PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке



Предположительно, это только начало волны похожих исков.

Недавний иск по поводу мезотелиомы (целотелиомы), поданный против американской компании Colgate Palmolive, завершился признанием за ней 95%-ной ответственности за производство гигиенической пудры (талька), оказывающей крайне нежелательное воздействие на конечного потребителя.

В виду подобного исхода рассмотрения претензий к компании, Colgate Palmolive оказывается вынужденной взять на себя львиную долю выплат заявленных к компенсации $13 млн по возмещению ущерба от попавшего в продукт асбеста.

Производимый под брендом компании тальк не был широко известен как триггер асбестоза или мезотелиомы, что стало причиной низкого уровня осведомленности потребителей о потенциальной опасности и грозит найти свое выражение в большом количестве подобных исков в ближайшее время.

В прошлом тальк находил себе самое широкое применение в повседневной гигиене и с опасностью для здоровья не ассоциировался, однако сегодня в его составе все чаще обнаруживают асбест. Истец Джудит Винкель в своей жалобе в январе прошлого года указывала, что на регулярной основе и много лет использовала средство от Colgate Palmolive – тальк Cashmere Bouquet.

Недавно ей поставили диагноз асбестовая мезотелиома (пневмокониоз), смертельно опасная болезнь легких, которая может проявляться через десятилетия после периода, когда организм потреблял воздух, содержащий частицы асбеста, и которая особенно опасна в первые два года после постановки диагноза.

По мнению группы истцов, компания Colgate Palmolive либо знала о потенциальном риске, либо должна была знать о нем как минимум с 1930-го года, однако до сих пор никаких действий по его ограничению в продуктах не произвела.

Отметим, что недавно компания уже выплачивала компенсацию по "триклозановому" иску - Colgate Palmolive откупился от растянувшегося на годы судебного разбирательства по поводу состава своего антибактериального жидкого мыла Softsoap Antibacterial и заплатила $2 млн в качестве отступных по коллективному иску. В 2012 году против компании было подано несколько исковых заявлений, утверждавших, что Colgate Palmolive вводил в заблуждение потребителей касательно возможности своего мыла по ликвидации 99% бактерий благодаря ключевому ингредиенту – триклозану. Истцы аргументировали свою позицию тем, что Colgate вводил этим заявлением в заблуждение и знал, при этом, что рекламируемый продукт в плане эффективности борьбы с бактериями был не более эффективен, чем обычное мыло и вода.

Источник: Colgate Palmolive talcum powder under fire in $13 million asbestos lawsuit

Тэги: Colgate   воск   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.

Комментарии