PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения



Будущее косметического ритейла пришло во Францию.

Через десять лет после запуска первой версии онлайн магазина один из крупнейших ритейлеров, французская компания Sephora, попала на первые полосы газет с вводом в коммерческую эксплуатацию первого магазина нового поколения, так называемого connected store.

Расположенный на культовой шоппинг-магистрали французской столицы, улице Риволи, 66, первый бутик Sephora Flash реализован как цифровой пункт продаж косметики 21 века.

Интерактивные терминалы, настенные планшеты, цифровые полки с товаром, зеркала для селфи и даже источники подзарядки для телефонов - Sephora превратила обычный магазин в полноценный цифровой 3.0 концепт-бутик.

Sephora Flash станет сетью и предложит новый покупательский опыт на значительно меньшей площади по сравнению с классическими точками продаж – около 100 м2. Мини-формат не помешает представить всю полноту ассортимента из 150 брендов и около 14 000 продуктов в формате виртуального шоппинга.

Покупатели получают электронную корзину в виде NFC-карты, которая позволяет через установленные терминалы и цифровые полки в магазине получать доступ к просмотру и резервированию любой продукции из каталога. Все выбранное доставляется со склада на кассу на выходе, где и происходит оплата.

Впрочем, в магазинах будут представлены и привычные форм-факторы товаров – так, тестеры новинок и премиальных духов будут иметь NFC-метки, которые позволят покупателям получать доступ к полноте данных о товаре при простом поднесении своей корзины к продукту.

Так же, бутик предложит большое количество новинок в сфере создания персонального образа клиентов с помощью средств декоративной косметики – цифровые зеркала, где с помощью консультаций стилистов и мейк-ап артистов можно «прикинуть» новинки на себя без физического наложения продукта.

Результаты таких опытов передаются на мобильное устройство клиента или отправляются на его адрес электронной почты с тем, чтобы в спокойной обстановке определиться с выбором.

На фоне сообщений о восстановлении французского рынка престижной косметики и парфюмерии, открытие такого магазина выглядит вполне оправданным, к тому же Sephora активно продвигала в последние годы формат интерактивного мастер-класса с помощью средств цифровых решений следующего поколения, и теперь обзавелась собственной площадкой для их реализации.

Источник: http://www.premiumbeautynews.com/en/sephora-welcomes-connected-beauty,8752

Тэги: Sephora   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты
Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.

Комментарии