PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров



Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.

По результатам исследований аудитории потребителей косметики, регулярно смотрящей ролики на глобальном видео-хостинге YouTube, 85% из них доверяют обзорам косметических продуктов от видео-блогеров и готовы руководствоваться их рекомендациями при покупке тех или иных средств.

С такими данными выступил ресурс BuzzMyVideos, изучивший с помощью OnePoll мнение 500 потребителей в Великобритании в возрастной группе от 16 до 45 лет в течение года. Результаты показали неожиданно высокий уровень доверия к бьюти-блогерам по сравнению с иными ресурсами экспертных оценок.

Так, такие площадки обзоров и экспертных мнений, как радио и ТВ получили всего 4% доверия покупателей, а печатная отраслевая пресса и того меньше - всего 2%. В тоже время, видео-ролики пользуются доверием сразу 98% опрошенных, а почти половина из них просматривает подобного рода контент в личных целях как минимум один раз в неделю.

73% аудитории видео-блогеров после просмотра ролика с позитивными оценками продукта, скорее всего, продолжают изучение возможности приобретения представленного продукта, а в 75% случаев такого изучения покупка в итоге происходит.

Большинство покупателей смотрят видео прямо на YouTube (96%), через встроенные ролики на Facebook (25%), еще 2% - на всех прочих платформах. Ноутбуки являются средствами просмотра этого контента в 62,5% случаев, мобильные устройства – в 69%.

Организаторы исследования отмечают, что, поскольку уход за собой и индустрия красоты являются крайне интимным и личным сектором рынка, вовлечение и создание доверия к продуктам играют огромную роль. Однако, если раньше за это отвечали общенациональные ТВ-иконы или супер-модели, то сегодня рынок видит сдвиг локации центров доверия в сторону «ютуберов» - возможно из-за ассоциации аудитории с авторами роликов, которые по сути являются такими же простыми (а, значит, неангажированными) людьми, как и сама покупательская аудитория.

Общественное восприятие онлайн видео эволюционировало по мере созревания Интернет-пространства в целом. Многие площадки из интересных стартапов стали собственностью крупнейших корпораций, обзавелись авторитетом отработанных на рынке лет, а также строгими требованиями к уровню контента, что позволяет смотреть на них как на полноценные opinion-генераторы в долгосрочной перспективе.

Уровень доверия к YouTube-гуру в этом плане отмечает настоящий культурный сдвиг, на который косметическим брендам следует реагировать со всей серьезностью.

Источник: Beauty vloggers are top consumer influencers

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты
По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.

Комментарии