PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oxygen Development купил Carefull Colours



Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.

В рамках реализации своей стратегии по росту компании, американская группа Oxygen Development, расположенная во Флориде, объявила о закрытии сделки по приобретению контроля в УК немецкого производителя Care_Full Colours Produktions GmbH.

"С приобретением Care_Full Colours, Oxygen Development намеревается укрепить и продолжить сотрудничество с клиентами немецкой компании и расширить свое предложение на мировые и, в особенности, на узко региональные европейские рынки со всей полнотой своих продуктовых линеек в сопровождении стратегически важных технологий.

Немецкие технологии и возможности по разработке сертифицированной продукции, а также опытный и образованный штат со временем станут для Oxygen Development ощутимым преимуществом перед конкурентами
", - говорится в релизе по поводу сделки.

Курт Пилчовски, основатель Care_Full Colours, станет старшим советником по бизнесу компании в структурах покупателя. Место CEO компании займет Стефано Кастелетти.
Oxygen Development является лидирующим игроком в сегменте контрактного производства декоративной косметики, продуктов по уходу за волосами и кожей, расположенный на территории Палм Бич.

Начав свою деятельность 15 лет назад, сегодня компания насчитывает 650 сотрудников на двух производственных объектах. До сих пор сотрудничество компании с ведущими мировыми брендами исчерпывалось рынками США и Латинской Америки, и лишь отчасти касалось Европы.
Сегодня стратегия развития состоит в выработке дальнейших инновационных в продуктовом сегменте и достижении новых стандартов обслуживания клиентов – в этом отношении Care_Full Colours Produktions GmbH подходит для опоры для дальнейшего роста, являясь традиционным производителем декоративных косметических продуктов уже 40 лет.

За последние 25 лет своей работы, ей удалось стать надежным партнером для многих ведущих производителей продукции в Старом Свете. Сейчас визитной карточкой Care_Full Colours являются косметические карандаши, пользующиеся высоким спросом и потенциально готовые стать отличным дополнением к портфолио Oxygen Developments уже сегодня.

Сумма сделки ее сторонами не раскрывается.

Источник: The American manufacturer Oxygen Development acquires German manufacturer Carefull Colours

Тэги: Care_Full Colours   Oxygen Development   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.

Комментарии