовал исследования в иранском журнале Development of Market Engineering, представив отрасль косметики как одну из самых юридических чистых, быстрорастущих, потенциально самых привлекательных с точки зрения инвестиций и наименее известных с положительной точки зрения по сравнению с остальными секторами национальной экономики.

Помимо вопросов смягчения позиции иранского Министерства здравоохранения в отношении многих западных производителей, перед отраслью стоит вопрос преодоления уже сформировавшегося спроса на контрабанду, за которую готовы платить высокую цену чтобы не выбиваться из общего тренда потребления. Правда, пока себе это могут позволить только представители среднего класса и выше.

Лидирующим брендом остается Meisam Atr Azad Chabahar, чья линейка Bourjois по итогам 2013 года имела 10% общего объема рынка декоративной косметики Ирана.

Основная масса продаж пришлась на продукцию масс-сегмента. Исламская республика имеет очень молодое население, у которой декоративная косметика пользуется огромной популярностью – только возрастная группа от 20 до 39 лет женской аудитории представлена внушительными 15 552 360 человек по итогам последней переписи населения.

Отметим, что в 2014 году о возвращении на рынок Ирана в сегменте декоративных средств для глаз объявила компания Lancome.

Источник: Iran consuming 30% of ME’s cosmetics

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Рынок продуктов для наращивания ресниц увеличивает свой объём
Уход за кожей может быть преобладающим объектом исследований, когда дело доходит до прогнозов продаж в индустрии красоты, но продукты для глаз нацелились на то, чтобы побороться за свои деньги.

Комментарии