PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров



Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.

По результатам исследований аудитории потребителей косметики, регулярно смотрящей ролики на глобальном видео-хостинге YouTube, 85% из них доверяют обзорам косметических продуктов от видео-блогеров и готовы руководствоваться их рекомендациями при покупке тех или иных средств.

С такими данными выступил ресурс BuzzMyVideos, изучивший с помощью OnePoll мнение 500 потребителей в Великобритании в возрастной группе от 16 до 45 лет в течение года. Результаты показали неожиданно высокий уровень доверия к бьюти-блогерам по сравнению с иными ресурсами экспертных оценок.

Так, такие площадки обзоров и экспертных мнений, как радио и ТВ получили всего 4% доверия покупателей, а печатная отраслевая пресса и того меньше - всего 2%. В тоже время, видео-ролики пользуются доверием сразу 98% опрошенных, а почти половина из них просматривает подобного рода контент в личных целях как минимум один раз в неделю.

73% аудитории видео-блогеров после просмотра ролика с позитивными оценками продукта, скорее всего, продолжают изучение возможности приобретения представленного продукта, а в 75% случаев такого изучения покупка в итоге происходит.

Большинство покупателей смотрят видео прямо на YouTube (96%), через встроенные ролики на Facebook (25%), еще 2% - на всех прочих платформах. Ноутбуки являются средствами просмотра этого контента в 62,5% случаев, мобильные устройства – в 69%.

Организаторы исследования отмечают, что, поскольку уход за собой и индустрия красоты являются крайне интимным и личным сектором рынка, вовлечение и создание доверия к продуктам играют огромную роль. Однако, если раньше за это отвечали общенациональные ТВ-иконы или супер-модели, то сегодня рынок видит сдвиг локации центров доверия в сторону «ютуберов» - возможно из-за ассоциации аудитории с авторами роликов, которые по сути являются такими же простыми (а, значит, неангажированными) людьми, как и сама покупательская аудитория.

Общественное восприятие онлайн видео эволюционировало по мере созревания Интернет-пространства в целом. Многие площадки из интересных стартапов стали собственностью крупнейших корпораций, обзавелись авторитетом отработанных на рынке лет, а также строгими требованиями к уровню контента, что позволяет смотреть на них как на полноценные opinion-генераторы в долгосрочной перспективе.

Уровень доверия к YouTube-гуру в этом плане отмечает настоящий культурный сдвиг, на который косметическим брендам следует реагировать со всей серьезностью.

Источник: Beauty vloggers are top consumer influencers

Тэги: аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.

Комментарии