Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Мировой косметический лидер, французская компания L'Oréal, усиливает свое присутствие в южном полушарии, открывая R&D-центры в Индии с прицелом на дальнейшее глубокое продвижение на рынки стран Юго-Восточной Азии.На текущий момент L'Oréal инвестировал 10 млрд рупий в создание производственно-исследовательского комплекса, что является частью стратегии компании по превращению данного географического региона в один из пяти ведущих рынков в следующие пять лет.
Также целью компании является 7 млрд рупий дохода от данного направления к 2020 году.
Основной акцент будет осуществляться на сегменте мужских средств ухода за лицом, а также на направлении средств для бритья.
R&D-центры компании в Мумбаи и Бангалоре сосредоточатся на создании возобновляемых цепочек поставок ингредиентов из эко-сырья в целях сокращения общего объема выбросов углекислого газа в атмосферу на 60% к 2020 году в масштабах общего производственного цикла в разных странах мира.
У компании уже действует центр в Пуне, а также производство в штате Химачал Прадеш, сосредоточенное на создании ингредиентов для средств по уходу за волосами. Основная и долгосрочная цель L’Oréal – построить своего рода мост между направлением по созданию гигиенических продуктов, и линейками по повседневному и лечебному уходу.
С маркетинговой точки зрении кампания будет строится на предложении местным потребителям перейти на более современные средства, базирующиеся на традиционных местных рецептах.
Ранее компания L’Oréal уже реализовала подобную цепочку взаимодействия с местными поставщиками через свой центр разработок в Боливии, где ею налажено возобновляемое производство киноа для косметических целей. Исследования центра позволили установить, что стручки киноа (оболочка, ранее утилизируемая) содержит сапонины и полифенолы, используемые для создания косметических продуктов.
Источник: LOreal establishes India as a hub for Southeast Asia markets
Тэги: L'Oreal Индия косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка. |
|
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю. |
|
Avon может решиться на бай-аут Финансовые проблемы Avon продолжаются. |
|
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж. |
|
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику. |
|
Evonik легализует свои поставки пальмового масла Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу. |
|
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей. |
|
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline. |
|
Экспансия Naturex в США набирает обороты Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса. |
|
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается. |