Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Через десять лет после запуска первой версии онлайн магазина один из крупнейших ритейлеров, французская компания Sephora, попала на первые полосы газет с вводом в коммерческую эксплуатацию первого магазина нового поколения, так называемого connected store.Расположенный на культовой шоппинг-магистрали французской столицы, улице Риволи, 66, первый бутик Sephora Flash реализован как цифровой пункт продаж косметики 21 века.
Интерактивные терминалы, настенные планшеты, цифровые полки с товаром, зеркала для селфи и даже источники подзарядки для телефонов - Sephora превратила обычный магазин в полноценный цифровой 3.0 концепт-бутик.
Sephora Flash станет сетью и предложит новый покупательский опыт на значительно меньшей площади по сравнению с классическими точками продаж – около 100 м2. Мини-формат не помешает представить всю полноту ассортимента из 150 брендов и около 14 000 продуктов в формате виртуального шоппинга.
Покупатели получают электронную корзину в виде NFC-карты, которая позволяет через установленные терминалы и цифровые полки в магазине получать доступ к просмотру и резервированию любой продукции из каталога. Все выбранное доставляется со склада на кассу на выходе, где и происходит оплата.
Впрочем, в магазинах будут представлены и привычные форм-факторы товаров – так, тестеры новинок и премиальных духов будут иметь NFC-метки, которые позволят покупателям получать доступ к полноте данных о товаре при простом поднесении своей корзины к продукту.
Так же, бутик предложит большое количество новинок в сфере создания персонального образа клиентов с помощью средств декоративной косметики – цифровые зеркала, где с помощью консультаций стилистов и мейк-ап артистов можно «прикинуть» новинки на себя без физического наложения продукта.
Результаты таких опытов передаются на мобильное устройство клиента или отправляются на его адрес электронной почты с тем, чтобы в спокойной обстановке определиться с выбором.
На фоне сообщений о восстановлении французского рынка престижной косметики и парфюмерии, открытие такого магазина выглядит вполне оправданным, к тому же Sephora активно продвигала в последние годы формат интерактивного мастер-класса с помощью средств цифровых решений следующего поколения, и теперь обзавелась собственной площадкой для их реализации.
Источник: http://www.premiumbeautynews.com/en/sephora-welcomes-connected-beauty,8752
Тэги: Sephora макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь. |
|
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт. |
|
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства. |
|
Престижная косметика Франции выросла за счет помад Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями. |
|
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных. |
|
Японская косметика выросла на продажах туристам По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли. |
|
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка. |
|
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое. |
|
Dove запускает premium-линейку средств для бритья На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья. |
|
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии. |