PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу



Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.

Мировой косметический лидер, французская компания L’Oréal, поделилась своими планами по развитию подразделения трэвел-ритейла Dermacenter в отношении Азии, обеих Америк и Европы на остаток текущего и весь 2016 годы.

По сообщению компании, финансовые результаты Dermacenter оказались «весьма многообещающими», а дермокосметические продукты под брендами, принадлежащими L’Oréal (включают в себя Aquaria Thermal, LiftActiv, Vichy, Tolériane, Effaclar и La Roche-Posay), показывают высокий уровень спроса на себя как средства, равно как и персонализированные методики по уходу за кожей и по диагностике нарушений ее работы.

На протяжении всего прошлого года, L’Oréal разворачивал магазины под брендом Dermacenter в стратегических локациях, фокусируясь на Азии. Первых из них стала точка в гонконгском DFST Galleria Chinachem (ноябрь 2014 года); свои первые продукты в «походном» форм-факторе представили бренды Vichy и La Roche-Posay.

Также, Dermacenter открывался в 2014 и 2015 годах в шести знаковых азиатских коммерческих локациях (Haitang Bay, Iguazu Downton, Bangkok Downtown 1&2, Hong Kong-Hysan, Seoul Lotte), а совсем недавно две стойки по 18 м2 появились в аэропорту Осло.

Отметим, что ранее текущей осенью принадлежащий компании Beiersdorf бренд Nivea покинул европейское направление тревел-ритейла и рынок duty free (торговля в отелях и на объектах транспортной инфраструктуры, а также создание специализированных решений, удобных для перевозки) на фоне обострившейся борьбы брендов масс-маркета с премиальными предложениями.

Компания заявила о планах реформировать бизнес бренда Nivea в направлении тревел-ритейла в связи с непростыми временами, которые тот переживает на премиальном направлении продуктов косметики для магазинов duty free.

В заявлении компании по этому поводу сообщается, что «фокус тревел-направления Nivea отныне смещается за пределы Европы».

Источник: LOreal's Dermacenter concept proves "very promising"

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.

Комментарии