PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру



Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.

Укрепляя свои позиции в качестве лидера рынка, французский гигант L’Oreal инвестирует в онлайн-сферу, а новым шагом в этом направлении стало заключение соглашения с агентством General Assembly, американской компанией, специализирующейся на тренинге персонала для дальнейшей работы в цифровом пространстве.

В рамках сотрудничества сторон будет построена платформа для онлайн-обучения сотрудников L'Oréal работе с маркетинговыми инструментами в соответствии с последними трендами и технологиями в этой сфере.

Сотрудники французского гиганта пройдут курс «Основы цифрового маркетинга» (Essentials of Digital Marketing) через изучения возможностей более 70 интерактивных модулей для расширения компетенций в цифровой среде.

Изначально программа была развернута в 10 представительствах компании по всему миру в пилотном режиме – США, Россия, Бразилия и Франция выступили тестовыми площадками.

Обучение прошли маркетинговые, digital, пиар и торговые команды представительств, освоившие программы мастер-классов в сфере таргетированного маркетинга и SMM, рассказывает Любомира Роше, руководитель цифрового направления L'Oréal.

"Наша миссия состоит в помещении цифрового направления в основу маркетинговой пирамиды бизнеса с возможностью глубокой персонализации предложений и созданием правильного посыла для каждой группы потребителей. Ближайшая цель в этом направлении – за следующие 18 месяцев провести тренинги для всех 7000 сотрудников группы в представительствах по всему миру", - рассказала она.

Новое партнерство последовало за присоединением гиганта к созданию YouTube-роликов с советами по достижению желаемого образа с помощью косметики и средств по уходу за кожей – проекту Wow-to, нацеленного на возрастную аудиторию 45+.

Отметим, что недавно аналогичный шаг в направлении digital сделала компания Coty, которая фактически приобрела контроль в цифровом агентстве Beamly с перспективой решения задач продвижения портфолио элитных брендов, купленных ранее у P&G.

Источник: LOreal signs deal with digital training specialist General Assembly

Тэги: Coty   L'Oreal   Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.

Комментарии