PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру



Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.

Укрепляя свои позиции в качестве лидера рынка, французский гигант L’Oreal инвестирует в онлайн-сферу, а новым шагом в этом направлении стало заключение соглашения с агентством General Assembly, американской компанией, специализирующейся на тренинге персонала для дальнейшей работы в цифровом пространстве.

В рамках сотрудничества сторон будет построена платформа для онлайн-обучения сотрудников L'Oréal работе с маркетинговыми инструментами в соответствии с последними трендами и технологиями в этой сфере.

Сотрудники французского гиганта пройдут курс «Основы цифрового маркетинга» (Essentials of Digital Marketing) через изучения возможностей более 70 интерактивных модулей для расширения компетенций в цифровой среде.

Изначально программа была развернута в 10 представительствах компании по всему миру в пилотном режиме – США, Россия, Бразилия и Франция выступили тестовыми площадками.

Обучение прошли маркетинговые, digital, пиар и торговые команды представительств, освоившие программы мастер-классов в сфере таргетированного маркетинга и SMM, рассказывает Любомира Роше, руководитель цифрового направления L'Oréal.

"Наша миссия состоит в помещении цифрового направления в основу маркетинговой пирамиды бизнеса с возможностью глубокой персонализации предложений и созданием правильного посыла для каждой группы потребителей. Ближайшая цель в этом направлении – за следующие 18 месяцев провести тренинги для всех 7000 сотрудников группы в представительствах по всему миру", - рассказала она.

Новое партнерство последовало за присоединением гиганта к созданию YouTube-роликов с советами по достижению желаемого образа с помощью косметики и средств по уходу за кожей – проекту Wow-to, нацеленного на возрастную аудиторию 45+.

Отметим, что недавно аналогичный шаг в направлении digital сделала компания Coty, которая фактически приобрела контроль в цифровом агентстве Beamly с перспективой решения задач продвижения портфолио элитных брендов, купленных ранее у P&G.

Источник: LOreal signs deal with digital training specialist General Assembly

Тэги: Coty   L'Oreal   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.

Комментарии