PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году



Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.

Революция в сегменте мужского ухода происходит на рынке Бразилии в режиме настоящего шторма: с 2009 года продажи удвоились, и до 2019 года будут продолжать расти среднегодовыми темпами в 7,1%, что сделает страну крупнейшим рынком в этом отношении с объемом продаж в $6,7 млрд, следует из прогнозов Euromonitor International.

Исследование, проведенное исследовательской фирмой, также показывает, что продажи продуктов из сегмента средств для бритья, мыла и шампуней для мужчин на текущий момент составляют $4,7 млрд по итогам 2014 года – рост на 99,4% по сравнению с 2009 годом.

Продуктовый набор при этом в значительной степени претерпел изменения и продолжит обновляться, а средства для умывания и душа покажут самый значительный рост - 111% в следующие 5 лет. Дезодоранты вырастут на 53%, уход за волосами на 38%, и средства для бритья на 32%.

Исследователи отмечают, что за тенденцию отвечает значительный рост доходов населения, регистрируемый в последние 5-7 лет практически по всем слоям общества. С другой стороны, роль играет и улучшившаяся структура предложения – местное производство позволяет предлагать более таргетированные средства.

Некоторые местные компании делают ставку на этот тренд – так, у производителя Granado 40% покупок приходится на мужскую аудиторию, которой компания предлагает довольно сложные продукты в рамках четырех своих брендов Glicerina (средства для умывания из растительного глицерина), Antisséptica (противогрибковые и антибактериальные средства), Barbearia (линейки для бритья), а также Granaderma (мужская дермокосметика).

Косметические гиганты, такие, как бразильская компания Natura, также обладают специализированным мужским портфолио из кремов, пенок и увлажнителей, а также продуктов для волос. Главное их преимущество – лучшая, по сравнению с узко-нишевыми конкурентами, логистика и сеть продаж, включая Интернет-магазины.

При этом, аналитики отмечают, что большинство мужчин не являются «импульсивными» покупателями и менее подвержены спонтанным покупкам, что говорит о фундаментальном характере регистрируемых рыночных тенденций. Основная группа покупателей ожидаемо находится в диапазоне от 20 до 45 лет, а решающим фактором для формирования привязанности к определенным брендам играет удачная первая покупка: сделав ее, и получив желаемый эффект от использования продукта, потребитель, как правило, бренду уже не изменяет.

Источник: Brazil set to take the lead on men’s grooming by 2019

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы
Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.

Комментарии