PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке



Предположительно, это только начало волны похожих исков.

Недавний иск по поводу мезотелиомы (целотелиомы), поданный против американской компании Colgate Palmolive, завершился признанием за ней 95%-ной ответственности за производство гигиенической пудры (талька), оказывающей крайне нежелательное воздействие на конечного потребителя.

В виду подобного исхода рассмотрения претензий к компании, Colgate Palmolive оказывается вынужденной взять на себя львиную долю выплат заявленных к компенсации $13 млн по возмещению ущерба от попавшего в продукт асбеста.

Производимый под брендом компании тальк не был широко известен как триггер асбестоза или мезотелиомы, что стало причиной низкого уровня осведомленности потребителей о потенциальной опасности и грозит найти свое выражение в большом количестве подобных исков в ближайшее время.

В прошлом тальк находил себе самое широкое применение в повседневной гигиене и с опасностью для здоровья не ассоциировался, однако сегодня в его составе все чаще обнаруживают асбест. Истец Джудит Винкель в своей жалобе в январе прошлого года указывала, что на регулярной основе и много лет использовала средство от Colgate Palmolive – тальк Cashmere Bouquet.

Недавно ей поставили диагноз асбестовая мезотелиома (пневмокониоз), смертельно опасная болезнь легких, которая может проявляться через десятилетия после периода, когда организм потреблял воздух, содержащий частицы асбеста, и которая особенно опасна в первые два года после постановки диагноза.

По мнению группы истцов, компания Colgate Palmolive либо знала о потенциальном риске, либо должна была знать о нем как минимум с 1930-го года, однако до сих пор никаких действий по его ограничению в продуктах не произвела.

Отметим, что недавно компания уже выплачивала компенсацию по "триклозановому" иску - Colgate Palmolive откупился от растянувшегося на годы судебного разбирательства по поводу состава своего антибактериального жидкого мыла Softsoap Antibacterial и заплатила $2 млн в качестве отступных по коллективному иску. В 2012 году против компании было подано несколько исковых заявлений, утверждавших, что Colgate Palmolive вводил в заблуждение потребителей касательно возможности своего мыла по ликвидации 99% бактерий благодаря ключевому ингредиенту – триклозану. Истцы аргументировали свою позицию тем, что Colgate вводил этим заявлением в заблуждение и знал, при этом, что рекламируемый продукт в плане эффективности борьбы с бактериями был не более эффективен, чем обычное мыло и вода.

Источник: Colgate Palmolive talcum powder under fire in $13 million asbestos lawsuit

Тэги: Colgate   воск   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.

Комментарии