PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения



Будущее косметического ритейла пришло во Францию.

Через десять лет после запуска первой версии онлайн магазина один из крупнейших ритейлеров, французская компания Sephora, попала на первые полосы газет с вводом в коммерческую эксплуатацию первого магазина нового поколения, так называемого connected store.

Расположенный на культовой шоппинг-магистрали французской столицы, улице Риволи, 66, первый бутик Sephora Flash реализован как цифровой пункт продаж косметики 21 века.

Интерактивные терминалы, настенные планшеты, цифровые полки с товаром, зеркала для селфи и даже источники подзарядки для телефонов - Sephora превратила обычный магазин в полноценный цифровой 3.0 концепт-бутик.

Sephora Flash станет сетью и предложит новый покупательский опыт на значительно меньшей площади по сравнению с классическими точками продаж – около 100 м2. Мини-формат не помешает представить всю полноту ассортимента из 150 брендов и около 14 000 продуктов в формате виртуального шоппинга.

Покупатели получают электронную корзину в виде NFC-карты, которая позволяет через установленные терминалы и цифровые полки в магазине получать доступ к просмотру и резервированию любой продукции из каталога. Все выбранное доставляется со склада на кассу на выходе, где и происходит оплата.

Впрочем, в магазинах будут представлены и привычные форм-факторы товаров – так, тестеры новинок и премиальных духов будут иметь NFC-метки, которые позволят покупателям получать доступ к полноте данных о товаре при простом поднесении своей корзины к продукту.

Так же, бутик предложит большое количество новинок в сфере создания персонального образа клиентов с помощью средств декоративной косметики – цифровые зеркала, где с помощью консультаций стилистов и мейк-ап артистов можно «прикинуть» новинки на себя без физического наложения продукта.

Результаты таких опытов передаются на мобильное устройство клиента или отправляются на его адрес электронной почты с тем, чтобы в спокойной обстановке определиться с выбором.

На фоне сообщений о восстановлении французского рынка престижной косметики и парфюмерии, открытие такого магазина выглядит вполне оправданным, к тому же Sephora активно продвигала в последние годы формат интерактивного мастер-класса с помощью средств цифровых решений следующего поколения, и теперь обзавелась собственной площадкой для их реализации.

Источник: http://www.premiumbeautynews.com/en/sephora-welcomes-connected-beauty,8752

Тэги: Sephora   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.

Комментарии