PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке



Предположительно, это только начало волны похожих исков.

Недавний иск по поводу мезотелиомы (целотелиомы), поданный против американской компании Colgate Palmolive, завершился признанием за ней 95%-ной ответственности за производство гигиенической пудры (талька), оказывающей крайне нежелательное воздействие на конечного потребителя.

В виду подобного исхода рассмотрения претензий к компании, Colgate Palmolive оказывается вынужденной взять на себя львиную долю выплат заявленных к компенсации $13 млн по возмещению ущерба от попавшего в продукт асбеста.

Производимый под брендом компании тальк не был широко известен как триггер асбестоза или мезотелиомы, что стало причиной низкого уровня осведомленности потребителей о потенциальной опасности и грозит найти свое выражение в большом количестве подобных исков в ближайшее время.

В прошлом тальк находил себе самое широкое применение в повседневной гигиене и с опасностью для здоровья не ассоциировался, однако сегодня в его составе все чаще обнаруживают асбест. Истец Джудит Винкель в своей жалобе в январе прошлого года указывала, что на регулярной основе и много лет использовала средство от Colgate Palmolive – тальк Cashmere Bouquet.

Недавно ей поставили диагноз асбестовая мезотелиома (пневмокониоз), смертельно опасная болезнь легких, которая может проявляться через десятилетия после периода, когда организм потреблял воздух, содержащий частицы асбеста, и которая особенно опасна в первые два года после постановки диагноза.

По мнению группы истцов, компания Colgate Palmolive либо знала о потенциальном риске, либо должна была знать о нем как минимум с 1930-го года, однако до сих пор никаких действий по его ограничению в продуктах не произвела.

Отметим, что недавно компания уже выплачивала компенсацию по "триклозановому" иску - Colgate Palmolive откупился от растянувшегося на годы судебного разбирательства по поводу состава своего антибактериального жидкого мыла Softsoap Antibacterial и заплатила $2 млн в качестве отступных по коллективному иску. В 2012 году против компании было подано несколько исковых заявлений, утверждавших, что Colgate Palmolive вводил в заблуждение потребителей касательно возможности своего мыла по ликвидации 99% бактерий благодаря ключевому ингредиенту – триклозану. Истцы аргументировали свою позицию тем, что Colgate вводил этим заявлением в заблуждение и знал, при этом, что рекламируемый продукт в плане эффективности борьбы с бактериями был не более эффективен, чем обычное мыло и вода.

Источник: Colgate Palmolive talcum powder under fire in $13 million asbestos lawsuit

Тэги: Colgate   воск   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.

Комментарии