PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии



Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Мировой косметический лидер, французская компания L'Oréal, усиливает свое присутствие в южном полушарии, открывая R&D-центры в Индии с прицелом на дальнейшее глубокое продвижение на рынки стран Юго-Восточной Азии.

На текущий момент L'Oréal инвестировал 10 млрд рупий в создание производственно-исследовательского комплекса, что является частью стратегии компании по превращению данного географического региона в один из пяти ведущих рынков в следующие пять лет.

Также целью компании является 7 млрд рупий дохода от данного направления к 2020 году.
Основной акцент будет осуществляться на сегменте мужских средств ухода за лицом, а также на направлении средств для бритья.

R&D-центры компании в Мумбаи и Бангалоре сосредоточатся на создании возобновляемых цепочек поставок ингредиентов из эко-сырья в целях сокращения общего объема выбросов углекислого газа в атмосферу на 60% к 2020 году в масштабах общего производственного цикла в разных странах мира.

У компании уже действует центр в Пуне, а также производство в штате Химачал Прадеш, сосредоточенное на создании ингредиентов для средств по уходу за волосами. Основная и долгосрочная цель L’Oréal – построить своего рода мост между направлением по созданию гигиенических продуктов, и линейками по повседневному и лечебному уходу.

С маркетинговой точки зрении кампания будет строится на предложении местным потребителям перейти на более современные средства, базирующиеся на традиционных местных рецептах.

Ранее компания L’Oréal уже реализовала подобную цепочку взаимодействия с местными поставщиками через свой центр разработок в Боливии, где ею налажено возобновляемое производство киноа для косметических целей. Исследования центра позволили установить, что стручки киноа (оболочка, ранее утилизируемая) содержит сапонины и полифенолы, используемые для создания косметических продуктов.

Источник: LOreal establishes India as a hub for Southeast Asia markets

Тэги: L'Oreal   Индия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.

Комментарии