PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oxygen Development купил Carefull Colours



Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.

В рамках реализации своей стратегии по росту компании, американская группа Oxygen Development, расположенная во Флориде, объявила о закрытии сделки по приобретению контроля в УК немецкого производителя Care_Full Colours Produktions GmbH.

"С приобретением Care_Full Colours, Oxygen Development намеревается укрепить и продолжить сотрудничество с клиентами немецкой компании и расширить свое предложение на мировые и, в особенности, на узко региональные европейские рынки со всей полнотой своих продуктовых линеек в сопровождении стратегически важных технологий.

Немецкие технологии и возможности по разработке сертифицированной продукции, а также опытный и образованный штат со временем станут для Oxygen Development ощутимым преимуществом перед конкурентами
", - говорится в релизе по поводу сделки.

Курт Пилчовски, основатель Care_Full Colours, станет старшим советником по бизнесу компании в структурах покупателя. Место CEO компании займет Стефано Кастелетти.
Oxygen Development является лидирующим игроком в сегменте контрактного производства декоративной косметики, продуктов по уходу за волосами и кожей, расположенный на территории Палм Бич.

Начав свою деятельность 15 лет назад, сегодня компания насчитывает 650 сотрудников на двух производственных объектах. До сих пор сотрудничество компании с ведущими мировыми брендами исчерпывалось рынками США и Латинской Америки, и лишь отчасти касалось Европы.
Сегодня стратегия развития состоит в выработке дальнейших инновационных в продуктовом сегменте и достижении новых стандартов обслуживания клиентов – в этом отношении Care_Full Colours Produktions GmbH подходит для опоры для дальнейшего роста, являясь традиционным производителем декоративных косметических продуктов уже 40 лет.

За последние 25 лет своей работы, ей удалось стать надежным партнером для многих ведущих производителей продукции в Старом Свете. Сейчас визитной карточкой Care_Full Colours являются косметические карандаши, пользующиеся высоким спросом и потенциально готовые стать отличным дополнением к портфолио Oxygen Developments уже сегодня.

Сумма сделки ее сторонами не раскрывается.

Источник: The American manufacturer Oxygen Development acquires German manufacturer Carefull Colours

Тэги: Care_Full Colours   Oxygen Development   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.

Комментарии