PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур



Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.

Компания Givaudan осуществила две крупные инвестиции, подтвердив серьезность намерений по развитию новых центров разработки во Франции и Сингапуре.

11 млн швейцарских франков будут вложены в производство активных косметических ингредиентов, создаваемых с помощью технологий ферментации в Помакле.

Расширение объемов производства обозначено руководством компании как самый важный аспект инфраструктурных инвестиций на текущем этапе развития компании.

Свое французское направление Givaudan развивает на базе приобретенной в июне 2014 года компании Soliance, за которым последовало приобретение Induchem в августе 2015 года.

Одновременно, Givaudan объявил об открытии креативного центра по разработке инноваций в области парфюмерии, в котором также будет действовать направление производства, в Сингапуре.

Этот проект стал крупнейшим в направлении парфюмерного бизнеса, в который компания вложилась за пределами Франции. По сути, открывается первое отделение Парфюмерной Школы Givaudan за границами ЕС. За счет привлечения к процессу разработки местных специалистов, компания рассчитывает максимально соответствовать специфике региона в плане наполнения продуктовой линейки и не потерять, при этом, своего фирменного лица.

Компания заявила об уровне производительности в 10 000 тонн готовой продукции в год с возможностью расширения. Целевые рынки сбыта – развивающиеся страны, а общий размер инвестиций в проект, подающийся как самый современный с учетом уровня доступных на сегодня технологий, оценивается в 70 млн швейцарских франков. Количество рабочих мест составляет 170 единиц.

Расширение этого производства полностью совпадает с планами по удовлетворению глобального спроса на региональном и мировом уровне в отношении активных натуральных ингредиентов и завоеванию лидерских позиций к 2020 году.

Отметим, что один из главных конкурентов швейцарской компании, Symrise, недавно открыл новое производство в Германии

Источник: Givaudan makes ‘biggest ACI investment to date’ with new production line

Тэги: Givaudan   Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.

Комментарии