PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур



Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.

Компания Givaudan осуществила две крупные инвестиции, подтвердив серьезность намерений по развитию новых центров разработки во Франции и Сингапуре.

11 млн швейцарских франков будут вложены в производство активных косметических ингредиентов, создаваемых с помощью технологий ферментации в Помакле.

Расширение объемов производства обозначено руководством компании как самый важный аспект инфраструктурных инвестиций на текущем этапе развития компании.

Свое французское направление Givaudan развивает на базе приобретенной в июне 2014 года компании Soliance, за которым последовало приобретение Induchem в августе 2015 года.

Одновременно, Givaudan объявил об открытии креативного центра по разработке инноваций в области парфюмерии, в котором также будет действовать направление производства, в Сингапуре.

Этот проект стал крупнейшим в направлении парфюмерного бизнеса, в который компания вложилась за пределами Франции. По сути, открывается первое отделение Парфюмерной Школы Givaudan за границами ЕС. За счет привлечения к процессу разработки местных специалистов, компания рассчитывает максимально соответствовать специфике региона в плане наполнения продуктовой линейки и не потерять, при этом, своего фирменного лица.

Компания заявила об уровне производительности в 10 000 тонн готовой продукции в год с возможностью расширения. Целевые рынки сбыта – развивающиеся страны, а общий размер инвестиций в проект, подающийся как самый современный с учетом уровня доступных на сегодня технологий, оценивается в 70 млн швейцарских франков. Количество рабочих мест составляет 170 единиц.

Расширение этого производства полностью совпадает с планами по удовлетворению глобального спроса на региональном и мировом уровне в отношении активных натуральных ингредиентов и завоеванию лидерских позиций к 2020 году.

Отметим, что один из главных конкурентов швейцарской компании, Symrise, недавно открыл новое производство в Германии

Источник: Givaudan makes ‘biggest ACI investment to date’ with new production line

Тэги: Givaudan   Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте
В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.

Комментарии