PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года



Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Компания Nu Skin, похоже, справляется с задачей по оправданию смелых прогнозов, сделанных ее руководством касательно своей экономической эффективности в 2015 году, следует из результатов, опубликованных по итогам второго и третьего кварталов финансового года.

В августе 2015 года американская компания, специализирующаяся в сегменте прямых продаж обнародовала ожидаемый прогноз по результатам финансовой деятельности во второй половине года – в общих чертах, руководство надеялось на возвращение тенденции к росту доходов. В свете опубликованных результатов можно констатировать, что Nu Skin оправдывает громкие заявления на деле.

В третьем квартале 2015 года Nu Skin зафиксировал продолжение роста доходов в общем размере $571,3 млн, по сравнению с $560,2 млн во втором квартале. Однако, несмотря на достижение определенных побед, по сравнению с динамикой годичной давности результаты пока отстают - $638,8 млн в третьем квартале 2014 года являются пока лучшим результатом в истории.

Компания отметила, что, несмотря на близость к показателям 2014, из-за негативного воздействия колебаний курсов валют в 10% надеяться на повторение годовых результатов сравнимых с 2014 годом, не стоит – тогда колебания валют наоборот, оказали позитивное влияние на итоги, прибавив к ним сразу $81 млн.

Также, свое влияние в этом году оказали $37,9 млн, которые пришлось списать по результатам инвентаризации стоков компании в Китае.

Президент и CEO компании Труман Хант сфокусировался на позитивных моментах, заявив, что остаток года пройдет под знаком представления потенциально успешных новинок на рынках, которые пока только осваиваются компанией, таких, как континентальный Китай, где ставка делается на анти-эйдж систему LOC Me.

Напомним, что в 2013 году деятельность Nu Skin в Китае стала предметом расследования со стороны китайских властей, подозревавших руководство местного филиала в незаконных операциях на территории страны.

Компания обвинялась в том, что вела в Китае бизнес по «предположительно нелегальной схеме пирамиды».

Также, в вину ставилось продажа на территории Китая 104 наименования продукции, в то время как правительственная лицензия разрешала продавать на 20 наименований меньше.

Источник: Nu Skin meets revenue goals for Q3 2015

Тэги: Nu Skin   Азия   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.

Комментарии