PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны



Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.

По информации агентства Reuters, американский холдинг Kraton Performance Polymers приобретает Arizona Chemical Company за $1,2 млрд.

Kraton, который является разработчиком и производителем полимеров для продуктов сегмента персональной гигиены, не единственный соискатель активов Arizona Chemical. Другими участниками аукциона являлись частный инвестиционный фонд Advent International Corp и компании, специализирующиеся на выкупе активов - Bain Capital и Apollo Global Management.

Текущий владелец Arizona Chemical - American Securities – сообщит официального победителя на этой неделе, но СМИ он уже известен – Kraton в значительной мере через данную сделку расширит свою капитализацию (сейчас оцениваемую на уровне $576 млн) и планирует профинансировать приобретение через выпуск новых акций.

Основанная в 1930, Arizona Chemical является мировым лидером производителем ингредиентов из древесины и субпродуктов сосны. Для косметической промышленности в портфолио компании имеется сырое талловое масло и (Crude Tall Oil, CTO) и сырой сернокислый скипидар (Crude Sulphate Turpentine, CST), которые являются субпродуктами обработки целлюлозы при бумажном производстве.

CTO состоит на 30%-50% из жирных кислот, на 15%-35% из смоляной кислоты и еще на 30%-50% из собственно смолы. Составляющие CST варьируются в зависимости от породы дерева и обычно несут в себе альфа-пинен, бета-пинен и дельта-3-карен.

Все эти вещества являются прекрасной альтернативой набору петро-химикатам (производным из нефти и нефтепродуктов) и их производным в повседневной косметической и гигиенической продукции в диапазоне от декоративных средств до лосьонов и гелей. Также, все эти компоненты являются естественно разлагаемыми, что открывает им путь к включению в состав набирающих стремительную популярность «зеленых» косметических и гигиенических продуктов.

Так, производные смоляной кислоты активно применяются в моющих средствах, а скипидарные – в парфюмерии и даже в губной помаде.

Источник: Kraton rumored to buy Arizona Chemical for US$1.2 billion

Тэги: США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.

Комментарии