PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу



Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.

Мировой косметический лидер, французская компания L’Oréal, поделилась своими планами по развитию подразделения трэвел-ритейла Dermacenter в отношении Азии, обеих Америк и Европы на остаток текущего и весь 2016 годы.

По сообщению компании, финансовые результаты Dermacenter оказались «весьма многообещающими», а дермокосметические продукты под брендами, принадлежащими L’Oréal (включают в себя Aquaria Thermal, LiftActiv, Vichy, Tolériane, Effaclar и La Roche-Posay), показывают высокий уровень спроса на себя как средства, равно как и персонализированные методики по уходу за кожей и по диагностике нарушений ее работы.

На протяжении всего прошлого года, L’Oréal разворачивал магазины под брендом Dermacenter в стратегических локациях, фокусируясь на Азии. Первых из них стала точка в гонконгском DFST Galleria Chinachem (ноябрь 2014 года); свои первые продукты в «походном» форм-факторе представили бренды Vichy и La Roche-Posay.

Также, Dermacenter открывался в 2014 и 2015 годах в шести знаковых азиатских коммерческих локациях (Haitang Bay, Iguazu Downton, Bangkok Downtown 1&2, Hong Kong-Hysan, Seoul Lotte), а совсем недавно две стойки по 18 м2 появились в аэропорту Осло.

Отметим, что ранее текущей осенью принадлежащий компании Beiersdorf бренд Nivea покинул европейское направление тревел-ритейла и рынок duty free (торговля в отелях и на объектах транспортной инфраструктуры, а также создание специализированных решений, удобных для перевозки) на фоне обострившейся борьбы брендов масс-маркета с премиальными предложениями.

Компания заявила о планах реформировать бизнес бренда Nivea в направлении тревел-ритейла в связи с непростыми временами, которые тот переживает на премиальном направлении продуктов косметики для магазинов duty free.

В заявлении компании по этому поводу сообщается, что «фокус тревел-направления Nivea отныне смещается за пределы Европы».

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: LOreal's Dermacenter concept proves "very promising"

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.

Комментарии