PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров



Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.

По результатам исследований аудитории потребителей косметики, регулярно смотрящей ролики на глобальном видео-хостинге YouTube, 85% из них доверяют обзорам косметических продуктов от видео-блогеров и готовы руководствоваться их рекомендациями при покупке тех или иных средств.

С такими данными выступил ресурс BuzzMyVideos, изучивший с помощью OnePoll мнение 500 потребителей в Великобритании в возрастной группе от 16 до 45 лет в течение года. Результаты показали неожиданно высокий уровень доверия к бьюти-блогерам по сравнению с иными ресурсами экспертных оценок.

Так, такие площадки обзоров и экспертных мнений, как радио и ТВ получили всего 4% доверия покупателей, а печатная отраслевая пресса и того меньше - всего 2%. В тоже время, видео-ролики пользуются доверием сразу 98% опрошенных, а почти половина из них просматривает подобного рода контент в личных целях как минимум один раз в неделю.

73% аудитории видео-блогеров после просмотра ролика с позитивными оценками продукта, скорее всего, продолжают изучение возможности приобретения представленного продукта, а в 75% случаев такого изучения покупка в итоге происходит.

Большинство покупателей смотрят видео прямо на YouTube (96%), через встроенные ролики на Facebook (25%), еще 2% - на всех прочих платформах. Ноутбуки являются средствами просмотра этого контента в 62,5% случаев, мобильные устройства – в 69%.

Организаторы исследования отмечают, что, поскольку уход за собой и индустрия красоты являются крайне интимным и личным сектором рынка, вовлечение и создание доверия к продуктам играют огромную роль. Однако, если раньше за это отвечали общенациональные ТВ-иконы или супер-модели, то сегодня рынок видит сдвиг локации центров доверия в сторону «ютуберов» - возможно из-за ассоциации аудитории с авторами роликов, которые по сути являются такими же простыми (а, значит, неангажированными) людьми, как и сама покупательская аудитория.

Общественное восприятие онлайн видео эволюционировало по мере созревания Интернет-пространства в целом. Многие площадки из интересных стартапов стали собственностью крупнейших корпораций, обзавелись авторитетом отработанных на рынке лет, а также строгими требованиями к уровню контента, что позволяет смотреть на них как на полноценные opinion-генераторы в долгосрочной перспективе.

Уровень доверия к YouTube-гуру в этом плане отмечает настоящий культурный сдвиг, на который косметическим брендам следует реагировать со всей серьезностью.

Источник: Beauty vloggers are top consumer influencers

Тэги: аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.

Комментарии