PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии



Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Мировой косметический лидер, французская компания L'Oréal, усиливает свое присутствие в южном полушарии, открывая R&D-центры в Индии с прицелом на дальнейшее глубокое продвижение на рынки стран Юго-Восточной Азии.

На текущий момент L'Oréal инвестировал 10 млрд рупий в создание производственно-исследовательского комплекса, что является частью стратегии компании по превращению данного географического региона в один из пяти ведущих рынков в следующие пять лет.

Также целью компании является 7 млрд рупий дохода от данного направления к 2020 году.
Основной акцент будет осуществляться на сегменте мужских средств ухода за лицом, а также на направлении средств для бритья.

R&D-центры компании в Мумбаи и Бангалоре сосредоточатся на создании возобновляемых цепочек поставок ингредиентов из эко-сырья в целях сокращения общего объема выбросов углекислого газа в атмосферу на 60% к 2020 году в масштабах общего производственного цикла в разных странах мира.

У компании уже действует центр в Пуне, а также производство в штате Химачал Прадеш, сосредоточенное на создании ингредиентов для средств по уходу за волосами. Основная и долгосрочная цель L’Oréal – построить своего рода мост между направлением по созданию гигиенических продуктов, и линейками по повседневному и лечебному уходу.

С маркетинговой точки зрении кампания будет строится на предложении местным потребителям перейти на более современные средства, базирующиеся на традиционных местных рецептах.

Ранее компания L’Oréal уже реализовала подобную цепочку взаимодействия с местными поставщиками через свой центр разработок в Боливии, где ею налажено возобновляемое производство киноа для косметических целей. Исследования центра позволили установить, что стручки киноа (оболочка, ранее утилизируемая) содержит сапонины и полифенолы, используемые для создания косметических продуктов.

Источник: LOreal establishes India as a hub for Southeast Asia markets

Тэги: L'Oreal   Индия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.

Комментарии