PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения



Будущее косметического ритейла пришло во Францию.

Через десять лет после запуска первой версии онлайн магазина один из крупнейших ритейлеров, французская компания Sephora, попала на первые полосы газет с вводом в коммерческую эксплуатацию первого магазина нового поколения, так называемого connected store.

Расположенный на культовой шоппинг-магистрали французской столицы, улице Риволи, 66, первый бутик Sephora Flash реализован как цифровой пункт продаж косметики 21 века.

Интерактивные терминалы, настенные планшеты, цифровые полки с товаром, зеркала для селфи и даже источники подзарядки для телефонов - Sephora превратила обычный магазин в полноценный цифровой 3.0 концепт-бутик.

Sephora Flash станет сетью и предложит новый покупательский опыт на значительно меньшей площади по сравнению с классическими точками продаж – около 100 м2. Мини-формат не помешает представить всю полноту ассортимента из 150 брендов и около 14 000 продуктов в формате виртуального шоппинга.

Покупатели получают электронную корзину в виде NFC-карты, которая позволяет через установленные терминалы и цифровые полки в магазине получать доступ к просмотру и резервированию любой продукции из каталога. Все выбранное доставляется со склада на кассу на выходе, где и происходит оплата.

Впрочем, в магазинах будут представлены и привычные форм-факторы товаров – так, тестеры новинок и премиальных духов будут иметь NFC-метки, которые позволят покупателям получать доступ к полноте данных о товаре при простом поднесении своей корзины к продукту.

Так же, бутик предложит большое количество новинок в сфере создания персонального образа клиентов с помощью средств декоративной косметики – цифровые зеркала, где с помощью консультаций стилистов и мейк-ап артистов можно «прикинуть» новинки на себя без физического наложения продукта.

Результаты таких опытов передаются на мобильное устройство клиента или отправляются на его адрес электронной почты с тем, чтобы в спокойной обстановке определиться с выбором.

На фоне сообщений о восстановлении французского рынка престижной косметики и парфюмерии, открытие такого магазина выглядит вполне оправданным, к тому же Sephora активно продвигала в последние годы формат интерактивного мастер-класса с помощью средств цифровых решений следующего поколения, и теперь обзавелась собственной площадкой для их реализации.

Источник: http://www.premiumbeautynews.com/en/sephora-welcomes-connected-beauty,8752

Тэги: Sephora   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.

Комментарии