PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны



Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.

По информации агентства Reuters, американский холдинг Kraton Performance Polymers приобретает Arizona Chemical Company за $1,2 млрд.

Kraton, который является разработчиком и производителем полимеров для продуктов сегмента персональной гигиены, не единственный соискатель активов Arizona Chemical. Другими участниками аукциона являлись частный инвестиционный фонд Advent International Corp и компании, специализирующиеся на выкупе активов - Bain Capital и Apollo Global Management.

Текущий владелец Arizona Chemical - American Securities – сообщит официального победителя на этой неделе, но СМИ он уже известен – Kraton в значительной мере через данную сделку расширит свою капитализацию (сейчас оцениваемую на уровне $576 млн) и планирует профинансировать приобретение через выпуск новых акций.

Основанная в 1930, Arizona Chemical является мировым лидером производителем ингредиентов из древесины и субпродуктов сосны. Для косметической промышленности в портфолио компании имеется сырое талловое масло и (Crude Tall Oil, CTO) и сырой сернокислый скипидар (Crude Sulphate Turpentine, CST), которые являются субпродуктами обработки целлюлозы при бумажном производстве.

CTO состоит на 30%-50% из жирных кислот, на 15%-35% из смоляной кислоты и еще на 30%-50% из собственно смолы. Составляющие CST варьируются в зависимости от породы дерева и обычно несут в себе альфа-пинен, бета-пинен и дельта-3-карен.

Все эти вещества являются прекрасной альтернативой набору петро-химикатам (производным из нефти и нефтепродуктов) и их производным в повседневной косметической и гигиенической продукции в диапазоне от декоративных средств до лосьонов и гелей. Также, все эти компоненты являются естественно разлагаемыми, что открывает им путь к включению в состав набирающих стремительную популярность «зеленых» косметических и гигиенических продуктов.

Так, производные смоляной кислоты активно применяются в моющих средствах, а скипидарные – в парфюмерии и даже в губной помаде.

Источник: Kraton rumored to buy Arizona Chemical for US$1.2 billion

Тэги: США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   {if $article.tid==8348} {/if}



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.

Комментарии