PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров



Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.

По результатам исследований аудитории потребителей косметики, регулярно смотрящей ролики на глобальном видео-хостинге YouTube, 85% из них доверяют обзорам косметических продуктов от видео-блогеров и готовы руководствоваться их рекомендациями при покупке тех или иных средств.

С такими данными выступил ресурс BuzzMyVideos, изучивший с помощью OnePoll мнение 500 потребителей в Великобритании в возрастной группе от 16 до 45 лет в течение года. Результаты показали неожиданно высокий уровень доверия к бьюти-блогерам по сравнению с иными ресурсами экспертных оценок.

Так, такие площадки обзоров и экспертных мнений, как радио и ТВ получили всего 4% доверия покупателей, а печатная отраслевая пресса и того меньше - всего 2%. В тоже время, видео-ролики пользуются доверием сразу 98% опрошенных, а почти половина из них просматривает подобного рода контент в личных целях как минимум один раз в неделю.

73% аудитории видео-блогеров после просмотра ролика с позитивными оценками продукта, скорее всего, продолжают изучение возможности приобретения представленного продукта, а в 75% случаев такого изучения покупка в итоге происходит.

Большинство покупателей смотрят видео прямо на YouTube (96%), через встроенные ролики на Facebook (25%), еще 2% - на всех прочих платформах. Ноутбуки являются средствами просмотра этого контента в 62,5% случаев, мобильные устройства – в 69%.

Организаторы исследования отмечают, что, поскольку уход за собой и индустрия красоты являются крайне интимным и личным сектором рынка, вовлечение и создание доверия к продуктам играют огромную роль. Однако, если раньше за это отвечали общенациональные ТВ-иконы или супер-модели, то сегодня рынок видит сдвиг локации центров доверия в сторону «ютуберов» - возможно из-за ассоциации аудитории с авторами роликов, которые по сути являются такими же простыми (а, значит, неангажированными) людьми, как и сама покупательская аудитория.

Общественное восприятие онлайн видео эволюционировало по мере созревания Интернет-пространства в целом. Многие площадки из интересных стартапов стали собственностью крупнейших корпораций, обзавелись авторитетом отработанных на рынке лет, а также строгими требованиями к уровню контента, что позволяет смотреть на них как на полноценные opinion-генераторы в долгосрочной перспективе.

Уровень доверия к YouTube-гуру в этом плане отмечает настоящий культурный сдвиг, на который косметическим брендам следует реагировать со всей серьезностью.

Источник: Beauty vloggers are top consumer influencers

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы
ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение
Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.

Комментарии