PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года



Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Компания Nu Skin, похоже, справляется с задачей по оправданию смелых прогнозов, сделанных ее руководством касательно своей экономической эффективности в 2015 году, следует из результатов, опубликованных по итогам второго и третьего кварталов финансового года.

В августе 2015 года американская компания, специализирующаяся в сегменте прямых продаж обнародовала ожидаемый прогноз по результатам финансовой деятельности во второй половине года – в общих чертах, руководство надеялось на возвращение тенденции к росту доходов. В свете опубликованных результатов можно констатировать, что Nu Skin оправдывает громкие заявления на деле.

В третьем квартале 2015 года Nu Skin зафиксировал продолжение роста доходов в общем размере $571,3 млн, по сравнению с $560,2 млн во втором квартале. Однако, несмотря на достижение определенных побед, по сравнению с динамикой годичной давности результаты пока отстают - $638,8 млн в третьем квартале 2014 года являются пока лучшим результатом в истории.

Компания отметила, что, несмотря на близость к показателям 2014, из-за негативного воздействия колебаний курсов валют в 10% надеяться на повторение годовых результатов сравнимых с 2014 годом, не стоит – тогда колебания валют наоборот, оказали позитивное влияние на итоги, прибавив к ним сразу $81 млн.

Также, свое влияние в этом году оказали $37,9 млн, которые пришлось списать по результатам инвентаризации стоков компании в Китае.

Президент и CEO компании Труман Хант сфокусировался на позитивных моментах, заявив, что остаток года пройдет под знаком представления потенциально успешных новинок на рынках, которые пока только осваиваются компанией, таких, как континентальный Китай, где ставка делается на анти-эйдж систему LOC Me.

Напомним, что в 2013 году деятельность Nu Skin в Китае стала предметом расследования со стороны китайских властей, подозревавших руководство местного филиала в незаконных операциях на территории страны.

Компания обвинялась в том, что вела в Китае бизнес по «предположительно нелегальной схеме пирамиды».

Также, в вину ставилось продажа на территории Китая 104 наименования продукции, в то время как правительственная лицензия разрешала продавать на 20 наименований меньше.

Источник: Nu Skin meets revenue goals for Q3 2015

Тэги: Nu Skin   Азия   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.

Комментарии