Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
По информации агентства Reuters, американский холдинг Kraton Performance Polymers приобретает Arizona Chemical Company за $1,2 млрд.Kraton, который является разработчиком и производителем полимеров для продуктов сегмента персональной гигиены, не единственный соискатель активов Arizona Chemical. Другими участниками аукциона являлись частный инвестиционный фонд Advent International Corp и компании, специализирующиеся на выкупе активов - Bain Capital и Apollo Global Management.
Текущий владелец Arizona Chemical - American Securities – сообщит официального победителя на этой неделе, но СМИ он уже известен – Kraton в значительной мере через данную сделку расширит свою капитализацию (сейчас оцениваемую на уровне $576 млн) и планирует профинансировать приобретение через выпуск новых акций.
Основанная в 1930, Arizona Chemical является мировым лидером производителем ингредиентов из древесины и субпродуктов сосны. Для косметической промышленности в портфолио компании имеется сырое талловое масло и (Crude Tall Oil, CTO) и сырой сернокислый скипидар (Crude Sulphate Turpentine, CST), которые являются субпродуктами обработки целлюлозы при бумажном производстве.
CTO состоит на 30%-50% из жирных кислот, на 15%-35% из смоляной кислоты и еще на 30%-50% из собственно смолы. Составляющие CST варьируются в зависимости от породы дерева и обычно несут в себе альфа-пинен, бета-пинен и дельта-3-карен.
Все эти вещества являются прекрасной альтернативой набору петро-химикатам (производным из нефти и нефтепродуктов) и их производным в повседневной косметической и гигиенической продукции в диапазоне от декоративных средств до лосьонов и гелей. Также, все эти компоненты являются естественно разлагаемыми, что открывает им путь к включению в состав набирающих стремительную популярность «зеленых» косметических и гигиенических продуктов.
Так, производные смоляной кислоты активно применяются в моющих средствах, а скипидарные – в парфюмерии и даже в губной помаде.
Источник: Kraton rumored to buy Arizona Chemical for US$1.2 billion
Тэги: США косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Движение Black Lives Matter: реакция и последствия для индустрии красоты
- COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке
- Красота будущего: косметические инновации 2019 года
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
- Prostye-sovety / Экономим на салоне красоты: процедуры, которые можно сделать дома
- Naturecream / Фактор Роста - возвращает молодость?
- Oksana-Lezina / 3 эффективных упражнения на пресс от фитнес инструктора для новичков
- Prostye-sovety / Делаем идеальные локоны в домашних условиях
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями. |
![]() |
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%. |
![]() |
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики. |
![]() |
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов. |
![]() |
Экспансия Naturex в США набирает обороты Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса. |
![]() |
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех. |
![]() |
Coty вошел в индекс S&P 500 Компания заняла место, ранее освобожденное Avon. |
![]() |
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд. |
![]() |
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант. |
![]() |
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке. |