PDA Главная Новости косметологии Бизнес

L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру

Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.

Укрепляя свои позиции в качестве лидера рынка, французский гигант L’Oreal инвестирует в онлайн-сферу, а новым шагом в этом направлении стало заключение соглашения с агентством General Assembly, американской компанией, специализирующейся на тренинге персонала для дальнейшей работы в цифровом пространстве.

В рамках сотрудничества сторон будет построена платформа для онлайн-обучения сотрудников L'Oréal работе с маркетинговыми инструментами в соответствии с последними трендами и технологиями в этой сфере.

Сотрудники французского гиганта пройдут курс «Основы цифрового маркетинга» (Essentials of Digital Marketing) через изучения возможностей более 70 интерактивных модулей для расширения компетенций в цифровой среде.

Изначально программа была развернута в 10 представительствах компании по всему миру в пилотном режиме – США, Россия, Бразилия и Франция выступили тестовыми площадками.

Обучение прошли маркетинговые, digital, пиар и торговые команды представительств, освоившие программы мастер-классов в сфере таргетированного маркетинга и SMM, рассказывает Любомира Роше, руководитель цифрового направления L'Oréal.

"Наша миссия состоит в помещении цифрового направления в основу маркетинговой пирамиды бизнеса с возможностью глубокой персонализации предложений и созданием правильного посыла для каждой группы потребителей. Ближайшая цель в этом направлении – за следующие 18 месяцев провести тренинги для всех 7000 сотрудников группы в представительствах по всему миру", - рассказала она.

Новое партнерство последовало за присоединением гиганта к созданию YouTube-роликов с советами по достижению желаемого образа с помощью косметики и средств по уходу за кожей – проекту Wow-to, нацеленного на возрастную аудиторию 45+.

Отметим, что недавно аналогичный шаг в направлении digital сделала компания Coty, которая фактически приобрела контроль в цифровом агентстве Beamly с перспективой решения задач продвижения портфолио элитных брендов, купленных ранее у P&G.

Источник: LOreal signs deal with digital training specialist General Assembly

Тэги: L'Oreal   Россия и страны СНГ   Coty  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.

Комментарии