PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии



Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Мировой косметический лидер, французская компания L'Oréal, усиливает свое присутствие в южном полушарии, открывая R&D-центры в Индии с прицелом на дальнейшее глубокое продвижение на рынки стран Юго-Восточной Азии.

На текущий момент L'Oréal инвестировал 10 млрд рупий в создание производственно-исследовательского комплекса, что является частью стратегии компании по превращению данного географического региона в один из пяти ведущих рынков в следующие пять лет.

Также целью компании является 7 млрд рупий дохода от данного направления к 2020 году.
Основной акцент будет осуществляться на сегменте мужских средств ухода за лицом, а также на направлении средств для бритья.

R&D-центры компании в Мумбаи и Бангалоре сосредоточатся на создании возобновляемых цепочек поставок ингредиентов из эко-сырья в целях сокращения общего объема выбросов углекислого газа в атмосферу на 60% к 2020 году в масштабах общего производственного цикла в разных странах мира.

У компании уже действует центр в Пуне, а также производство в штате Химачал Прадеш, сосредоточенное на создании ингредиентов для средств по уходу за волосами. Основная и долгосрочная цель L’Oréal – построить своего рода мост между направлением по созданию гигиенических продуктов, и линейками по повседневному и лечебному уходу.

С маркетинговой точки зрении кампания будет строится на предложении местным потребителям перейти на более современные средства, базирующиеся на традиционных местных рецептах.

Ранее компания L’Oréal уже реализовала подобную цепочку взаимодействия с местными поставщиками через свой центр разработок в Боливии, где ею налажено возобновляемое производство киноа для косметических целей. Исследования центра позволили установить, что стручки киноа (оболочка, ранее утилизируемая) содержит сапонины и полифенолы, используемые для создания косметических продуктов.

Источник: LOreal establishes India as a hub for Southeast Asia markets

Тэги: L'Oreal   Индия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Растущая популярность маникюра вызвала активное развитие рынка лака для ногтей
По мнению экспертов Grand View Research,, мировой рынок лака для ногтей достигнет 15,55 миллиарда долларов США к 2024 году, увеличиваясь на 9,5% в год. В первую очередь, такую динамику развития этого сегмента косметической индустрии связывают с растущей популярностью маникюра среди молодёжи.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".

Комментарии